11.5.5. В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется входной контроль материалов верхнего строения пути.
Входной контроль должен осуществляться специально назначенными и обученными работниками. Результаты входного контроля должны регистрироваться в специальных журналах, в которых указывается:
дата получения продукции;
наименование продукции в соответствии с сертификатом (паспортом) с указанием ГОСТ. ТУ или наименование чертежа, указанных в сертификате или бирках данной продукции;
наименование поставщика продукции;
объем (количество) поступившей продукции;
объем партии проверенной при входном контроле;
заключение по результатам входного контроля;
подпись ответственного за выполнение входного контроля.
В процессе сборки ведется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка:
электрического сопротивления звеньев с железобетонными шпалами;
соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев;
соответствия с группой годности используемых старогодных материалов верхнего строения пути;
качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др.
Измерение электрического сопротивления собранных на базе звеньев с железобетонными шпалами осуществляется приборами, прошедшими метрологическую проверку. Электрическое сопротивление между двумя рельсами одного звена должно быть не менее значений, указанных в таблице 11.3. При температуре ниже 0 С° электрическое сопротивление звеньев не измеряется.
Таблица 11.3. Минимальное электрическое сопротивление звена с железобетонными шпалами
Температура | Минимальное электрическое сопротивление, Ом, при длине | |||
25 м | 12,5 м | |||
Погода | ||||
| сухая | сырая | сухая | сырая |
От 0 до + 5 | 400 | 200 | 800 | 400 |
От + 6 до + 10 | 300 | 150 | 600 | 300 |
От + 11 до + 15 | 250 | 125 | 500 | 250 |
От + 16 и выше | 200 | 100 | 400 | 200 |
Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать требованиям, изложенным в таблице 11.4.
Таблица 11.4. Требования к инвентарным рельсам
Показатели | Реконструкция, | Капитальный ремонт на |
Боковой износ не более, мм | 2 | 4 (3 класс) |
Вертикальный износ не более, мм | 3 | 6 (3 - 5 класс) |
Смятие головки плюс провисание | 2 | 2 (3 класс) |
Разность по высоте смежных | 1 | 2 (3 - 5 класс) |
Горизонтальная ступенька в | 1 | 1 (3 - 5 класс) |
Показатели по сборке звеньев рельсошпальной решетки заносятся в журнал за подписью мастера производственной базы. Приемку собранных звеньев осуществляют руководители ПМС и ПЧ.
11.5.6. Отремонтированный путь и все его сооружения должны удовлетворять следующим общим требованиям:
путь и его сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме.
При завершении работ по капитальному ремонту железнодорожного пути на новых и старогодных материалах в неблагоприятный (осеннее-зимний) период допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры выполнять технологические операции по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона, а также послеосадочную выправку пути, в последующий период летнее-путевых работ.
Во избежание потери устойчивости (выброса) рельсовых плетей бесстыкового пути работы могут выполняться в несколько этапов с недопущением разности между фактической температурой закрепления и температурой рельсовых плетей более 30 °С.
Работы по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона и послеосадочная выправка пути выполняются в первом полугодии года, следующего за отчетным;
использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют сертификаты и уложены в полном объеме;
балластный слой очищен или заменен, включая мосты переезды, стрелочные переводы, шпалы сплошь подбиты, балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;
верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;
расстояние от верха балластной призмы до подошвы рельса не менее 3 см;
на пути с деревянными шпалами костыли добиты, на пути с железобетонными шпалами шурупы, гайки стыковых, клеммных и закладных болтов затянуты с нормированным усилием, монорегуляторы скрепления АРС установлены в нужную позицию;
противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты в шпалам;
стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов;
плети бесстыкового пути введены в постоянный режим работы и сварены между собой без уравнительных пролетов, включая стрелочные переводы в соответствии с проектом;
оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано;
ширина плеча балластной призмы должна отвечать требованиям типовой балластной призмы для соответствующего класса пути;
ширина обочины земляного полотна должна соответствовать нормативным требованиям для соответствующего класса пути;
путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ отремонтирован в соответствии с проектом.
11.5.7. Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промера пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.
Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 11.5.
Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту.
11.5.8. В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям, изложенных в таблице 11.6.
