Приложение 24

Нормативы времени на экипировку тепловоза охлаждающей водой из резервуара вихревыми насосами

┌───────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Количество │ Время подачи воды, мин., при               │
│набираемой │ производительности вихревых насосов, л/мин.│
│воды, л    ├──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┤
│           │  16,7│  30   │ 41,7 │  50   │  75  │ 83,3  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│   5       │  0,3 │ 0,17  │ 0,12 │  0,1  │ 0,07 │ 0,06  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  10       │  0,6 │ 0,33  │ 0,24 │  0,2  │ 0,13 │ 0,12  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  20       │  1,2 │ 0,67  │ 0,48 │  0,4  │ 0,27 │ 0,24  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  30       │  1,8 │  1    │ 0,72 │  0,6  │  0,4 │ 0,36  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  40       │  2,4 │ 1,33  │ 0,96 │  0,8  │ 0,53 │ 0,48  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  50       │  3   │ 1,67  │  1,2 │  1    │ 0,67 │  0,6  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  60       │  3,6 │  2    │ 1,44 │  1,2  │  0,8 │ 0,72  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  70       │  4,2 │ 1,33  │ 1,68 │  1,4  │ 0,93 │ 0,84  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  80       │  4,8 │ 2,67  │ 1,92 │  1,6  │ 1,06 │ 0,96  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  90       │  5,4 │  3    │ 2,16 │  1,8  │  1,2 │ 1,08  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  100      │  6   │ 3,33  │  2,4 │  2    │ 1,33 │  1,2  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  200      │  12  │ 6,67  │  4,8 │  4    │ 2,67 │  2,4  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  300      │  18  │  10   │ 7,02 │  6    │  4   │  3,6  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  400      │  24  │ 13,33 │  9,6 │  8    │ 5,33 │  4,8  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  500      │ 30,00│ 16,67 │ 12,00│  10   │ 6,67 │   6   │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  600      │ 36,0 │ 20,00 │ 14,40│  12   │  8   │  7,2  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  700      │ 42,00│ 23,33 │ 16,80│  14   │ 9,33 │  8,4  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  800      │ 48,00│ 26,67 │ 19,20│  16   │ 10,67│  9,6  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  900      │ 54,00│ 30,00 │ 21,60│  18   │  12  │ 10,8  │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│  1000     │ 60,00│ 33,33 │ 24,00│  20   │ 13,33│  12   │
└───────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┘

 

 

Приложение 25

Нормативы времени на экипировку тепловоза дизельным маслом из резервуара роторно-зубчатым электронасосом

Количество  
набираемого 
масла, л    

Время подачи масла, мин., при            
производительности роторно-зубчатых      
насосов, л/мин.                          

   18,3   

   50    

   55   

   83,3  

    5       

   0,27  

   0,1   

   0,09 

   0,06  

    10      

   0,55  

   0,2   

   0,18 

   0,12  

    20      

   1,1   

   0,4   

   0,36 

   0,24  

    30      

   1,64  

   0,6   

   0,55 

   0,36  

    40      

   2,19  

   0,8   

   0,73 

   0,48  

    50      

   2,73  

    1    

   0,91 

   0,6   

    60      

   3,28  

   1,2   

   1,09 

   0,72  

    70      

   3,83  

   1,4   

   1,27 

   0,84  

    80      

   4,37  

   1,6   

   1,45 

   0,96  

    90      

   4,92  

   1,8   

   1,64 

   1,08  

    100     

   5,47  

    2    

   1,81 

   1,2   

   200      

   10,93 

    4    

   3,64 

   2,4   

   300      

   16,39 

    6    

   5,45 

   3,6   

   400      

   21,86 

    8    

   7,27 

   4,8   

   500      

   27,32 

    10   

   9,09 

    6    

   600      

   32,79 

    12   

   10,9 

   7,2   

   700      

   38,25 

    14   

   12,72

   8,4   

   800      

   43,72 

   16,00 

   14,54

   9,6   

   900      

   49,18 

   18,00 

   16,36

   10,8  

   1000     

   54,65 

   20,00 

   18,18

    12   

 

 

Приложение 26

Нормативы времени на получение смазочных и обтирочных материалов из кладовой

Количество  
набираемого 
материала   
(градации по
10 кг)      

        Количество набираемого материала (градации по 1 кг)   

 -  

 1  

 2  

 3  

 4  

 5  

 6   

 7   

 8   

  9  

                Нормативы времени, мин.                       

