10.13. Обеспечение установленных скоростей движения поездов после ремонта пути
10.13.1. Работы по реконструкции, капитальному ремонту на новых и старогодных материалах, усиленному среднему и среднему ремонтам пути должны выполняться с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин и динамических стабилизаторов пути и быть организованы таким образом, чтобы после выполнения комплекса работ в "окно" состояние пути обеспечивало пропуск одного-двух поездов сразу после "окна" со скоростью не менее 25 км/ч, а последующих - не менее 60 км/ч.
10.13.2. При выполнении работ по реконструкции, капитальному ремонту пути на новых и старогодных материалах с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО+ВПР - на основных работах, +ВПР - на отделочных или ВПР+ВПР - на основных работах, +ВПР - на отделочных) и двумя проходами динамических стабилизаторов.
Скорость более 100 км/ч по отремонтированному участку устанавливается не ранее пропуска по нему 350 тыс.т. брутто после укладки новых плетей, окончательной выправки и стабилизации пути ДСП.
10.13.3. При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах на работах по капитальным ремонтам, а также при усиленном среднем и среднем ремонтах пути установленная скорость (но не более 100 км/ч) восстанавливается на участке работ после троекратной выправки пути машинным способом и не менее одного прохода ДСП, а более 100 км/ч - после дополнительного пропуска 700 тыс. т. брутто, окончательной выправки и стабилизации пути.
10.13.4. После работ на закрытом перегоне без обкатки поездами путь должен обеспечивать скорость движения после открытия 100 км/ч (при этом первые один-два поезда пропускаются по месту работ со скоростью не менее 40 км/ч). Для этого должны бьггь уложены плети бесстыкового пути и путь окончательно выправлен и стабилизирован ДСП. До укладки плетей балластный слой должен быть уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО+ВПР - на основных работах, +ВПР - на отделочных или ВПР+ВПР - на основных работах, +ВПР - на отделочных) и двумя проходами динамических стабилизаторов. Скорость более 100 км/ч устанавливается после пропуска 700 тыс.т. брутто, и, при необходимости, окончательной выправки и стабилизации пути ДСП.