Гарантийный паспорт
на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути

    1. ПМС N ________________________________________________________________
(N ПМС, название ДРП)
выполнила работы ________________________________________________________
(дата начала и окончания работ, вид выполненного ремонта или реконструкции)
на _____________перегона __________________________путь _________________
(км пк от... до...)     (наименование перегона, станции)
_____класс пути __________________ж.д.
(название дороги)
2. Характеристика пути до ремонта (реконструкции): ______________________
(путь бесстыковой/звеньевой, тип рельсов,
_________________________________________________________________________
шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)
3. Характеристика пути после ремонта (реконструкции): ___________________
(путь бесстыковой/звеньевой, тип рельсов,
_________________________________________________________________________
шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)
4.   Приемка  отремонтированного  (реконструированного)  пути  произведена
______________________________________ комиссией,     под    председательством
(дата подписания акта сдачи километра)
___________________________________________ с оценкой ________________________
(Ф.И.О. и должность лица, возглавлявшего приемку километра)
5.  ПМС,  при  условии  соблюдения требований эксплуатирующей организацией
Правил   технической   эксплуатации   железных   дорог  Российской  Федерации,
утвержденных   26.05.2000   ЦРБ-756,   Инструкции   по   текущему   содержанию
железнодорожного   пути  от  01.07.2000  N  ЦП-774,  Технических  указаний  по
устройству,  укладке  и содержанию бесстыкового пути от 31.03.2000, Инструкции
по  содержанию  земляного  полотна железнодорожного пути от 30.03.1998 ЦП-544,
Инструкции  по  содержанию  искусственных  сооружений от 28.12.2008 N ЦП-628 и
других   нормативных   документов,  гарантирует,  что  на  данном  участке  не
произойдет  изменений  геометрических  параметров  пути  и качественная оценка
состояния  рельсовой  колеи  на отремонтированном участке в гарантийный период
согласно "Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по
показателям   путеизмерительного   вагона   ЦНИИ-2   и  мерам  по  обеспечению
безопасности  движения  поездов"  от 14.10.1997 N ЦП-515 должна быть "отлично"
или  "хорошо"  (исключая  уширение  колеи  в  кривых  участках пути, возникшее
вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений).

    Начальник региональной дирекции по
ремонту пути                       __________________________
(Ф.И.О. начальника ДРП)
Начальник путевой машинной станции N ________________________
(Ф.И.О. начальника ПМС)

 

Основные виды скрытых работ при реконструкции железнодорожного пути и капитальных ремонтах, подлежащих актированию

К основным видам скрытых работ при реконструкции железнодорожного пути и капитальных ремонтах относятся работы:
а) по обеспечению уклона поверхности среза в полевую сторону основной площадки земляного полотна не менее 0,04;
б) по обеспечению качества укладки защитно-разделительных и теплоизоляционных покрытий, определяемого обеспечением уклона покрытия не менее 0,04 в полевую сторону, а также отсутствием складок, горбов (при пересыпании щебня через подпутную балку на поверхность среза), разрывов при стыковке полос (плит) укладываемых материалов;
в) по обеспечению качества очистки щебня, характеризуемого количеством засорителей в очищенном балласте не более 5% (по массе);
г) по обеспечению срезки обочин на величину, определяемую проектом;
д) по обеспечению параметров защитных подбалластных слоев из специальной песчано-гравийной смеси (толщины отсыпаемых слоев, модуля деформации поверхностей среза и отсыпаемых слоев после их уплотнения);
е) связанные с устройством дренажей до их засыпки грунтом, монтажом арматуры железобетонных конструкций, устройством стыков сборных железобетонных элементов - до их омоноличивания, устройством гидроизоляции пролетных строений, опор и водопропускных труб, а также стыков звеньев труб и температурных швов, засыпкой устоев, водопропускных труб;
ж) другие работы, предусмотренные технологиями реконструкции объектов железнодорожного пути и влияющие на показатели качества объектов в целом.