  -         

 -  

0,09

0,18

0,27

0,36

0,45

0,54 

0,63 

  0,72

 0,81

  10        

0,9 

0,99

1,08

1,17

1,26

1,35

1,44 

1,53 

  1,62

 1,71

 20         

1,8 

1,89

1,98

2,07

2,16

2,25

2,34 

2,43 

  2,52

 2,61

 30         

2,7 

2,79

2,88

2,97

3,06

3,15

3,24 

3,33 

  3,42

 3,51

 40         

3,6 

3,69

3,78

3,87

3,96

4,05

4,14 

4,23 

  4,32

 4,41

 50         

4,5 

4,59

4,68

4,77

4,86

4,95

5,04 

5,13 

  5,22

 5,31

 60         

5,4 

5,49

5,58

5,67

5,76

5,85

5,94 

6,03 

  6,12

 6,21

 70         

6,3 

6,39

6,48

6,57

6,66

6,75

6,84 

6,93 

  7,02

 7,11

 80         

7,2 

7,29

7,38

7,47

7,56

7,65

7,74 

7,83 

  7,92

 8,01

 90         

8,1 

8,19

8,28

8,37

8,46

8,55

8,64 

8,73 

  8,82

 8,91

 100        

 9  

 -  

 -  

 -  

 -  

 -  

 -   

 -   

 -   

  -  

 

Приложение 27

Нормативы времени на проходы локомотивной бригады (по установленному маршруту), связанные с выполнением служебных обязанностей

 Расстояние 
(градации  
по 10 м)   

               Расстояние (градации по 1 м)                         

 -  

 1   

 2   

 3   

 4   

 5    

 6   

 7   

  8  

  9  

                Нормативы времени, мин.                             

  -         

 -  

0,012

0.024

0,036

0,048

0,06  

0,072

0,084

0,096

0,108

  10        

0,12

0,132

0,144

0,156

0,168

0,18  

0,192

0,204

0,216

0,228

 20         

0,24

0,252

0,264

0,276

0,288

0,3   

0,312

0,324

0,336

0,348

 30         

0,36

0,372

0,384

0,397

0,408

0,42  

0,432

0,444

0,456

0,468

 40         

0,48

0,492

0,504

0,516

0,528

0,54  

0,552

0,564

0,576

0,588

 50         

0,60

0,612

0,624

0,636

0,648

0,66  

0,672

0,684

0,696

0,708

 60         

0,72

0,732

0.711

0,756

0,768

0,78  

0,792

0,804

0,816

0,828

 70         

0,84

0,852

0,864

0,876

0,888

0,9   

0,912

0,924

0,936

0,948

 80         

0,96

0,972

0,984

0,996

1,008

1,02  

1,036

1,044

1,056

1,068

 90         

1,08

1,092

1,104

1,120

1,13 

1.14  

1,15 

1,16 

 1,18

 1,19

При расстоянии прохода 100 и более м время прохода определяется по формуле: Тпр = 0,012 х Snp, где: Тпр - время прохода, мин.; Sпр - расстояние прохода, м

 

 

Приложение 28

 

 

ВЫБОРКА
из графика движения поездов на  _____________________ период 20___ г. на участке ______________________________ ж.д.

               Нечетное направление поезда                                                

              Четное направление поезда                                                  

Номер 
поезда

Время      
прибытия   
поезда на  
станцию    
смены      
локомотивной
бригады    
или станцию
основного  
депо       

Простой    
поезда на  
станции    
смены      
локомотивной
бригады    

Время      
отправления
поезда со  
станции    
смены      
локомотивной
бригады    

Время нахождения поезда      

Время       
прибытия    
поезда на   
станцию смены
локомотивной
бригады     
или станцию 
оборотного  
депо        

Номер 
поезда

Время      
прибытия   
поезда на  
станцию    
смены      
локомотивной
бригады    
или станцию
оборотного 
депо       

