7 Защитные покрытия и окраска

7.1 Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные на электровозе при меняют для защиты металлических деталей от коррозии, а деревянных от гниения.
7.1.1 Последовательность операций нанесения защитных и декоративных лакокрасочных покрытий определять технической документацией и нормативными документами на применяемые материалы.
7.1.2 Окраску электровоза производить в соответствии с требованиями ОСТ 32.190-2002 "Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные локомотивов при ремонте" (п. 21 приложения Г), "Техническими требованиями на получение лакокрасочных покрытий на наружных поверхностях кузовов локомотивов" (ВНИИЖТ 2010 г), "Перечнем лакокрасочных материалов для окрашивания и технических моющих средств для обмывки локомотивов" (распоряжение N 893р от 12.04.2010 г), ГОСТ 31365-2008 (п. 90 приложения Г), конструкторской и технологической документацией.
7.1.3 При среднем ремонте зачистить поврежденные места окраски, ржавчину удалить. Поврежденные места загрунтовать, зашпаклевать, шлифовать и окрасить в соответствующей действующей технической документацией.
7.1.4 При капитальном ремонте производить полную наружную и внутреннюю окраску с предварительным полным удалением старого покрытия.
7.1.5 Окраску колесной пары производить согласно ЦТ-329 (п. 14 приложения Г).
7.1.6 Наносить покрытие наружного механического, электрического, пневматического оборудования, знаки безопасности в соответствии с действующими требованиями, конструкторской документацией и ГОСТ Р12.4.026 (п. 91 приложения Г).
7.2 На лобовых частях электровоза должно быть нанесено флуоресцирующее покрытие согласно технологической инструкции ТИ-181 (п. 15 приложения Г).
7.2.1 Систему автоматической идентификации ТПС перед покраской снять и установить после покраски. Номер единой системы нумерации электровозов наносить на обе стороны а согласно конструкторской документации.
7.2.2 При разработке технологических процессов окрашивания, а также в процессе окрашивания соблюдать общие требования безопасности ПОТ-РМ-017-2001 (п. 38 приложения Г), а также требования инструкции ЦТВР-4665 (п. 22 приложения Г).
7.2.3 При среднем и капитальном ремонте производить полную смену смазочных материалов в соответствии с текущим сезоном.
7.2.4 Оборудования и приспособления для закладки (заправки) смазочных материалов должны быть в исправном состоянии, исключать утечки смазки, загрязнения производственных помещений и окружающей среды, а также попадания грязи в смазочные материалы. При заправке (закладке) смазки должны быть использованы, где это целесообразно дозаторы смазки.
7.2.5 Указание по смазке тормозной рычажной передачи, ручного тормоза, рессорного подвешивания:
- шарниры, поверхности трения камней и поперечин, шарниры и трущиеся поверхности рычажной системы ручного тормоза, колонка ручного тормоза, валики и рабочие поверхности направляющих роликов ручного тормоза - в качестве основной смазки применять смазку графитную УСсА, в качестве дублирующей солидол Ж;
- резьбовую часть крюков и винты тяг тормозной передачи смазывать пастой ВНИИ НП-232;
- манжеты и трущиеся поверхности тормозных цилиндров - смазка ЖТ-79Л;
- подшипники проушин шарниров гидравлических демпферов - смазкой Буксол ТУ 0254-107-01124328-01 (п. 92 приложения Г). Втулки кронштейнов, валики и резьбовые поверхности шарниров гидравлических демпферов - смазкой УСсА;
- гидравлические демпферы кузовной и буксовой ступени подвешивания - маслом ВМГЗ.
7.2.6 Шарниры подвески тягового двигателя смазать смазкой графитной УСсА. В качестве дублирующей смазки применять солидол Ж и солидол С.
7.2.7 Контроль и расход смазочных материалов осуществлять согласно техническим требованиям чертежей.