4.1.7 Кожуха тягового редуктора
4.1.7.1 Кожуха тягового редуктора снять, тщательно очистить, проверить на отсутствие вмятин, трещин в листах и сварных швах. Допускаются местные вмятины глубиной до 3 мм. Вмятины глубиной более 3 мм разрешается править с местным подогревом.
4.1.7.2 Трещины в кожухах при ремонте заваривать в соответствии с ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).
4.1.7.3 Кожуха тягового редуктора заменить новыми при наличии:
- трещин длинной более 150 мм или более двух пробоин в любом месте на боковинах и желобах;
- пробоины расположенной в месте не позволяющем приварить накладку с перекрытием отверстия не менее чем на 50 мм;
- пробоины в любом месте на боковинах и желобах, если на кожухе уже имеется две накладки;
- сколов боковин в пазах под уплотнения;
- износа (стертости) внутренних поверхностей боковин и желобов более 1 мм.
4.1.7.4 Проверить состояние смотровых люков. Неисправные детали отремонтировать.
4.1.7.5 Проверить исправность маслозаправочных и масломерных устройств. При необходимости производить ремонт с заменой уплотнений и пружин на новые. Проверить исправность и плотность пробок кожухов.
4.1.7.6 Неисправные полукольца уплотнений срубить, зачистить места их приварки от старых швов, подогнать и приварить новые полукольца.
4.1.7.7 Уплотнения кожухов заменить новыми. Перед установкой войлочные уплотнения пропитать в трансформаторном масле и установить. Уплотнения плотно вставить в канавки фланцев.
4.1.7.8 Резьбу в бобышках проверить калибром. При необходимости резьбу восстановить до чертежных размеров. Обратить внимание, что устанавливаемый на электровоз комплект кожухов тягового редуктора, должен иметь бобышки под болты крепления с мелкой, либо с крупной резьбой.
4.1.7.9 Проверить состояние крепящих и сочленяющих болтов кожухов. Резьбу проверить калибрами. Резьба гаек болтов должна соответствовать требованиям конструкторской документации. Пружинные шайбы болтов крепления кожухов, а также стопорящие пластины заменить новыми.
4.1.7.10 Расстояние от кожуха до остова тягового двигателя должно соответствовать чертежному размеру.
4.1.7.11 Покрытие внутренних и наружных поверхностей кожуха выполнять в соответствии с требованиями конструкторской документации.
4.1.7.12 После ремонта кожуха проверить на плотность керосином, течь и потение не допускаются.
4.1.7.13 Половинки кожухов плотно пригнать в стыке. На линии по разъему между кожухами допускается до установки уплотнительных прокладок зазор не более 3 мм по всей длине при условии отсутствия течи смазки по горловинам. Между половинками кожухов разрешается закладывать прокладки из войлока и других уплотняющих материалов.
4.1.7.14 Для регулировки положения кожуха разрешается установка шайб на крепящие болты между остовом двигателя и кожухом.
4.1.7.15 Собранные кожуха заправить смазкой в соответствии с 01ДК.421457.001 И (п. 10 приложения Г).

4.1.8 Подвешивание тяговых электродвигателей
4.1.8.1 Детали и узлы подвешивания тяговых электродвигателей подвергнуть очистке.
4.1.8.2 Провести дефектацию деталей и узлов подвешивания тяговых электродвигателей.
4.1.8.3 Провести дефектоскопию валиков, болтов и пальцев магнитно-порошковым методом контроля согласно ЦТт-18/1 (п. 24 приложения Г).
4.1.8.4 Проверить прочность посадки пальцев ЭП2К.31.07.135 в кронштейнах ЭП2К.31.07.014, ЭП2К.31.07.015, ЭП2К.31.07.017.
4.1.8.5 Проверить состояние втулок, валиков, резьбы опорно-рамного подвешивания и их гаек, а также кронштейнов и их крепежных деталей. Несоответствующие допустимым значениям параметров детали заменить.
4.1.8.6 Валики восстановить электронаплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4.1.8.7 Допускается восстанавливать резьбу опорно-рамного подвешивания наплавкой и обработкой до чертежных размеров.
4.1.8.8 Осмотреть сферические подшипники, износ не допускается.
4.1.8.9 Резиновые уплотнения сферических подшипников заменить новыми.
4.1.8.10 Узел сферического подшипника заправить маслом осевым ГОСТ 610-72 марки 3.
4.1.8.11 Сборку осуществить согласно требованиям чертежа и норм допусков, приведенных в приложении А настоящего Руководства.