Простой    
поезда на  
станции    
смены      
локомотивной
бригады    

Время       
отправления 
поезда со   
станции смены
локомотивной
бригады     

Время нахождения поезда     

Время      
прибытия   
поезда на  
станцию    
смены      
локомотивной
бригады    
или станцию
основного  
депо       

В движении
по       
перегонам

На          
промежуточных
станциях    

Всего

В       
движении
по      
перегонам

На          
промежуточных
станциях    

Всего

1     

2          

3          

"          

5        

6           

7   

8           

9     

10         

11         

12          

13      

14          

15  

  16       

                                                                                    А. Транзитные поезда                                                                             

2051  

 

 

 

 

 

 

 

2046  

 

 

 

 

 

 

 

2421  

 

 

 

 

 

 

 

2048  

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Итого в
среднем
на 1  
поезд 

  X        

 

 X         

 

 

 

  X         

Итого в
среднем
на 1  
поезд 

  X        

 

 X          

 

 

 

  X        

                                                                                     Б. Сборные поезда                                                                               

3403  

 

 

 

 

 

 

 

3404  

 

 

 

 

 

 

 

3409  

 

 

 

 

 

 

 

3408  

 

 

 

 

 

 

 

и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Итого в
среднем
на 1  
поезд 

  X        

 

 X         

 

 

 

  X         

Итого в
среднем
на 1  
поезд 

  X        

 

 X          

 

 

 

  X        

                                                           В. и т.д. (Пассажирские, пригородные, маневровые и другие)                                                                

Примечание. Графы отмеченные символом X не заполняются.

 

    Инженер по организации и нормированию труда __________________
(И О.Ф.)

 

Приложение 29

 

                                                           УТВЕРЖДАЮ
Зам. начальника дороги
(руководитель РЦКУ)
_______________________
"___"___________ 20__г.

 

                                                         СОГЛАСОВАНО
Руководитель     Дирекции
тяги
(Дирекции     пригородных
пассажирских перевозок)
_______________________
"___"___________ 20__г.

 СОГЛАСОВАНО                             Руководитель*        службы
Первичная профсоюзная                   вагонного         хозяйства
организация на                          Дирекции инфраструктуры
__________________ж.д.                  ___________________________
Прот. N ________                        "___"_______________ 20__г.
"___"_________ 20__ г.

                                         Руководитель   региональной
Дирекции         управления
движением
___________________________
"____"________________ 20__г.

 

НОРМЫ
основного, вспомогательного, подготовительно-заключительного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад
депо __________________________ ж.д.
при обслуживании участка ** _______________________
локомотивами (МВПС) серии**_____________на____________период 20 г.

N   
п/п 

 Элементы затрат   
рабочего времени  

 Время,   
мин.     

    Примечание   

1   

       2           

    3     

        4        

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 Начальник депо              И.О.Фамилия

 

 Первичная профсоюзная       N протокола от "  " ____201
организация депо

 

 Начальник станции           И.О.Фамилия

 

 Исп. Ф.И.О. тел.

Примечания:
* Со службой вагонного хозяйства проводится согласование норм времени только локомотивных депо. Согласование допускается руководителями (т.е в том числе и курирующими заместителями начальника) Дирекции, службы.
** Нормы составляются для каждого участка обслуживания и по каждой серии локомотива, МВПС.

 

Приложение 30

 СОГЛАСОВАНО                                                УТВЕРЖДАЮ

 Первичная профсоюзная организация                          Зам. начальника дороги
на_________________ ж.д.                                   (руководитель РЦКУ)
Протокол N _________________                               ______________________
"___"_________20__ г.                                      "___"__________20__ г.

 

 

ВЕДОМОСТЬ
затрат подготовительно-заключительного, вспомогательного, основного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад за каждую поездку по участкам обслуживания и родам поездов
за период________ 20___ г. по локомотивному депо
_______ __________________________ ____________________
(N ТЧЭ) (полное наименование депо) (наименование региона)

 

Наименова-
ние плеч 
обслужи- 
вания    

Характерис-
тика затрат
рабочего   
времени    
локомотивных
бригад     

Длина  
плеча  
обслужи-
вания в
один   
конец, 
км     

Затраты рабочего времени бригады на поездку, час.                                                                                                                                  

Всего 
времени
на    
поездку
в оба 
конца,
час.  

