10.7.3. При капитальном ремонте пути на старогодных материалах (Крс) последовательность технологических операций и состав работ, входящих в объем ремонта пути аналогичен составу основных работ, входящих в объем капитального ремонта на новых материалах.
Капитальный ремонт на старогодных материалах может выполняться как комплексно со снятием и укладкой рельсошпальной решетки укладочным машинизированным комплексом, так и раздельным способом с заменой рельсов, шпал и скреплений.
10.7.4. На участках 1 - 3 классов при капитальном ремонте стрелочных переводов последовательность технологических операций следующая:
разбивка и закрепление проектного положения стрелочного перевода до производства капитального ремонта;
замена старого стрелочного перевода на новый блоками со сваркой стыков алюминотермитной сваркой;
выправка нового стрелочного перевода в плане и профиле на старом щебне;
глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей или замена асбестового балласта и щебня слабых пород на путевой щебень плотных пород (ГОСТ 7392-2002) на стрелочном переводе и подходах к нему с выгрузкой щебеночного балласта для создания слоя чистого балласта под железобетонными шпалами - 40 см, под деревянными - 35 см и укладкой балласта на срез с уклоном 0,02;
выправка и стабилизация балластной призмы стрелочного перевода и подходов к нему в плане и профиле с постановкой перевода и примыкающего пути в проектное положение и со сплошной подбивкой брусьев и шпал по прямому и боковому направлениям, восстановление водоотводов;
шлифование поверхности катания рельсов на стрелочном переводе;
на производственной базе выгрузка материалов верхнего строения пути для стрелочных переводов, сборка и погрузка новых стрелочных переводов, выгрузка, переборка и разборка старых стрелочных переводов;
проверка соответствия положения стрелочного перевода проектному.
Капитальный ремонт стрелочных переводов на участках 1 - 3 классов может производиться по другой технологии со снятием старогодного стрелочного перевода, укладкой вместо него инвентарных звеньев с последующей глубокой очисткой балласта, заменой инвентарных звеньев на новый стрелочный перевод, балластировкой и т.д.
10.7.5. При сплошной смене рельсов (PC), выполняемой между капитальными ремонтами бесстыкового пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн.т.км бр./км в год и сопровождаемой средним ремонтом пути, последовательность технологических операций следующая:
разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;
очистка водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна;
очистка рельсов и скреплений от грязи;
смазка и опробование гаек клеммных и закладных болтов;
замена негодных шпал;
сплошная замена рельсов и скреплений, сварка плетей до длины блок- участка или перегона, включая стрелочные переводы;
сплошная очистка щебеночного балласта от засорителей на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта или замене затрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой, с постановкой шпал по эпюре;
пополнение балласта в пути до нормированного объема, выправка пути с постановкой по проектным отметкам, стабилизация и отделка пути; шлифование поверхности катания рельсов; проверка соответствия положения пути проектному; на производственной базе выгрузка, складирование, сортировка новых и старогодных материалов верхнего строения пути.