4.2.2 Автосцепное устройство
4.2.2.1 Автосцепки, фрикционные поглощающие аппараты с тяговыми хомутами, расцепные механизмы разобрать, очистить, проверить состояние всех деталей.
4.2.2.2 Ответственные детали проверить магнитопорошковым или вихретоковым методом в соответствии с ЦТт-18/1 (п. 24 приложения Г) и ЦТт-18/2 (п. 25 приложения Г).
4.2.2.3 Детали автосцепного устройства и фрикционные поглощающие аппараты ремонтировать в соответствии с требованиями распоряжения ОАО "РЖД" N 2745 (п. 4 приложения Г).

4.2.3 Путеочиститель
4.2.3.1 Путеочиститель снять, очистить.
4.2.3.2 Погнутые части выправить. Трещины заварить. Вварить вместо неисправных участков новые. Трещины в нижнем листе заварить с предварительной разделкой и приваркой снизу на весь лист накладки толщиной 8 мм. Сварку производить в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).
4.2.3.3 Допускается наличие вмятин на путеочистителях глубиной не более 3 мм и длиной не более 300 мм.

4.2.4 Боковины и крыша кузова
4.2.4.1 Дефектные сварные швы и трещины каркасов стен и крыш кузова, вырубить и заварить с последующей зачисткой заподлицо с основным металлом. Швеллеры и угольники, имеющие изгиб, выправить. Произвести восстановление или замену неисправных частей каркаса и обшивки.
4.2.4.2 Обшивку, имеющую волнистость более 7 мм на длине 1 м в местах стен кузова и 5 мм в местах установки песочниц, выправить. Вмятины в обшивке кузова устранить. Листы, не поддающиеся правке, заменить новыми.
4.2.4.3 Листы крыши, имеющие пробоины, ремонтировать постановкой заплат с приваркой внахлестку, поврежденные коррозией на глубину 3/4 заменить. При смене неисправных листов приварку производить заподлицо.
4.2.4.4 Допускается оставлять без исправлений волнистость листов крыши не более 10 мм на длине 1 м по продольной оси кузова.
4.2.4.5 Проверить состояние съемных крышевых люков и каркасов до установки крышевого оборудования и их крепление. Неисправные детали заменить, поврежденные сварные швы восстановить. Резиновые и другие уплотнения съемных крыш заменить новыми. Проверить на влагонепроницаемость примыкание съемной пластиковой части крыши над кабиной управления к кузову.
4.2.4.6 Устройства вентиляции осмотреть, поврежденные места исправить.
4.2.4.7 Жалюзи боковых стен, крышек осмотреть, поврежденные места исправить. Резиновые прокладки заменить новыми.
4.2.4.8 Водосливные желоба, трубы и козырьки кузова, окон, дверей и боковых люков осмотреть, поврежденные заменить.
4.2.4.9 Сварку и наплавку производить в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).
4.2.4.10 Поручни, имеющие вмятины и изломы, заменить новыми. Покрытие поручней производить согласно требованиям чертежей.
4.2.4.11 Лестницы подъема в кузов, ступеньки подножек, скобы для подъема и осмотра оборудования на боковых частях кузова осмотреть и при наличие трещин, вмятин, изломов ремонтировать в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).
4.2.4.12 Дюралюминиевые листы пола проходов и площадок, имеющие вмятины до 7 мм на длине 1 м, выправить, трещины и пробоины заваривать заподлицо с листом. Допускается замена дюралюминиевых листов пола на стальные сварные, выполненные из рифленой стали по чертежным размерам.
4.2.4.13 Стойки буферных фонарей, поврежденные и нетиповые, заменить новыми.
4.2.4.14 При ремонте кузова запрещается:
- производить крепление поручней сваркой;
- приваривать накладки на листах кузова снаружи;
- вести сварку на свежеокрашенных кузовах и вблизи электроприводов;
- производить сварочные работы на крыше электровоза, находящегося под контактной сетью.