Приложение 24
Нормативы времени на экипировку тепловоза охлаждающей водой из резервуара вихревыми насосами
┌───────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Количество │ Время подачи воды, мин., при │
│набираемой │ производительности вихревых насосов, л/мин.│
│воды, л ├──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┤
│ │ 16,7│ 30 │ 41,7 │ 50 │ 75 │ 83,3 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 5 │ 0,3 │ 0,17 │ 0,12 │ 0,1 │ 0,07 │ 0,06 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 10 │ 0,6 │ 0,33 │ 0,24 │ 0,2 │ 0,13 │ 0,12 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 20 │ 1,2 │ 0,67 │ 0,48 │ 0,4 │ 0,27 │ 0,24 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 30 │ 1,8 │ 1 │ 0,72 │ 0,6 │ 0,4 │ 0,36 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 40 │ 2,4 │ 1,33 │ 0,96 │ 0,8 │ 0,53 │ 0,48 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 50 │ 3 │ 1,67 │ 1,2 │ 1 │ 0,67 │ 0,6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 60 │ 3,6 │ 2 │ 1,44 │ 1,2 │ 0,8 │ 0,72 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 70 │ 4,2 │ 1,33 │ 1,68 │ 1,4 │ 0,93 │ 0,84 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 80 │ 4,8 │ 2,67 │ 1,92 │ 1,6 │ 1,06 │ 0,96 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 90 │ 5,4 │ 3 │ 2,16 │ 1,8 │ 1,2 │ 1,08 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 100 │ 6 │ 3,33 │ 2,4 │ 2 │ 1,33 │ 1,2 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 200 │ 12 │ 6,67 │ 4,8 │ 4 │ 2,67 │ 2,4 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 300 │ 18 │ 10 │ 7,02 │ 6 │ 4 │ 3,6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 400 │ 24 │ 13,33 │ 9,6 │ 8 │ 5,33 │ 4,8 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 500 │ 30,00│ 16,67 │ 12,00│ 10 │ 6,67 │ 6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 600 │ 36,0 │ 20,00 │ 14,40│ 12 │ 8 │ 7,2 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 700 │ 42,00│ 23,33 │ 16,80│ 14 │ 9,33 │ 8,4 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 800 │ 48,00│ 26,67 │ 19,20│ 16 │ 10,67│ 9,6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 900 │ 54,00│ 30,00 │ 21,60│ 18 │ 12 │ 10,8 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 1000 │ 60,00│ 33,33 │ 24,00│ 20 │ 13,33│ 12 │
└───────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┘
Приложение 25
Нормативы времени на экипировку тепловоза дизельным маслом из резервуара роторно-зубчатым электронасосом
Количество | Время подачи масла, мин., при | |||
18,3 | 50 | 55 | 83,3 | |
5 | 0,27 | 0,1 | 0,09 | 0,06 |
10 | 0,55 | 0,2 | 0,18 | 0,12 |
20 | 1,1 | 0,4 | 0,36 | 0,24 |
30 | 1,64 | 0,6 | 0,55 | 0,36 |
40 | 2,19 | 0,8 | 0,73 | 0,48 |
50 | 2,73 | 1 | 0,91 | 0,6 |
60 | 3,28 | 1,2 | 1,09 | 0,72 |
70 | 3,83 | 1,4 | 1,27 | 0,84 |
80 | 4,37 | 1,6 | 1,45 | 0,96 |
90 | 4,92 | 1,8 | 1,64 | 1,08 |
100 | 5,47 | 2 | 1,81 | 1,2 |
200 | 10,93 | 4 | 3,64 | 2,4 |
300 | 16,39 | 6 | 5,45 | 3,6 |
400 | 21,86 | 8 | 7,27 | 4,8 |
500 | 27,32 | 10 | 9,09 | 6 |
600 | 32,79 | 12 | 10,9 | 7,2 |
700 | 38,25 | 14 | 12,72 | 8,4 |
800 | 43,72 | 16,00 | 14,54 | 9,6 |
900 | 49,18 | 18,00 | 16,36 | 10,8 |
1000 | 54,65 | 20,00 | 18,18 | 12 |
Приложение 26
Нормативы времени на получение смазочных и обтирочных материалов из кладовой
Количество | Количество набираемого материала (градации по 1 кг) | |||||||||
- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Нормативы времени, мин. | ||||||||||
- | - | 0,09 | 0,18 | 0,27 | 0,36 | 0,45 | 0,54 | 0,63 | 0,72 | 0,81 |
10 | 0,9 | 0,99 | 1,08 | 1,17 | 1,26 | 1,35 | 1,44 | 1,53 | 1,62 | 1,71 |
20 | 1,8 | 1,89 | 1,98 | 2,07 | 2,16 | 2,25 | 2,34 | 2,43 | 2,52 | 2,61 |
30 | 2,7 | 2,79 | 2,88 | 2,97 | 3,06 | 3,15 | 3,24 | 3,33 | 3,42 | 3,51 |
40 | 3,6 | 3,69 | 3,78 | 3,87 | 3,96 | 4,05 | 4,14 | 4,23 | 4,32 | 4,41 |
50 | 4,5 | 4,59 | 4,68 | 4,77 | 4,86 | 4,95 | 5,04 | 5,13 | 5,22 | 5,31 |
60 | 5,4 | 5,49 | 5,58 | 5,67 | 5,76 | 5,85 | 5,94 | 6,03 | 6,12 | 6,21 |
70 | 6,3 | 6,39 | 6,48 | 6,57 | 6,66 | 6,75 | 6,84 | 6,93 | 7,02 | 7,11 |
80 | 7,2 | 7,29 | 7,38 | 7,47 | 7,56 | 7,65 | 7,74 | 7,83 | 7,92 | 8,01 |
90 | 8,1 | 8,19 | 8,28 | 8,37 | 8,46 | 8,55 | 8,64 | 8,73 | 8,82 | 8,91 |
100 | 9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Приложение 27
Нормативы времени на проходы локомотивной бригады (по установленному маршруту), связанные с выполнением служебных обязанностей
Расстояние | Расстояние (градации по 1 м) | |||||||||
- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Нормативы времени, мин. | ||||||||||
- | - | 0,012 | 0.024 | 0,036 | 0,048 | 0,06 | 0,072 | 0,084 | 0,096 | 0,108 |
10 | 0,12 | 0,132 | 0,144 | 0,156 | 0,168 | 0,18 | 0,192 | 0,204 | 0,216 | 0,228 |
20 | 0,24 | 0,252 | 0,264 | 0,276 | 0,288 | 0,3 | 0,312 | 0,324 | 0,336 | 0,348 |
30 | 0,36 | 0,372 | 0,384 | 0,397 | 0,408 | 0,42 | 0,432 | 0,444 | 0,456 | 0,468 |
40 | 0,48 | 0,492 | 0,504 | 0,516 | 0,528 | 0,54 | 0,552 | 0,564 | 0,576 | 0,588 |
50 | 0,60 | 0,612 | 0,624 | 0,636 | 0,648 | 0,66 | 0,672 | 0,684 | 0,696 | 0,708 |
60 | 0,72 | 0,732 | 0.711 | 0,756 | 0,768 | 0,78 | 0,792 | 0,804 | 0,816 | 0,828 |
70 | 0,84 | 0,852 | 0,864 | 0,876 | 0,888 | 0,9 | 0,912 | 0,924 | 0,936 | 0,948 |
80 | 0,96 | 0,972 | 0,984 | 0,996 | 1,008 | 1,02 | 1,036 | 1,044 | 1,056 | 1,068 |
90 | 1,08 | 1,092 | 1,104 | 1,120 | 1,13 | 1.14 | 1,15 | 1,16 | 1,18 | 1,19 |
При расстоянии прохода 100 и более м время прохода определяется по формуле: Тпр = 0,012 х Snp, где: Тпр - время прохода, мин.; Sпр - расстояние прохода, м
Приложение 28
ВЫБОРКА
из графика движения поездов на _____________________ период 20___ г. на участке ______________________________ ж.д.
Нечетное направление поезда | Четное направление поезда | ||||||||||||||
Номер | Время | Простой | Время | Время нахождения поезда | Время | Номер | Время | Простой | Время | Время нахождения поезда | Время | ||||
В движении | На | Всего | В | На | Всего | ||||||||||
1 | 2 | 3 | " | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
А. Транзитные поезда | |||||||||||||||
2051 |
|
|
|
|
|
|
| 2046 |
|
|
|
|
|
|
|
2421 |
|
|
|
|
|
|
| 2048 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
| и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого в | X |
| X |
|
|
| X | Итого в | X |
| X |
|
|
| X |
Б. Сборные поезда | |||||||||||||||
3403 |
|
|
|
|
|
|
| 3404 |
|
|
|
|
|
|
|
3409 |
|
|
|
|
|
|
| 3408 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.п. |
|
|
|
|
|
|
| и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого в | X |
| X |
|
|
| X | Итого в | X |
| X |
|
|
| X |
В. и т.д. (Пассажирские, пригородные, маневровые и другие) |
Примечание. Графы отмеченные символом X не заполняются.