Таблица 11.5. Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути
┌────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Контролируемые параметры │ Технические средства │
├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 1. Параметры устройства пути в плане и профиле │
├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│1.1. Уклоны продольного профиля │ ВПС ЦНИИ-4, ЭРА или │
│1.2. Разность уклонов смежных элементов продольного │ ИНТЕГРАЛ или │
│профиля │инструментальная съемка │
│1.3. Длины элементов продольного профиля │ решетки │
│1.4. Параметры устройства кривых участков пути в │ │
│плане │ │
│1.5 Параметры устройства прямых участков пути в │ │
│плане │ │
├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 2. Параметры качества выправки рельсошпальной решетки │
├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│2.1 Короткие неровности в плане (рихтовка) │ КВЛ-П ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, │
│2.2. Уровень, перекосы и просадки │ ИНТЕГРАЛ │
│2.3. Ширина колеи │ │
│2.4. Общая оценка неровностей рельсовой колеи по │ │
│показателю СССП │ │
├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│3. Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пyти и их соответствие│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4. Состояние уложенной рельсошпальной решетки │
├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│4.1. Стыковые зазоры и забег стыков │ ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, │
│4.2. Постановка шпал по эпюре │ ИНТЕГРАЛ, визуальный │
│4.3. Степень затяжки скреплений и постановка │ осмотр и │
│противоугонов │инструментальные замеры │
├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 5. Балластный слой │
├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│5.1. Размеры балластной призмы │ ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, │
│5.2. Толщина щебня │ИНТЕГРАЛ, ситовой анализ│
│5.3. Гранулометрический состав и количество │ Линейные замеры │
│загрязнителей │ Геофизические методы │
│5.4. Наличие разделительного слоя и глубина его │ │
│укладки │ │
├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 6. Земляное полотно │
├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│6.1. Ширина обочины │ ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, │
│6.2. Соответствие водоотводов проекту │ ИНТЕГРАЛ, георадар, │
│6.3. Наличие шлейфов загрязненного балласта на │ линейные замеры │
│откосах │ Визуальный осмотр │
│6.4. Дефекты основной площадки (балластные │ Геофизические методы │
│углубления) │ │
│6.5. Глубина и протяженность расположения │ │
│геоматериалов и защитных слоев │ │
│6.6. Наличие дефектов основной площадки земляного │ │
│полотна (балластные мешки и др.) │ │
│6.7. График попоречного профиля земляного полотна │ │
├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 7. Искусственные сооружения │
├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤
│7.1. Соответствие проекту │Инструментальные замеры │
│ │ и визуальный осмотр │
└────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
Таблица 11.6. Условия приемки и оценки качества выполнения работ
┌────┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Параметры и условия │ Значения параметров отремонтированного пути при │
│п/п │приемки (не приемки) пути.│ видах ремонта │
│ │ Средства контроля ├──────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┤
│ │ │ Кн, Крс, УС │ С,РС │ В │
│ │ ├──────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┤
│ │ │ Скорость движения поездов, км/ч │
│ │ ├────┬────┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬──────┬─────┤
│ │ │<100│101-│141 │161│<100│101│141 │161│<100│101│ 141- │161- │
│ │ │ │140 │ - │ - │ │ - │ - │ - │ │ - │ 160 │200 │
│ │ │ │ │160 │200│ │140│160 │200│ │140│ │ │
├────┼────────────┬─────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼────┼───┼────┼───┼──────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │11 │ 12 │13 │ 14 │ 15 │
