9 Комплектация и транспортирование
9.1 Электровоз, выпускаемый из ремонта, должен быть укомплектован инструментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта (приложение Ж), комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией.
9.2 Транспортировка из ремонта должна производиться в соответствии с Распоряжением N 1873р от 26 августа 2011 г (п. 3 приложения Г).
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К
Нормы допусков, износов и контролируемых величин деталей и узлов механического оборудования
Таблица А. 1
┌─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐
│Наименование │Размер чертежный, │Размер допускаемый │
│контролируемой величины │мм │при выпуске из │
│ │ │ремонта, мм │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│1. Опоры кузова ЭП2К.31.01.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│1.1. Высота в свободном │ +8 │ +8 │
│состоянии пружин │624 │624 │
│ЭП2К.31.01.101 │ -3 │ -5 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│1.2. Высота пружин │ +5 │ +5 │
│ЭП2К.31.01.101 под │506 │506 │
│нагрузкой 4080 кгс │ -4 │ -6 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│1.3. Наличие дефектов │- │забоины и дефекты, │
│ │ │обнаруженные при │
│ │ │магнитном контроле не│
│ │ │допускаются │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│2. Механизм передачи силы тяги ЭП2К.31.02.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│2.1. Диаметр расточки │(+0,072) │ +0,1 │
│втулки корпуса │190Н8 │190 │
│ЭП2К.31.02.013 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│2.2. Высота бурта втулки │10+/-0,2 │ +0,2 │
│корпуса ЭП2К.31.02.013 │ │10 │
│ │ │ -0,3 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│2.3. Наружный диаметр │ -0,100 │ -0,10 │
│шкворня в сборе │190е7( ) │190 │
│ЭП2К.31.02.010 │ -0,146 │ -0,20 │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│3. Устройство возвращающее ЭП2К.31.03.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│3.1. Высота пружины │ +4,5 │ +4,5 │
│ЭП2К.31.03.103 в │144 │144 │
│свободном состоянии │ -1,5 │ -2,5 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│3.2. Прогиб пружины │16 │16 │
│ЭП2К.31.03.103 под │ │ │
│нагрузкой 4350+/-250 кгс │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│3.3. Внутренний диаметр │ (+0,046) │ +0,1 │
│втулок в крышках │65Н8 │65 │
│ЭП2К.31.03.010 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│3.4. Наружный диаметр │ -0,100 │ -0,10 │
│упора ЭП2К.31.03.104 │65d8( ) │65 │
│ │ -0,146 │ -0,16 │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│4. Рама тележки ЭП2К.31.06.030 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│4.1. Размер между │1945 +/- 0,5 │1945 +/-0,7 │
│внутренними поверхностями│ │ │
│поводковых скоб │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.2. Нессиметричность │0,5 │0,7 │
│расположения поводковых │ │ │
│скоб относительно │ │ │
│продольной оси │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.3. Размер между осями │1134 +/-0,3 │1134 +/-0,5 │
│поводковых скоб │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.4. Размеры от базовой │1950 +/-1 │1950 +/-1,5 │
│поверхности Б │4600 +/- 1 │4600 +/-1,5 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.5. Непараллельность │0,3 │0,5 │
│клиновых пазов │ │ │
│относительно базы Б │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.6. Размер на │ +0,6 │ +0,8 │
│поводковых скобах между │255 │255 │
│внутренними │ +0,2 │ │
│поверхностями │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│5. Подвешивание тяговых электродвигателей ЭП2К.31.07.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│5.1. Отверстия под │ (+0,14) │ +0,2 │
│установку втулок в │90Н10 │90 │
│кронштейнах │ │ │
│ЭП2К.31.07.010 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│5.2. Резьба на болтах │- │Провал резьбы по │
│ЭП2К.31.07.118, │ │калибру не │
│ЭП2К.31.07.114, │ │допускается │
│ЭП2К.31.07.120 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│5.3. Наружный диаметр │ -0,06 │ │
│пальцев в кронштейнах │70 │70 │
│ЭП2К.31.07.014 │ -0,106 │ -0,2 │
│ЭП2К.31.07.015 │ │ │
│ЭП2К.31.07.017 │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│6. Гидродемпферы 335.00.000, 719-1, 336.00.000-01 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│6.1. Детали │- │По документации ООО │
