4 Формирование аналитических материалов
4.1. Учет случаев сходов локомотивов с кольца производится ежесуточно на 6-00 и 18-00 московского времени количественно за сутки и с накоплением за определенный период времени.
4.2. Учет случаев сходов локомотивов с кольца осуществляется:
- по факту отцепки локомотива от грузового поезда без определения причин и ответственности Дирекций,
- по факту отправления локомотива с поездом или резервом в исправном состоянии после отцепки от грузового поезда с отнесением по причинам и виновности Дирекции.
4.3. Аналитические материалы должны содержать пономерной перечень случаев сходов локомотивов с кольца и сводные данные с разбивкой по причинам и по виновным Дирекциям.
4.4. Пономерной перечень должен содержать следующую информацию:
сведения об отцепке:
- станция отцепки;
- причина отцепки;
- время прибытия;
сведения о поезде:
- номер поезда;
- станция формирования;
- станция назначения;
- вес, брутто;
- длина;
сведения о локомотиве:
- серия, номер,
- депо приписки,
- пробег до ТО-2, ч, км.
4.5. Сводные формы справок по учету случаев сходов локомотивов с кольца представлены в Приложении 1.
Приложение 1
Альбом сводных справок по учету случаев схода локомотивов с кольца
Таблица 1. Сводная справка по сходам с кольца по плечам обслуживания электровозов
N | Плечо | Депо приписки | Всего | в т.ч. с разбивкой по причинам | в т.ч. по виновности | ||||||||
ТО-2 | экипировка | неплановый | отказ от | регулировка | без | Т | ТР | Д | без | ||||
1 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
... | ... | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ОАО "РЖД" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Сводная справка по сходам с кольца по плечам обслуживания тепловозов
N | Плечо | Депо приписки | Всего | в т.ч. с разбивкой по причинам | в т.ч. по виновности дирекций | ||||||||
ТО-2 | экипировка | неплановый | отказ от | регулировка | без | Т | ТР | Д | без | ||||
1 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
... | ... | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ОАО "РЖД" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сводная справка по сходам с кольца по Дирекциям тяги
N | Дирекция | Депо | Всего | в т.ч. с разбивкой по причинам | в т.ч. по виновности дирекций | ||||||||
ТО-2 | экипировка | пересылка в | отказ от | регулировка | без | Т | ТР | Д | без | ||||
1 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
... | ... | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ОАО "РЖД" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Сводная справка по сходам с кольца по причинам непланового ремонта
N | Дирекция | Депо | Всего | в т.ч. по причинам |
| ||||||||
неплановый | рама | колесная | автосцепка, | тяговый | токоприемник, | тормозной | Регулятор | .......* | Масляная | ||||
1 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2 | Наименование | Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
... | ... | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого по ОАО "РЖД" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в случае отсутствия случаев сходов с кольца по той или иной причине, столбец с этой причиной в справке не отображается.