Количество   
поездок за   
среднемесячную
(на расчетный
год) норму   
рабочего     
времени      

от основного до оборотного пункта                                                     

от оборотного до основного пункта                                                          

От явки
до     
начала 
приемки
локомо-
тива в 
основном
пункте 

От начала
приемки  
локомотива
до прохода
контроль-
ного поста

От     
прохода
контро-
льного 
поста до
отправ-
ления с
поездом

В      
движении
до     
оборот-
ного   
пункта 

Стоянки
и работа
на     
промежу-
точных 
станциях

От     
момента
прибытия
в      
оборот-
ный    
пункт до
прохода
конт-  
рольного
поста  

Нахождение 
локомотивной
бригады на 
станционных
путях по   
обороту    

От      
момента 
прохода 
контроль-
ного    
поста до
окончания
сдачи   
(локомо-
тива,   
маршрута,
ключей  
дежурному
по депо)

Итого 
на    
поездку
в один
конец 
до    
оборот-
ного  
пункта

От явки
до     
начала 
приемки
локомо-
тива в 
оборот-
ном    
пункте 

От начала
приемки  
локомотива
до прохода
контроль-
ного     
поста    

От прохода 
контрольного
поста до   
отправления
с поездом  

В       
движении
до      
основного
пункта  

Стоянки и   
работа на   
промежуточных
станциях    

От момента 
прибытия в 
основной   
пункт до   
прохода    
контрольного
поста       

От момента 
прохода    
контрольного
поста до   
окончания  
сдачи      
(локомотива,
ключей,    
поездных   
документов,
ск.ленты,  
устройств  
регистрации
параметров 
движения,  
переговоров)

Итого на
поездку в
один    
конец до
основного
пункта  

1        

2          

3      

4      

5        

6      

7      

8      

9      

10         

11      

12    

13     

.14      

15         

16      

17          

18         

19         

20      

21    

22           

                                                                              А. Транзитные поезда                                                                                                                                        

 

По         
действующему
графику    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фактические
затраты по 
действующему
графику    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По новому  
графику    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято к  
расчету    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Б. Сборные поезда                                                                                                                                            

 

По         
действующему
графику    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фактические
затраты по 
действующему
графику    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По новому  
графику    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято к  
расчету    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 СОГЛАСОВАНО
Первичная профсоюзная     N протокола         Начальник               Инженер по
организация депо          от __" ____ 201__   локомотивного депо      организации и
нормированию
труда депо

 

4. Перечень документов, использованных при разработке сборника

4.1. Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад от 29 декабря 2000 г.
4.2. Распоряжение ОАО "РЖД" от 26 октября 2010 г. N 2204 "О порядке приемки локомотивов после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания работниками локомотивных бригад".
4.3. Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 сентября 2009 г. N 1970р "Об изменении перечня работ и нормативов времени подготовительно- заключительных операций локомотивных бригад при приемке локомотивов на станционных путях или после технического обслуживания и текущего ремонта".
4.4. Телеграмма ОАО "РЖД" от 13 августа 2011 г. N 15542.
4.5. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических пассажирских вагонов от 27 января 2010 г.
4.6. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов от 18 декабря 2009 г.
4.7. Руководство по разработке и составлению графика оборота пригородных поездов и методика оптимизации графика оборота пригородных поездов, использования локомотивных бригад, сокращения объемов ремонтов и обслуживаний 0106-2009 ПКБ ЦЛ от 30 сентября 2009 г.
4.8. Приказ ОАО "РЖД" от 30 июня 2011 г. N 91 "О создании структурных подразделений Дирекции тяги" (в редакции Приказов ОАО 'РЖД" от 1 августа 2011 г. N 103, от 24 октября 2011 г. N 156, от 25 октября 2011 г. N 160).
4.9. Приказ ОАО "РЖД" от 26 октября 2011 г. N 164 "Об образовании межрегиональных координационных советов".
4.10. Положение о системе нормирования труда в ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2006 г. N 1350р.

Замечания и предложения по данному сборнику следует присылать в отдел организации труда в локомотивном хозяйстве ЦОТЭН по адресу: 107996, ГСП-6, г. Москва, Орликов переулок, д. 5, корп. 2, тел. 2-13-21.