│гидродемпферов (шток, │ │"Демпферсервис" и ОАО│
│цилиндр, поршень, диск │ │"Транспневматика" │
│и др.) │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│7. Колесная пара ЭП2К.31.15.000 в сборе с буксами ЭП2К.31.13.000и │
│ЭП2К.31.14.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│7.1. Освидетельствование │- │В соответствии с │
│колесной пары в │ │инструкцией ЦТ-329 │
│соответствии с │ │ │
│инструкцией ЦТ-329 │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.2. Разница диаметров │0,3 │0,5 │
│бандажей по кругу │ │ │
│катания у одной колесной │ │ │
│пары после обточки │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.3. Разница диаметров │0...3 │Не более 7 мм │
│бандажей по кругу │ │ │
│катания у комплекта │ │ │
│колесных пар │ │ │
│подкатываемых под │ │ │
│электровоз │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.4. Ревизия подшипников │- │В соответствии с │
│и деталей буксовых узлов │ │инструкцией ЦТ-330 │
│в соответствии с │ │ │
│инструкцией ЦТ-330 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.5. Диаметр расточки в │ (+0,052) │ +0,1 │
│корпусе буксы │290Н7 │290 │
│ЭП2К.31.13.101 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.6. Некруглость ДИАМЕТР │0,013 │0,05 │
│290 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.7. Отклонение профиля │0,013 │0,05 │
│продольного сечения │ │ │
│ДИАМЕТР 290 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.8. Геометрия клиновых │Зазор между │Зазор между шаблоном │
│пазов │шаблоном и │и боковой │
│ │боковой │поверхностью клина не│
│ │поверхностью │более 0,06 │
│ │клина не более │ │
│ │0,05 │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.9. Резьбовые отверстия │- │Провал резьбы по │
│в корпусе буксы │ │калибру не │
│ │ │допускается │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│8. Опора подшипников ЭП2К.31.17.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│8.1. Ревизия подшипников │- │В соответствии с │
│опоры зубчатого колеса │ │инструкцией ЦТ-330 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│8.2. Осмотр и проверка │- │В соответствии с │
│соответствия нормам │ │инструкцией ЦТ-329 │
│износа зубчатого колеса │ │ │
│ЭП2К.31.17.102 и │ │ │
│шестерни ЭП2К.31.16.101 │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│9. Буксовый поводок ЭП2К.31.19.010 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│9.1. Размеры клина │Зазор между │Не более 0,05 │
│хвостовика валика │шаблоном и │ │
│ │боковой │ │
│ │поверхностью │ │
│ │клина не более │ │
│ │0,05 │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│9.2. Размер между │47,5 +/- 0,2 │47,5 +/- 0,5 │
│торцевыми амортизаторами │ │ │
│ТЭП70А.31.19.013 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│9.3. Состояние резины │- │Отслоения резины от │
│торцевых амортизаторов │ │арматуры, трещины и │
│ТЭП70А.31.19.013 │ │расслоения резины не │
│ │ │допускаются │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│10. Буксовое рессорное подвешивание ЭП2К.31.20.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│10.1. Высота пружины │ +7 │ +7 │
│ЭП2К.31.20.101 в │444 │444 │
│свободном состоянии │ -2 │ -5 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│10.2. Высота пружины │ +2 │ +2 │
│ЭП2К.31.20.101 под │347 │347 │
│нагрузкой 4625 кгс │ -4 │ -7 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│10.3. Наличие дефектов │- │Забоины, дефекты │
│ │ │выявленные при │
│ │ │магнитном контроле не│
│ │ │допускаются │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│11. Привод колесной пары ЭП2К.31.21.000 и ЭП2К.31.22.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│11.1. Наружный диаметр │ -0,010 │ -0,010 │
│пальцев ЭП2К.31.15.108 │60g6( ) │60g6( ) │
│ │ -0,029 │ -0,040 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.2. Наружный диаметр │ -0,010 │ -0,010 │
│пальцев ЭП2К.31.21.105 │60g6( ) │60g6( ) │
│ │ -0,029 │ -0,040 │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.3. Диаметр отверстий │ (+0,03) │ +0,05 │
│в полом валу │60Н7 │60 │
│ЭП2К.31.15.014 и ступице │ │ │
│ЭП2К.31.17.101 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.4. Диаметр отверстия │ (+0,03) │ +0,05 │
│в амортизаторе тяги │60Н7 │60 │