├────┼────────────┼─────────────┼────┴────┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴──────┴─────┤
│ 1 │Максимальные│ отлично │ Руководящий уклон не превышен │
│ │ уклоны ├─────────────┤ │
│ │продольного │ хорошо │ │
│ │ профиля: ├─────────────┤ │
│ │ │удовлетвори- │ │
│ │ │ тельно │ │
│ │ ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ не │ Руководящий уклон превышен │
│ │ │ принимается │ │
├────┼────────────┼─────────────┼───────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│ 2 │Максимальная│ отлично │ Требования таблицы 7.1. │ Не хуже, чем после │
│ │ разность ├─────────────┤ настоящих ТУ не превышены │ предыдущего ремонта │
│ │ уклонов │ хорошо │ │ │
│ │ смежных ├─────────────┤ │ │
│ │ элементов │ │ │ │
│ │профиля,o/оо│удовлетвори- │ │ │
│ │ │ тельно │ │ │
│ │ ├─────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ не │ Требования таблицы 7.1. │ Не соответствуют │
│ │ │ принимается │ превышены │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────┬────────────────┼──────────────────────────┤
│ 3 │ Длина │ отлично │ до 25 │ до 25 │ до 50 │
│ │ элементов ├─────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│ │продольного │ хорошо │ до 50 │ до 50 │ до 75 │
│ │ профиля ├─────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ менее │удовлетвори- │ до 75 │ до 75 │ до 100 │
│ │проектных на│ тельно │ │ │ │
│ │величину, м ├─────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ 1) │ не │ более 75│ более 75 │ более 100 │
│ │ │ принимается │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼────┬────┬────┼─────┬────┬─────┼─────┬───┬────────────────┤
│ 4 │ Уклон │ отлично │ <1 │<0,6│<0,5│ <1 │<0,6│ <0,5│ <1,2│< │ <0,6 │
│ │неровностей │ │ │ │ │ │ │ │ │0,7│ │
│ │в продольном├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ │профиле,o/оо│ хорошо │<1,2│<0,7│<0,6│ <1,2│<0,7│ <0,6│<1,4 │< │ <0,7 │
│ │ 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │0,8│ │
│ │ ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ │ │удовлетвори- │>1,2│>0,7│>0,6│ >1,2│>0,7│ >0,6│ <1,5│< │ >0,7 │
│ │ │ тельно │ │ │ │ │ │ │ │0,9│ │
│ │ ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ │ │ не │>1,4│>0,8│>0,7│ >1,4│>0,8│ >0,7│ >1,5│> │ >0,8 │
│ │ │ принимается │ │ │ │ │ │ │ │0,9│ │
├────┼────────────┼─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ 5 │ Отклонения │ отлично │ <6 │ <3 │ <3 │ <6 │ <4 │ <4 │ <6 │<4 │ <3 │
│ │ среднего ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ │ радиуса │ хорошо │ <8 │ <4 │ <4 │ <8 │ <5 │ <5 │ <8 │<5 │ <5 │
│ │ (средней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ стрелы ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ │ изгиба) │удовлетвори- │ <10│ <8 │ <8 │ <10 │<10 │ <10 │ <10 │<10│ <8 │
│ │ круговой │ тельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кривой от ├─────────────┼────┼────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼───┼────────────────┤
│ │проектного, │ не │ >10│ >8 │ >8 │ >10 │>10 │ >10 │ >10 │>10│ >18 │
│ │ %, 1) │принимается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼────┴────┴────┴───┬─┴────┴─┬───┴────┬┴───┴───┬────────────┤
│ 6 │ Длины │ отлично │ Длина менее │ 5 │ 0 │ 10 │ 5 │
│ │ переходных │ │ проектной не │ │ │ │ │
│ │ кривых, │ │ допускается │ │ │ │ │
│ │ менее ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ │проектных на│ хорошо │ 5 │ 10 │ 5 │ 15 │ 10 │
│ │величину, 1)│ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ удовлетвори-│ 10 │ 20 │ 10 │ 25 │ 20 │
│ │ │ тельно │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ не │ >10 │ >20 │ >10 │ >25 │ >20 │
│ │ │ принимается │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤
│ 7 │Максимальная│ отлично │ Допускаемый уклон в переходных кривых не превышает │
│ │ крутизна ├─────────────┤ значений таблицы 7.2. │
│ │ отвода │ хорошо │ │
│ │возвышения в├─────────────┤ │
│ │ переходных │ удовлетвори-│ │
│ │ кривых │ тельно │ │
│ │(допускаемый├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ уклон по │ не │ Допускаемый уклон в переходных кривых превышает │
