Приложение N 1
к Временному Регламенту взаимодействия
Дирекции по ремонту тягового подвижного
состава-филиала ОАО "РЖД" и ОАО "Желдорреммаш"
по вопросам организации и проведения
рекламационно-претензионной работы по качеству ремонта
Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали тягового подвижного состава
NN | Наименование узлов, агрегатов, | Пробег | Сроки работы |
1 | Электрические машины |
|
|
1.1 | Тяговые двигатели электровозов после | 175 | Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.2 | То же после среднего ремонта | 120 | Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.3 | Тяговые двигатели тепловозов - после | 150 | Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.4 | То же после среднего ремонта | 120 | Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.5 | Главный генератор - после | 150 | Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.6 | То же после среднего ремонта | 120 | Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.7 | Вспомогательные электрические машины | 175 | Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.8 | То же после среднего ремонта | 120 | Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.9 | Якорные подшипники | до | Не свыше 2,5 лет со дня ввода в |
2 | Дизели с частотой вращения | 120 | Не свыше 1.5 лет ео дня ввода в |
3 | Блоки дизелей до 1000 об/мин | ||
3.1 | Отремонтированные | 250 | Не свыше 3 лет со дня ввода в |
3.2 | Новые | 500 | Не свыше 5 лет со дня ввода в |
4 | Коленчатые валы дизелей | ||
4.1 | Тепловозов, отремонтированные | 250 | Не свыше 3 лет со дня ввода в |
4.2 | Восстановленные напылением | 250 | Не свыше 3 лет со дня |
4.3 | То же новые | 350 | Не свыше 4 лет со дня ввода в |
5 | Воздуходувки, турбовоздуходувки и | 120 | Не свыше 1 года со дня ввода в |
6 | Воздухоохладители, вентиляторы, | 120 | Не свыше 1 года со дня ввода в |
7 | Редукторы привода вспомогательного | 120 | Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
8 | Компрессоры | 150 | Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
9 | Электропроводка | ||
9.1 | Тепловозы: |
|
|
9.1.1 | Силовые и вспомогательные цепи после | 200 | Не свыше 2 лет |
9.1.2 | То же после ремонта CP | 100 | Не свыше 1 года |
9.2 | Электроподвижной состав: |
|
|
9.2.1 | Низковольтные и высоковольтные цепи | 250 | Не свыше 2,5 лет |
9.2.2 | То же после ремонта CP | 150 | Не свыше 1,5 лет |
9.3 | Межкузовные и межсекционные | 150 | То же |
10 | Электроаппаратура отремонтированная | 120 | То же |
11 | Пневматическое и тормозное оборудование | ||
11.1 | Воздухопроводы, главные резервуары; | 120 | Не свыше 1,5 лет |
11.2 | Воздухораспределители, рычажная | 120 | То же |
11.3 | Тормозные цилиндры, цилиндры | 120 | То же |
12 | Аккумуляторные батареи |
| По ТУ завода-изготовителя |
13 | Каркас и рама кузова тягового | 400 | Не свыше 4 лет |
14 | Деревянные части кузова | 300 | Не свыше 3 лет |
15 | Наружная окраска: | ||
15.1 | Крыша, рама тележки, подкузовное и |
| 1 год |
15.2 | Остальная поверхность |
| Не свыше 1,5 лет |
16 | Рамы тележек (в случае появления | 400 | Не свыше 4 лет |
17 | Наличники буксовые и рамные по | 150 |
|
18 | Рессоры листовые и цилиндрические | ||
18.1 | Новые | 300 | Не свыше 3 лет |
18.2 | Старые | 200 | Не свыше 2 лет |
19 | Межтележечное сочленение | 200 | Не свыше 2 лет |
20 | Колесные пары | ||
20.1 | При ремонте со сменой или |
| По прочности сопряжений колесных |
20.2 | Колесные центры старые в случае |
| До следующего ремонта TP-3, но |
20.3 | При посадке бандажей по прочности |
|
|
20.3.1 | За новые бандажи; | 400 |
|
20.3.2 | За старые бандажи; | 200 |
|
20.4 | В случае излома бандажа или | 300 | Не свыше 3 лет |
20.5 | Старых бандажей в случае излома или | 200 | Не свыше 2,5 лет |
20.6 | За состояние частей оси, которым в |
| До следующего обыкновенного |
20.7 | По остальным частям |
| Доследующего полного |
20.8 | За правильность сборки торцевого |
| До текущего ремонта ТР-2 или |
20.9 | Новое формирование, колесные пары: |
| без выкатки колесной пары. По |
20.9.1 | Тепловозов и электровозов |
| по ГОСТ 11018-87 по ГОСТ 4835-80 |
21 | Подшипники качения | ||
21.1 | Буксовые опорные и редукторные |
| До очередной ревизии I объема |
21.2 | По прочности посадки внутренних |
| До очередной ревизии II объема |
22 | Зубчатые передачи колесных пар: | ||
22.1 | Новые: |
|
|
22.1.1 | Ведомые зубчатые колеса - по излому, | 800 |
|
22.1.2 | То же пассажирских локомотивов | 900 |
|
22.1.3 | Новые ведомые в случае использования | 600 |
|
22.1.4 | Ведущие шестерни | 600 |
|
22.1.5 | По прочности посадки: |
|
|
22.1.5 | Ведущие шестерни |
| До текущего ремонта ТРЗ |
22.1.5 | Ведомые зубчатые |
| По пункту 20.1. настоящего |
22.2 | Отремонтированные: |
|
|
22.2.1 | Ведомые редукторные тепловозов, | 250 | Не свыше 2,5 лет |
22.2.2 | То же ведущие | 200 | То же |
22.3 | По элементам и деталям упругих | 400 | Не свыше 4 лет |
23 | Корпус буксы и тягового редуктора по | 300 | Не свыше 3 лет |
24 | Контрольно-измерительные приборы |
| Не свыше 1,5 лет |
25 | Карданный привод тягового двигателя | 175 | Не свыше 2 лет |
26 | Тяговые трансформаторы электровозов | 200 | Не свыше 2 лет |
27 | Выпрямительные установки и выпрями- | 200 | Не свыше 1,5 лет |
28 | Передачи: гидравлическая, | 150 | Не свыше 3 лет |
29 | Устройство автоматического | 120 | Не свыше 1,5 лет |
30 | Гидромеханический привод | 90 | Не свыше 1,5 дет " |
31 | Главные (высоковольтные) вводы | 175 | Не свыше 2 лет |
Примечание. Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали локомотивов действуют по достижению первого из указанных показателей "пробегу или срока работы по времени".