│ЭП2К.31.21.010 │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.5. Состояние резины в │- │Трещины, расслоение │
│амортизаторе │ │и выпучивание резины │
│ЭП2К.31.21.011 │ │не допускается │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│12. Кожух редуктора тягового ЭП2К.31.23.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│12.1. Проверка размеров │ +0,7 │ +0,9 │
│на соответствие │ДИАМЕТР 507 │ДИАМЕТР 507 │
│требованиям чертежа │ │ │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│13. Рычажная передача тормоза ЭП2К.40.06.001 и ручной тормоз │
│ЭП2К.40.25.000 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│13.1. Проверка износа │- │Односторонний зазор │
│шарнирных соединений │ │более 2 мм не │
│ │ │допускается │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│13.2. Детали тормозного │- │По документации ОАО │
│цилиндра │ │"Транспневматика" │
└─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┘
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К
Нормы допусков и износов электрических аппаратов
Таблица Б. 1
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование аппаратов, │Размер и параметры │
│деталей и размеров ├────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│ │Чертежный │Допускаемый при выпуске из ремонта │
│ │ ├────────────┬─────────────────────────┤
│ │ │КР │СР │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1 Общая часть │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.1 Толщина стального │1,25 │1-1,3 │1-1,3 │
│вспомогательного контакта в │ │ │ │
│рабочей части │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.2 Наименьшее расстояние │- │3,5 │3,5 │
│от вспомогательного │ │ │ │
│линейного контакта до края │ │ │ │
│сегмента во включенном или │ │ │ │
│выключенном положении │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.3 Наименьшее расстояние │- │3,5 │3,5 │
│от вспомогательного │ │ │ │
│линейного контакта до края │ │ │ │
│сегмента во включенном или │ │ │ │
│выключенном положении │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.4 Допускаемое уменьшение │ │ │ │
│от номинальных размеров │ │ │ │
│валиков и осей при диаметрах │ │ │ │
│от 5 до 10 включительно │0,015-0,055 │0,015-0,15 │0,015-0,15 │
│свыше 10 до 18 включительно │0,02-0,07 │0,02-0,18 │0,02-0,18 │
│свыше 18 до 30 включительно │0,025-0,085 │0,025-0,21 │0,025-0,21 │
│свыше 30 до 50 включительно │0,032-0,1 │0,032-0,25 │0,032-0,25 │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.5 Допускаемое увеличение │ │ │ │
│от номинальных размеров │ │ │ │
│отверстий при диаметрах, мм │ │ │ │
│от 5 до 10 включительно │0,03 │0,1 │0,1 │
│свыше 10 до 18 включительно │0,035 │0,12 │0,12 │
│свыше 18 до 30 включительно │0,045 │0,14 │0,14 │
│свыше 30 до 50 включительно │0,05 │0,17 │0,17 │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.6 Допускаемые зазоры в │ │ │ │
│шарнирах при диаметре │ │ │ │
│отверстий, мм: │ │ │ │
│от 5 до 10 включительно │0,015-0,085 │0,015-0,25 │0,015-0,25 │
│свыше 10 до 18 включительно │0,02-0,105 │0,02-0,3 │0,02-0,3 │
│свыше 18 до 30 включительно │0,025-0,13 │0,025-0,35 │0,025-0,35 │
│свыше 30 до 50 включительно │0,032-0,15 │0,032-0,42 │0,032-0,42 │
├─────────────────────────────┼────────────────────┴────────────┴─────────────────────────┤
│2 Токоприемник SBS 2T. Тип: │В соответствии с руководством BW - 780 722 "Токоприемник │
│8WL0 188-6YH47-2 │SBS 2T. Тип: 8WL0 188 - 6YH47-2. Российский электровоз │
│ │ЭП2К. Обслуживание и монтаж. Версия август 2005" │
├─────────────────────────────┼───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│2.1 Толщина контактных │42 │42 │Более 24 │
│накладок полоза │ │ │ │
│токоприемника, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.2 Статистическая │90+/-15 │90+/-15 │90+/-15 │
│сила контактного прижатия │(9,0+/-1,5) │(9,0+/-1,5) │(9,0+/-1,5) │
│токоприемника с новыми │ │ │ │
│контактами, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.3 Время подъема │(6-10) │(6-10) │(6-10) │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.4 Время опускания │(4-6) │(4-6) │(4-6) │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.5 Нажатие на контактный │90+/-15 │90+/-15 │90+/-15 │
│провод при подъеме и при │(9,0+/-1,5) │(9,0+/-1,5) │(9,0+/-1,5) │
│опускании, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.6 Максимальная высота │2 м │2 м │2 м │