│ │ таблице │ принимается │ значений таблицы 7.2. │
│ │7.2),o/оо 1)│ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┤
│ 8 │Несовпадение│ отлично │ не более 5 м │ не более 5 м │ не более 5 м │
│ │ точек ├─────────────┤ │ │ │
│ │ начала и │ хорошо │ │ │ │
│ │ конца ├─────────────┤ │ │ │
│ │ переходных │Удовлетвори- │ │ │ │
│ │ кривых по │ ельно │ │ │ │
│ │возвышению и├─────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤
│ │кривизне, м │ не │ более 5 м │ более 5 м │ более 5 м │
│ │ │ принимается │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼────┬────┬────────┼────┬───┬────────┼────┬───┬────────────┤
│ 9 │ Величина │ отлично │ <12│ <8 │ <6 │<16 │<12│ <10 │<16 │<12│ <10 │
│ │горизонталь-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неровностей ├─────────────┼────┼────┼────────┼────┼───┼────────┼────┼───┼────────────┤
│ │в прямых │ хорошо │ <16│<12 │ <10 │<20 │<16│ <14 │<20 │<16│ <14 │
│ │участках │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │длиной более├─────────────┼────┼────┼────────┼────┼───┼────────┼────┼───┼────────────┤
│ │ 40 м, мм 1)│ удовлетвори-│ <20│<20 │ <18 │<30 │<20│ <18 │<30 │<20│ <18 │
│ │ │ тельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────┼────┼────────┼────┼───┼────────┼────┼───┼────────────┤
│ │ │ не │ >20│>20 │ >18 │>30 │>20│ >18 │>30 │>20│ >18 │
│ │ │ принимается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼────┼────┴────────┼────┼───┴────────┼────┼───┴────────────┤
│ 10 │Отклонения │ отлично │+-4 │ +-2 │+-4 │ +-2 │+-4 │ +-2 │
│ │от норм по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровню на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │длине более ├─────────────┼────┼─────────────┼────┼────────────┼────┼────────────────┤
│ │30 м, мм 1) │ хорошо │+-5 │ +-3 │+-5 │ +-3 │+-4 │ +-3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────┼─────────────┼────┼────────────┼────┼────────────────┤
│ │ │ удовлетвори-│+-8 │ +-6 │+-8 │ +-6 │+-8 │ +-6 │
│ │ │ тельно │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────┼─────────────┼────┼────────────┼────┼────────────────┤
│ │ │ не │>8 │ >6 │>8 │ >6 │>8 │ >6 │
│ │ │ принимается │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼────┴─────────────┼────┴───┬────────┼────┴───┬────────────┤
│ 11 │Отклонения │ отлично │ │ │ │+-6 │ │
│ │от норм │ │ │ │ │ │ │
│ │ширины колеи│ │ │ │ │ │ │
│ │длине более ├─────────────┤ │ │ │ │ │
│ │30 м, мм 1) │ хорошо │ +-2 │ +-3 │ +-2 │+-4 │ +-3 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┤ │ │ │ │ │
│ │ │ удовлетвори-│ │ │ │ │ │
│ │ │ тельно │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ не │ >+-2 │ >+-3 │ >+-2 │ >+6,-4 │ >+-3 │
│ │ │ принимается │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┤
│ 12 │ Отклонение │ отлично │+- 3 при условии не превышения более чем на 10% отклонения│
│ │ от норм ├─────────────┤ от нормальной суммы зазоров на длине участка ремонта │
│ │ стыковых │ хорошо │ │
│ │ зазоров, ├─────────────┤ │
│ │ │удовлетвори- │ │
│ │ мм 1,4) │ тельно │ │
│ │ ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ не │ >+/-3 или > 10% │
│ │ │ принимается │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 13 │ Забег │ отлично │ соответствует │
│ │ стыков в ├─────────────┤ │
│ │соответствии│ хорошо │ │
│ │с требова- ├─────────────┤ │
│ │ ниями │удовлетвори- │ │
│ │Инструкции │ тельно │ │
│ │по текущему ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ содержанию │ не │ не соответствует │
│ │пути, см 4) │ принимается │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14 │ Степень │ отлично │ соответствует │
│ │ затяжки ├─────────────┤ │
│ │промежуточ- │ хорошо │ │
│ │ ных ├─────────────┤ │
│ │скреплений │удовлетвори- │ │
│ │ в │ тельно │ │
│ │соответствии├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ с │ не │ не соответствует │
│ │требованиями│ принимается │ │
│ │ ТУ по │ │ │
│ │бесстыковому│ │ │