Инженер по организации и нормированию труда __________________
(И О.Ф.)
Приложение 29
УТВЕРЖДАЮ
Зам. начальника дороги
(руководитель РЦКУ)
_______________________
"___"___________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель Дирекции
тяги
(Дирекции пригородных
пассажирских перевозок)
_______________________
"___"___________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО Руководитель* службы
Первичная профсоюзная вагонного хозяйства
организация на Дирекции инфраструктуры
__________________ж.д. ___________________________
Прот. N ________ "___"_______________ 20__г.
"___"_________ 20__ г.
Руководитель региональной
Дирекции управления
движением
___________________________
"____"________________ 20__г.
НОРМЫ
основного, вспомогательного, подготовительно-заключительного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад
депо __________________________ ж.д.
при обслуживании участка ** _______________________
локомотивами (МВПС) серии**_____________на____________период 20 г.
N | Элементы затрат | Время, | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник депо И.О.Фамилия
Первичная профсоюзная N протокола от " " ____201
организация депо
Начальник станции И.О.Фамилия
Исп. Ф.И.О. тел.
Примечания:
* Со службой вагонного хозяйства проводится согласование норм времени только локомотивных депо. Согласование допускается руководителями (т.е в том числе и курирующими заместителями начальника) Дирекции, службы.
** Нормы составляются для каждого участка обслуживания и по каждой серии локомотива, МВПС.
Приложение 30
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Первичная профсоюзная организация Зам. начальника дороги
на_________________ ж.д. (руководитель РЦКУ)
Протокол N _________________ ______________________
"___"_________20__ г. "___"__________20__ г.
ВЕДОМОСТЬ
затрат подготовительно-заключительного, вспомогательного, основного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад за каждую поездку по участкам обслуживания и родам поездов
за период________ 20___ г. по локомотивному депо
_______ __________________________ ____________________
(N ТЧЭ) (полное наименование депо) (наименование региона)
Наименова- | Характерис- | Длина | Затраты рабочего времени бригады на поездку, час. | Всего | Количество | ||||||||||||||||
от основного до оборотного пункта | от оборотного до основного пункта | ||||||||||||||||||||
От явки | От начала | От | В | Стоянки | От | Нахождение | От | Итого | От явки | От начала | От прохода | В | Стоянки и | От момента | От момента | Итого на | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | .14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
А. Транзитные поезда | |||||||||||||||||||||
| По |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По новому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принято к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. Сборные поезда | |||||||||||||||||||||
| По |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По новому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принято к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Первичная профсоюзная N протокола Начальник Инженер по
организация депо от __" ____ 201__ локомотивного депо организации и
нормированию
труда депо
4. Перечень документов, использованных при разработке сборника
4.1. Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад от 29 декабря 2000 г.
4.2. Распоряжение ОАО "РЖД" от 26 октября 2010 г. N 2204 "О порядке приемки локомотивов после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания работниками локомотивных бригад".
4.3. Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 сентября 2009 г. N 1970р "Об изменении перечня работ и нормативов времени подготовительно- заключительных операций локомотивных бригад при приемке локомотивов на станционных путях или после технического обслуживания и текущего ремонта".
4.4. Телеграмма ОАО "РЖД" от 13 августа 2011 г. N 15542.
4.5. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических пассажирских вагонов от 27 января 2010 г.
4.6. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов от 18 декабря 2009 г.
4.7. Руководство по разработке и составлению графика оборота пригородных поездов и методика оптимизации графика оборота пригородных поездов, использования локомотивных бригад, сокращения объемов ремонтов и обслуживаний 0106-2009 ПКБ ЦЛ от 30 сентября 2009 г.
4.8. Приказ ОАО "РЖД" от 30 июня 2011 г. N 91 "О создании структурных подразделений Дирекции тяги" (в редакции Приказов ОАО 'РЖД" от 1 августа 2011 г. N 103, от 24 октября 2011 г. N 156, от 25 октября 2011 г. N 160).
4.9. Приказ ОАО "РЖД" от 26 октября 2011 г. N 164 "Об образовании межрегиональных координационных советов".
4.10. Положение о системе нормирования труда в ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2006 г. N 1350р.
Замечания и предложения по данному сборнику следует присылать в отдел организации труда в локомотивном хозяйстве ЦОТЭН по адресу: 107996, ГСП-6, г. Москва, Орликов переулок, д. 5, корп. 2, тел. 2-13-21.