│подъема токоприемника, м │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3 Быстродействующий │ │ │ │
│выключатель постоянного │ │ │ │
│тока UR26 64Т │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.1 Размер W1 между │61+/-1 │61+/-1 │более 54,5 │
│основанием неподвижного │ │ │ │
│контакта и рычагом │ │ │ │
│подвижного контакта, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.2 Размер W2 выступающего │8+/-1 │8+/-1 │более 3,5 │
│конца штока, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.3 Зазор X между вилкой и │2+/-0,5 │2+/-0,5 │2+/-0.5 │
│стопором, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.4 Зазор Y между вилкой и │ +0,2 │ +0,2 │ +0,2 │
│гайкой расцепителя, мм │2 │2 │2 │
│ │ -0,5 │ -0,5 │ -0,5 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.5 Зазор Z между концом │1,6+/-0,2 │1,6+/-0,2 │1,6+/-0,2 │
│толкателя и стержнем │ │ │ │
│вспомогательных контактов, │ │ │ │
│мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.6 Зазор J между вилкой и │0.4+0,3 │0,4+0,3 │0,4+0,3 │
│пластиной непрямого │ │ │ │
│расцепителя, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4 Контакторы │ │ │ │
│электропневматические ПК- │ │ │ │
│31А, ПК-32А │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.1 Раствор главных │От 24 до 27 │От 24 до 27 │От 24 до 27 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.2 Угол контролирующий │От 12° до 14° │От 12° до 14° │От 12° до 14° │
│провал контактов, ° │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.3 Начальное усилие │29, не менее │29, не менее │29, не менее │
│нажатия контактов, Н │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.4 Конечное усилие нажатия │230, не менее │230, не менее │230, не менее │
│контактов, Н │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.5 Толщина главных │10,0 +/-0,2 │10,0 +/- 0,2 │10,0 +/-0,2 │
│контактов (у пятки), мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.6 Боковое смещение │1 │1 │1 │
│контактов относительно друг │ │ │ │
│друга во включенном │ │ │ │
│положении, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.7 Длина линии касания │80% от ширины │80% от ширины │80% от ширины │
│главных контактов, мм │контакта, не менее │контакта, не менее │контакта, не менее │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.8 Суммарный вертикальный │1,5, не более │1,5, не более │1,5, не более │
│люфт шарнирных соединений, мм│ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│5 Контактор KB 1-160 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│5.1 Раствор главных │1,5+/-0,2 │1,5+/-0,2 │1,5+/-0,2 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│5.2 Ход якоря, не менее, мм │0,65 │0,65 │0,65 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6 Контактор │ │ │ │
│электромагнитный 1КМ.016М │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.1 Раствор главных │22+/-3 │22+/-3 │22+/-3 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.2 Провал главных │4,5...9 │4,5...9 │4,5...9 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.3 Боковое смещение │Не более 2 │Не более 2 │Не более 2 │
│главных контактов │ │ │ │
│относительно друг друга, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.4 Нажатие главных │ │ │ │
│контактов, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│начальное │9+/-2 │9+/-2 │9+/-2 │
│ │(0,92+/-0,2) │(0,92+/-0,2) │(0,92+/-0,2) │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│конечное │ +3 +0.3 │ +3 +0.3 │ +3 +0.3 │
│ │2 (0,2 ) │2 (0,2 ) │2 (0,2 ) │
│ │ -2 -0,2 │ -2 -0,2 │ -2 -0,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.5 Длина линии касания │80% от ширины │80% от ширины │80% от ширины │
│главных контактов, мм │контакта, не менее │контакта, не менее │контакта, не менее │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7 Контактор │ │ │ │
│электромагнитный МК2 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.1 Раствор главных │ │ │ │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│верхних │5...7 │5...7 │5...7 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│нижних │5...7 │5...7 │5...7 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.2 Провал главных │ │ │ │
