1.1.2 Деповской ремонт выполняют для типов вагонов и в сроки, установленных приказом N 15 от 13 января 2011 г. Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г. N 9Ц".
1.1.3 Деповской ремонт вагонов осуществляют на предприятиях, имеющих необходимые участки и отделения, оснащенные соответствующим оборудованием.
Производственные участки и отделения, связанные с безопасностью движения, подлежат аттестации в соответствии с положениями об аттестации участков: Положение об аттестации колесно-роликовых участков вагонных депо" РД 32 ЦЛ 030-2009, "Положение об аттестации отделения по ремонту редукторно-карданного привода" РД 32 ЦЛ 015-03, "Положение об аттестации контрольных пунктов автосцепки пассажирских вагонных депо (КПА)" РД 32 ЦЛ 016-03, "Положение об аттестации производственного участка по ремонту и техническому обслуживанию электрического и холодильного оборудования" РД 32 ЦЛ 017-03, "Положение об аттестации производственного участка по ремонту и техническому обслуживанию гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов в депо, ПТО" РД 32 ЦЛ 018-03, "Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений пассажирских вагонных депо (АКП)" РД 32 ЦЛ 019-03.
1.1.4 Вагоноремонтные предприятия должны иметь средства технологического оснащения, обеспечивающие ремонт вагонов необходимого объема и качества, согласно требованиям настоящего Руководства, и способствующие высокому техническому уровню ремонта с наименьшими трудовыми и материальными затратами.
Расположение и планировка участков и отделений депо и цехов вагоноремонтных предприятий должны предусматривать поточность технологических процессов и сокращение путей транспортировки деталей и сборочных единиц при ремонте вагонов.
Материалы и комплектующие изделия, используемые при ремонте, должны соответствовать требованиям конструкторской документации, а подлежащие, в соответствии с действующими документами, обязательной сертификации, должны иметь соответствующие документы и, где это предусмотрено документацией, маркировку непосредственно на изделии.
Допускается заменять импортное оборудование и приборы на отечественные аналоги по согласованию установленным порядком.
Вносить изменения в конструкции основных сборочных единиц пассажирских вагонов (несущих элементов кузова и рамы, тележек, автосцепного устройства, тормозных приборов, колесных пар и буксовых узлов) допускается только с разрешения ОАО "РЖД", а остальных составных частей вагона - с разрешения начальника Департамента пассажирских сообщений или его заместителя.
Работы по модернизации пассажирских вагонов должны выполняться в соответствии с технической документацией, согласованной установленным порядком.
Для производства деповского ремонта в депо должен быть создан технологический запас необходимых запасных частей и материалов.
Размеры технологического запаса основных узлов устанавливают с учетом выполняемой работы и фактического расхода.
Вагоны, оборудованные узлами и деталями повышенного ресурса, проходят техническое обслуживание и ремонт в соответствии с приказом N 15 от 13 января 2011 г. Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г. N 9Ц".
Перечень узлов и деталей повышенного ресурса приведен в Приложении А.