7 Ремонт сцепного устройства

7.1 Автосцепное устройство (автосцепка СА-3, поглощающий аппарат, тяговый хомут и другие съемные детали) должно быть снято с вагона, очищено от загрязнения и отремонтировано в соответствии с требованиями:
- Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;
- Комплекта документации типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства N ТК-244;
- Комплекта документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов. Автосцепное устройство, винтовая упряжь N ТК-23;
- Комплекта документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов. Поглощающий аппарат Р-2П N ТК-18;
- Технологической инструкции. Поглощающий аппарат Р-5П Л8.25200.023;
- Инструкции по сварке и наплавке.
7.2 Дефектоскопирование деталей автосцепного устройства производить в соответствии с требованиями документов по неразрушающему контролю.
7.3 Детали автосцепного устройства подвергаются упрочнению в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.
7.4 Корпуса автосцепок должны иметь ограничители вертикальных перемещений.
7.5 Установка автосцепного устройства на вагоне должна соответствовать ГОСТ 3475-81 и требованиям рабочих чертежей завода-изготовителя.
7.6 Для монтажа поглощающего аппарата Р-5П необходимо использовать технологическую вставку чертеж ТК 7899-5360 (рисунок 7.1) и клин чертеж ТК 7899-5360/7 (рисунок 7.2) или клин чертеж 106.00.002-2 производства ОАО "ТВЗ". После установки поглощающего аппарата (рисунок 7.3) на вагон аппарат сжимают силой 118 кН (12 тс), удаляют клин и технологическую вставку.

См. Рисунок 7.1 - Технологическая вставка ТК 7899-5360
См. Рисунок 7.2 - Клин ТК 7899-5360/7
См. Рисунок 7.3 - Аппарат поглощающий Р-5П

7.7 Вагоны при выпуске из ремонта должны быть оборудованы однотипными поглощающими аппаратами, отвечающими конструкторской документации на вагон. Допускается заменять поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 и Р-2П поглощающим аппаратом Р-5П. Замена на поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 не допускается.
7.8 Окраску узлов автосцепного оборудования производят в соответствии с требованиями Инструкции по окраске вагонов и контейнеров в депо N 506 ПКБ ЦВ и Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.
7.9 Ремонт беззазорного сцепного устройства БСУ-3 производить в соответствии с документацией завода-изготовителя.