│контактов │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│верхних │2...4 │2...4 │2...4 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│нижних │2...4 │2...4 │2...4 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.3 Линия касания главных │Не менее 9 │Не менее 9 │Не менее 9 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.4 Толщина накладок │Не менее 2,2 │Не менее 2,2 │Не менее 2,2 │
│главных контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.5 Толщина стенки │Не менее 5 │Не менее 5 │Не менее 5 │
│дугогасительной камеры, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.6 Толщина накладок │1,2 │1,2 │1,2 │
│вспомогательных контактов, мм│ -0,2 │ -0,2 │ -0,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.7 Зазор вспомогательных │4...5 │4...5 │4...5 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.8 Провал вспомогательных │2...3 │2...3 │2...3 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.9 Сопротивления изоляции │10 │10 │10 │
│при 20°С, не менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.10 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главная цепь │1500 │1200 │1200 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│цепь управления и │1500 │1200 │1200 │
│вспомогательная цепь │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8 Реле перегрузки РТ57 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.1 Рабочий воздушный │3,7+/-0,2 │3,7+/-0,2 │3,7+/-0,2 │
│зазор, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.2 Высота контактных │1,2 │1,2 │1,2 │
│накладок, мм │ -0,12 │ -0,12 │ -0,212 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.3 Раствор контактов, мм │3,7+/-0,9 │3,7+/-0,9 │3,7+/-0,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.4 Провал контактов, мм │2,6+/-0,9 │2,6+/-0,9 │2,6+/-0,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.5 Электрическая пряность │ │ │ │
│изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами катушки │9500 │8100 │8100 │
│(шины) и магнитопроводом) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами блокировки и │1500 │1200 │1200 │
│магнитопроводом │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9 Реле дифференциальной │ │ │ │
│защиты РД358-ЭТ, РД361-ЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.1 Рабочий воздушный │4+/-0,5 │4+/-0,5 │4+/-0,5 │
│зазор, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.2 Высота контактных │1,2 │1,2 │1,2 │
│накладок, мм │ -0,12 │ -0,12 │ -0,212 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.3 Раствор контактов, мм │4...5 │4...5 │4...5 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.4 Провал контактов, мм │2...3 │2...3 │2...3 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.5 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Между выводами катушек │9500 │8100 │8100 │
│(шин) и магнитопроводом, │ │ │ │
│выводами клемной колодки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Между магнитопроводом и │1500 │1200 │1200 │
│выводами клемной коробки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10 Панель реле ПРН-798 ЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.1 Высота контактных │1,6 │1,6 │1,6 │
│накладок, мм │ -0,2 │ -0,2 │ -0,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.2 Раствор контактов, мм │2,5...3,5 │2,5...3,5 │2,5...3,5 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.3 Провал контактов, мм │1,5...2,5 │1,5...2,5 │1,5...2,5 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.4 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами А, Б и │9500 │8100 │8100 │
│поверхностью Е изолятора, │ │ │ │
│выводом заземления и │ │ │ │
│выводами колодки 1-4 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между, выводом заземления и │1500 │1200 │1200 │
│выводами колодки 1-4 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11 Реле промежуточное │ │ │ │
│тяговое ТРПУ-4-4-110В-П, │ │ │ │
│ТРПУ-6-2-110В-П │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.1 Зазор между якорем и │0,1 │0,1 │0,1 │
│сердечником, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.2 Раствор контактов при │ │ │ │
│зазоре между якорем и │ │ │ │
│угольником, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│0, мм │0,05...0,1 │0,05..0,1 │0,05..0,1 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1,75 мм │1,4...1,8 │1,4...1,8 │1,4...1,8 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3,5 мм │1,7...2,0 │1,7...2,0 │1,7...2,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.3 Конечное контактное │2,5(0,245) │2,5(0,245) │2,5(0,245) │