│ │ пути 4) │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼───────────────┬────────────────┬─────────────────────────┤
│ 15 │Отклонения │ отлично │ │ │ │
│ │ в ├─────────────┤ │ │ │
│ │расстояниях │ хорошо │ +-2 │ +-3 │ +-3 │
│ │ между ├─────────────┤ │ │ │
│ │осями шпал │удовлетвори- │ │ │ │
│ │ в │ тельно │ │ │ │
│ │соответствии│ │ │ │ │
│ │ с │ │ │ │ │
│ │требованиями│ │ │ │ │
│ │ Инструкции │ │ │ │ │
│ │ в ├─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────────────┤
│ │по текущему │ не │ > +-2 │ > +-3 │ > +-3 │
│ │ содержанию │ принимается │ │ │ │
│ │ пути, см 4)│ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼───────────────┴────────────────┴─────────────────────────┤
│ 16 │Соответствие│ принимается│ соответствует │
│ │ схемы │ │ │
│ │ установки │ │ │
│ │противоуго- │ │ │
│ │ нов │ │ │
│ │требованиям │ │ │
│ │ ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Инструкции │ не │ не соответствует │
│ │по текущему │ принимается │ │
│ │ содержанию │ │ │
│ │ пути │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 17 │Соответствие│ принимается │ соответствует │
│ │ размеров │ │ │
│ │ балластной ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ призмы │ не │ не соответствует │
│ │требованиям │ принимается│ │
│ │таблицы 7.7.│ │ │
│ │настоящих ТУ│ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 18 │Соответствие│ принимается│ соответствует │
│ │ проекту по │ │ │
│ │ ширине ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ обочины, │ не │ не соответствует │
│ │водоотводам,│ принимается│ │
│ │ откосам │ │ │
│ │ земляного │ │ │
│ │ полотна, │ │ │
│ │искусствен- │ │ │
│ │ ным │ │ │
│ │сооружениям │ │ │
│ │ и др. │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 19 │ Наличие │ принимается│ имеются и соответствуют │
│ │сертификатов│ │ │
│ │на материалы├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ верхнего │ не │ не имеются или несоответствуют │
│ │ строения │ принимается│ │
│ │ пути и их │ │ │
│ │соответствие│ │ │
│ │требованиям │ │ │
│ │ НТД │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 20 │Соответствие│ принимается │ соответствует │
│ │ балласта │ │ │
│ │требованиям │ │ │
│ │п. 7.4.2. │ │ │
│ │настоящих: │ │ │
│ │ ТУ по │ │ │
│ │грануломет- │ │ │
│ │ рическом у │ │ │
│ │составу и │ │ │
│ │количеству ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │загрязителей│ не │ │
│ │ │ принимается │ не соответствует │
├────┼────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┬──────────────────────┤
│ 21 │ Отступления│ принимается │отступления II степени отсутствуют │ 0,4 % от │
│ │ II степени │ │ │ нормы │
│ │ положения │ │ │ таблицы │
│ │ рельсовой │ │ │ 7.6 │
│ │ колеи по │ │ │ │
│ │ двум │ │ │ │
│ │ последова- │ │ │ │
│ │ тельным │ │ │ │
│ │ проходам ├─────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ путеизмери-│ не │ имеются отступления II степени │ > 0,4 % │
│ │ тельным │ принимается │ │ │
│ │ теля, │ │ │ │
│ │ пгг/км ** │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────┴──────────────────────┤
│ 22 │ Превышение │ отлично │ более 50 │
│ │ СССП ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │значения │ хорошо │ более 40 │
│ │установлен- ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ной скорости│удовлетвори- │ 20-40 │
│ │при сдаче │ тельно │ │
│ │пути в ├─────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │эксплуата- │ не │ менее 20 │
│ │цию 2) │ принимается │ │
└────┴────────────┴─────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
1) По данным инструментальной съемки или промеров ВПС ЦНИИ-4.
2) По данным ВПС ЦНИИ-4 (СССП - скорость, соответствующая состоянию пути).
3) По данным путеизмерителя KBЛ-П.
4) По данным инструментальной съемки.
* Если отклоннение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% - для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.
** Для участков со скоростью менее 100 км/ч величины отступлений II степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.