3.3 Колесные пары
3.3.1 Колесные пары колеи 1520 мм осматривают, ремонтируют и производят освидетельствование в соответствии с требованиями "Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар" ЦВ/3429.
3.4 Буксовые узлы
3.4.1 Буксы и роликовые подшипники колесных пар ремонтируют в соответствии с требованиями "Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками" 3-ЦВРК и действующими указаниями.
3.4.2 Буксы должны иметь гнезда для установки термодатчиков контроля нагрева букс.
3.4.3 На корпусах букс после установки термодатчика свободные гнезда закрыть пробкой.
3.5 Буксовое подвешивание
3.5.1 После разборки буксового подвешивания (рисунок 3.1) его осматривают, при этом проверяют состояние пружин (наружной и внутренней) поз. 1 и 2, кольца опорного поз. 3, конуса разрезного поз. 11 и резьбовых соединений. Поврежденные детали заменить новыми или отремонтированными.
См. Рисунок 3.1 - Буксовое подвешивание
3.5.2 Пружины должны соответствовать ТУ 32 ЦЛ 0141-05 "Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог".
В зависимости от типа вагона пружины подбирают и комплектуют в соответствии с требованиями РТМ 32 ЦВ 1-29-87 "Пружины и рессоры рессорного подвешивания пассажирских вагонов. Типы и размеры", и требованиями конструкторской документации завода-изготовителя.
3.6 Буксовые фрикционные гасители колебаний
3.6.1 Буксовые фрикционные гасители колебаний (втулки поз. 8, сухарей поз. 9, колец поз. 5 и 6 (рисунок 3.1)) заменяют новыми.
Вновь установленные гасители колебаний должны соответствовать требованиям документа "Руководство N 301-05 ЦЛД по техническому обслуживанию, ремонту, контролю и испытанию гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов".
3.6.2 Амортизатор поз. 4 и прокладку (резиновое кольцо) поз. 10 заменить новыми.
Амортизаторы по чертежу 168.01.001 в комплекте с коническими кольцами по чертежу 168.01.002 допускается заменять амортизаторами типовыми резиновыми по чертежу 168.20.007 с установкой кольца (типового) по чертежу 10.20.103.
3.6.3 Пружины тарельчатые поз. 12 с просадкой более 1 мм подлежат замене.
Допускается между тарельчатой пружиной и втулкой шпинтона ставить не более двух регулировочных шайб в соответствии с рисунком 3.2, общей толщиной не более 6 мм или для этой же цели использовать вторую тарельчатую пружину.
См. Рисунок 3.2 - Регулировочная шайба
3.6.4 Кольцевой зазор между втулкой шпинтона и кромкой отверстия в крыле буксы тележек должен быть не менее 8 мм (измеряется в процессе сборки).
3.6.5 На тележках под резиновый амортизатор буксовых пружин в крыльях
буксы крепления ведущего шкива приводов ТРКП и ТК-2 (ТК-3) должна быть
установлена штампованная или сварная ограничительная шайба в соответствии с
рисунком 3.3. В остальные крылья букс под резиновые амортизаторы должны быть
установлены стальные прокладки толщиной 3 мм, с наружным диаметром (230+/-1)
+0,5
мм, внутренним 109 мм.
См. Рисунок 3.3 - Ограничительная шайба
3.7 Шпинтоны тележек
3.7.1 Шпинтоны снимают, осматривают, измеряют, ремонтируют или заменяют новыми.
3.7.2 Болты крепления шпинтонов М 24 и гайки крепления заменяют по состоянию.
3.7.3 Шпинтоны с износом цилиндрической поверхности от 2 до 10 мм по диаметру, при условии одностороннего износа не более 5 мм на сторону (рисунок 3.4 деф. 2) восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до размеров по конструкторской документации.
См. Рисунок 3.4 - Дефекты шпинтонов тележки