│нажатие контактов не менее, │ │ │ │
│Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.4 Сопротивление изоляции │100 │100 │100 │
│при нормальных │ │ │ │
│климатических условиях, не │ │ │ │
│менее МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.5 Электрическая │1500 │1200 │1200 │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12 Разъединитель │ │ │ │
│РВН27-01 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.1 Расстояние между ножом │162 │162 │162 │
│и неподвижным контактом в │ │ │ │
│отключенном положении, не │ │ │ │
│менее, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.2 Смещение по высоте │0,5 │0,5 │0,5 │
│неподвижного контакта │ │ │ │
│относительно подвижного │ │ │ │
│ножа, не более, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.3 Толщина подвижного │3 │Не менее 2,7 │3 │
│ножа, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.4 Толщина неподвижного │8 │Не менее 7,5 │8 │
│ножа, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.5 Длина линии касания, │16 │16 │16 │
│не менее, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.6 Контактное нажатие, │95...105 │95...105 │95...105 │
│Н(кгс) │(9,5...10,5) │(9,5...10,5) │(9,5...10,5) │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.7 Усилие включения и │250 (25) │250 (25) │250 (25) │
│отключения, не более, │ │ │ │
│Н(кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.8 Сопротивление изоляции │150 │150 │150 │
│при температуре 20°С, не │ │ │ │
│менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.9 Электрическая │9500 │8100 │8100 │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│13 Заземлитель │ │ │ │
│высоковольтный ЭВ-10 Т │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│13.1 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│13.2 Усилие включения, не │200 (20) │200 (20) │200 (20) │
│более, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│14 Переключатель ПН-6 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.1. Длина линии касания │не менее 32 │не менее 32 │не менее 32 │
│главных контактов │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.2. Сумма зазоров "А" │2 │2 │2 │
│между скобой и ножом во │ │ │ │
│включенном положении │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.3. Усилие, необходимое │20-60 (2-6) │20-60 (2-6) │20-60 (2-6) │
│для свободного перемещения │ │ │ │
│ножей в отключенном │ │ │ │
│положении, Н (кгс): │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.4. Усилие на рукоятке │180-220 (18-22) │180-220 (18-22) │180-220 (18-22) │
│при отключении, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.5. Толщина контактных │6 │6 │6 │
│пластин (вывода) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.6. Толщина контактного │4 │4 │4 │
│ножа: │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.7. Сопротивление │ │ │ │
│изоляции при 20°С, МОм: │ │ │ │
│- главная цепь, │150 │150 │150 │
│- вспомогательная цепь │10 │10 │10 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.8. Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В: │ │ │ │
│- главная цепь, │9500 │8100 │8100 │
│- вспомогательная цепь │2250 │2000 │2000 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15 Заземлитель ЭВ-10 ЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.1 Усилие включения, Н(кгс)│200(20) │200(20) │200(20) │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.2 Сопротивление изоляции │ │ │ │
│при нормальных │ │ │ │
│климатических условиях, не │ │ │ │
│менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главной цепи │150 │150 │150 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Цепи управления и │20 │20 │20 │
│вспомогательной цепи │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.3 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между контактными │7600 │6500 │6500 │
│пластинами (не замкнутым │ │ │ │
│ножом) и ближайшим │ │ │ │
│крепежным отверстием │ │ │ │
│основания │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами │1500 │1200 │1200 │
│вспомогательных контакторов │ │ │ │
│и ближайшим отверстием │ │ │ │
