9.2.9 Применительно к вышеприведенному примеры вытягивающая технология сокращения потерь времени бригад означает, что нужно определить минимальный "страховой" запас бригад, который должен находиться в депо в ожидании поезда, например, 2 бригады, и максимально допустимый - например, 5 бригад (см. рисунок 16). При достижении максимального запаса бригад, явка следующих бригад отменяется до тех пор, пока запас не опустится до уровня минимального. Таким образом, регулировочный запас бригад - так называемая система "супермаркета" - является активным элементом, синхронизирующим ритм работы предприятия-поставщика с потребностями станции.

См. Рисунок 16 - Пример реализации технологии "вытягивая" при подвязке бригад ТЧ Кинель

9.2.10 Для реализации данной схемы на практике необходимо:
1. Стандартизировать функции планирования и порядок взаимодействия поездного, станционного и локомотивного диспетчеров, дежурного по депо.
2. Повысить точность и глубину формирования заказа на тягу от станции.
3. Выявить скрытые причины срывов исполнения плана отправления, качество использования ресурсов тяги, мощностей станций.

9.3 Стандартизация процесса диспетчерского планирования отправления поездов со станций и подвязки тяги
9.3.1 Составление плана подвязки тяги является заключительным этапом в процессе текущего планирования - до этого планируется пропуск поездов по перегону, их подвод на станцию, завершение составообразования и готовность к отправлению - и все предшествующие корректировки планов вносят возмущения в план подвязки тяги.
9.3.2 В М ЦД 2.10.007 описаны принципы стандартизации процесса планирования проследования поездов по полигону, согласования их передачи между диспетчерскими участками, планирования прибытия и отправления поездов из узлов (пример приведен на рисунке 17).

См. Рисунок 17 - Алгоритм взаимодействия диспетчеров ДЦУП - ДС по планированию поездной работы узла Дема в нечетной системе (полное описание алгоритма см. в М ЦД 2.10.007)

9.3.3 Данными принципами также следует руководствоваться при регламентации процессов планирования эксплуатации тяги. Зная плановое время отправления конкретного поезда и его характеристики (вес, направление), локомотивным диспетчерам ДЦУП и станции совместно с депо нужно заблаговременно спланировать и обеспечить наличие в нужное время в узле требуемого локомотива (на одиночную или двойную тягу) и бригады (обкатанных на нужное назначение).