│основания, выводами │ │ │ │
│электромагнитных замков и │ │ │ │
│ближайшим крепежным │ │ │ │
│отверстием основания │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16 Разъединитель Р-30 ЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.1 Длина линии касания │32 │32 │32 │
│контактов главной цепи, не │ │ │ │
│менее, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.2 Раствор │5,5+/-1,5 │5,5+/-1,5 │5,5+/-1,5 │
│вспомогательных контактов, мм│ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.3 Усилие, необходимое │30...80 (3...8) │30...80 (3...8) │30...80 (3...8) │
│для перемещения ножа в │ │ │ │
│отключенном состоянии, Н │ │ │ │
│(кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.4 Усилие отключения │120 (12) │120 (12) │120 (12) │
│разъединителя, не менее, Н │ │ │ │
│(кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.5 Сопротивление │ │ │ │
│изоляции при нормальных │ │ │ │
│климатических условиях, не │ │ │ │
│менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главная цепь │150 │150 │150 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Вспомогательная цепь │10 │10 │10 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.6 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главная цепь │9500 │8100 │8100 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│вспомогательная цепь │1500 │1200 │1200 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17 Индуктивные шунты ИШ- │ │ │ │
│83Р, ИШ-83-01P Блок │ │ │ │
│индуктивных шунтов БИШ-83Р │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.1 Сопротивление катушек │0,0075...0,0086 │0,0075...0,0086 │0,0075...0,0086 │
│шунтов ИШ-83Р,ИШ-83-01Р │ │ │ │
│постоянному току при 20°С, Ом│ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.2 Индуктивность │ │ │ │
│при токе 100 А, мГн │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83Р │8,5+/-0,85 │8,5+/-0,85 │8,5+/-0,85 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83-01Р │16+/-1,6 │16+/-1,6 │16+/-1,6 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.3 Индуктивность │ │ │ │
│при токе 340А, мГн │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83Р │6+/-0,6 │6+/-0,6 │6+/-0,6 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83-01Р │12+/-1,2 │12+/-1,2 │12+/-1,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.4 Сопротивление изоляции │ │ │ │
│блока индуктивных шунтов │ │ │ │
│БИШ-83Р, не менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при нормальных │150 │150 │150 │
│климатических условиях │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при температуре +45°С │10 │10 │10 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.5 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции блока │ │ │ │
│индуктивных шунтов БИШ-83Р, В│ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при нормальных │9500 │8100 │8100 │
│климатических условиях │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при температуре +45°С │4500 │4000 │4000 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18 Дроссель │ │ │ │
│помехоподавления ДП-63Р │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.1 Сопротивление │0,0018 │0,0018 │0,0018 │
│катушки дросселя │ │ │ │
│постоянному току при │ │ │ │
│20°С, Ом │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.2 Индуктивность катушки │140...200 │140...200 │140...200 │
│дросселя, мкГн │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.3 Сопротивление изоляции │150 │150 │150 │
│при нормальных │ │ │ │
│климатических условиях, не │ │ │ │
│менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.4 Прочность изоляции │9500 │8100 │8100 │
│дросселя помехоподавления │ │ │ │
│ДП-63Р │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19 Переключатели кулачковые │ │ │ │
│двухпозиционные ПКД-15А ЭТ, │ │ │ │
│ПКД-21АЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.1 Раствор главных │22...28 │22...28 │22...28 │
│контактов, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.2 Провал контактов, мм │8...16 │8...16 │8...16 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.3 Толщина накладок │ │ │ │
│главного контакта, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│скользящего │2 │2 │2 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│стыкового │2,2 │2,2 │2,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.4 Смещение стыковых │1 │1 │1 │
│контактов относительно друг │ │ │ │
│друга, не более, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.5 Усилие нажатия главных │190...280 │190...280 │190...280 │
│контактов Н (кгс) │(19...28) │(19...28) │(19...28) │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.6 Переходное │ -5 │ -5 │ -5 │
│сопротивление между │2,4х10 │2,4х10 │2,4х10 │
│главными контактами, не │ │ │ │
│более, Ом │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.7 Трение в токоведущем │6...30 (0,6...3) │6...30(0,6...3) │6...30 (0,6...3) │
│шарнире элемента, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.8 Зазор Б между │3 │3 │3 │
│нерабочим роликом и │ │ │ │
│профилем кулачковой шайбы в │ │ │ │
│положениях аппарата I и II, │ │ │ │
│не более, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.9 Боковой зазор в │0,17...0,34 │0,17...0,34 │0,17...0,34 │
│зубчатой передаче, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.10 Осевой люфт │0,3...1,0 │0,3...1,0 │0,3...1,0 │
│кулачкового вала, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.11 Сопротивление │ │ │ │
│изоляции при нормальных │ │ │ │
│климатических условиях, Мом │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главной цепи │150 │150 │150 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│вспомогательной цепи │10 │10 │10 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.12 Электрическая │ │ │ │
│прочность изоляции, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главной цепи │9500 │8100 │8100 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│вспомогательной цепи │2250 │2000 │2000 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20 Контроллер машиниста │ │ │ │
│КММ-31 ЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.1 Зазор контактов │4+/-0.5 │4+/-0.5 │4+/-0.5 │
│контакторов кулачковых, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.2 Осевой зазор │0.3...1 │0.3...1 │0.3..1 │
│реверсивного вала, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.3 Боковой зазор в │0.05...0.1 │0.05...0.1 │0.05...0.1 │
│зубчатом зацеплении, мм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.4 Усилие переключения │25(2.5)...30(3.0) │25(2.5)...30 3.0) │25(2.5)...30(3.0) │
│рукояток, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5 Величина напряжения │ │ │ │
│выходного сигнала, В │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5.1 "Скорость" │ │ │ │
│- min │0,10+/-0,02 │0,10+/-0,02 │0,10+/-0,02 │
│- max │5,5+/-0,1 │5,5+/-0,1 │5,5+/-0,1 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5.2 "Тормоз" │0.10+/-0.02 │0.1010.02 │0.10 +/ -0,02 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- min │5.5+/-0.1 │5.5 +/- 0,1 │5.5 +/- 0,1 │
│- max │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5.3 "Ток перехода" │5.5+/-0.1 │5.5 +/- 0,1 │5.5 +/-0.1 │
│- max │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21 Блок выключателей БВ-87 │ │ │ │
│ЭТ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21.1 Раствор контактов, мм │4,5...6 │4,5...6 │4,5...6 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21.2 Сопротивление │10 │10 │10 │
│изоляции, не менее, МОм │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22 Выключатели В -8 │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22.1 Раствор контактов, мм │3,7+/-0,9 │3,7+/-0,9 │3,7+/-0,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22.2 Провал контактов, мм │2,6+/-0,9 │2,6+/-0,9 │2,6+/-0,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(рекомендуемое)
к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К
Нормы сопротивлений изоляции и испытательного напряжения
Таблица В.1
Наименование проверяемой цепи и оборудования | Сопротивление | Испытательное |
1 Высоковольтные аппараты и цепи: | 3 | 8000 |
Цепи питания тяговых двигателей: реле |
|
|
2 Цепи питания электрооборудования от статических | 1,5 | 1900 |
3 Цепи потребителей ~ 220В | 0,5 | 1250 |
4 Цепи управления | 0,5 | 1250 |
5 Кабели 01,02,03,04 | 0,5 | 1250 |
кабели 03,04 от блоков А9(1) и А9(2), |
|
|
Испытание изоляции повышенным напряжением проводить после измерения ее |
│22.3 Сопротивление │10 │10 │10 │
│изоляции, МОм │ │ │ │
└─────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