13.7 Ремонт внутреннего оборудования почтовых и багажных вагонов
13.7.1 На почтовых и багажных вагонах выполняют следующие работы:
- мебель почтовых вагонов осматривают, ремонтируют, проверяют и при необходимости восстанавливают уплотнение производственной мебели в сортировочном зале для предотвращения западания корреспонденции в щели и просветы. Ячейки сортировочных шкафов не должны иметь выступающих шурупов, гвоздей и т.п., а также заусенцев облицовки во избежание повреждения корреспонденции и травматизма обслуживающего персонала;
- металлические шкафы осматривают, неисправные замки, обшивку, дверцы ремонтируют;
- неисправные винтовые табуреты ремонтируют;
- клапаны, створки и лотки почтовых ящиков осматривают, неисправные ремонтируют;
- подвагонный ящик для тары и люк осматривают, неисправности устраняют.
13.7.2 Багажные полки кладовых осматривают, неисправные ремонтируют.

14 Ремонт системы отопления

14.1 Ремонт основных узлов и деталей отопления выполняют в соответствии с настоящим Руководством, Инструкцией по сварке и наплавке.
14.2. Ремонт отдельных сборочных единиц и деталей отопления может быть выполнен с помощью полимерных материалов согласно Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ и технологических процессов, разработанных вагоноремонтными предприятиями на основании с типовыми.
14.3 Теплоноситель из системы перед ремонтом сливают, проверяют плотность. Разрешается повторно использовать теплоноситель, если его плотность соответствует каждому типу теплоносителя, а срок службы не превышает 3-х лет. Проверяют плотность теплоносителя при помощи ареометра АОН-1 ГОСТ 18481-81. На табличке котла должна быть указана марка теплоносителя, залитого в систему. При заливке разрешенного теплоносителя другой марки табличка должна быть заменена. Смешивание теплоносителей не допускается.
14.4 Систему отопления заполняют водой, проверяют на герметичность, промывают.
14.5 Трубопроводную арматуру системы отопления снимают, разбирают, промывают, осматривают, ремонтируют или заменяют новой. Краны, вентили системы отопления должны быть разработаны, работать без заедания; снятую арматуру системы отопления испытывают гидравлическим давлением 0,2 МПа (2 кгс/кв.см) до постановки на вагон, утечки не допускаются.
14.6 При ремонте труб системы отопления разрешается:
- заваривать отдельные трещины и свищи, если в одном сечении будет не более одной заваренной трещины или одного заваренного свища, при условии их расположения не ближе одного метра по длине трубы. При наличии большого количества свищей или трещин или значительного коррозионного износа стенок (более 30 % толщины) трубы заменяют новыми;
- заменять отдельные поврежденные участки труб длиной не менее 1 м с приваркой встык новых участков, на одной трубе должно быть не более одной вставки или двух стыков;
Трубы, отремонтированные ранее и не отвечающие требованиям настоящего пункта, заменяют.
14.7 Котлы или бойлеры отопления, расширители, калориферы и расширители-воздухоподогреватели снимают с вагона, промывают и осматривают, выявленные неисправности устраняют. При первом КР-1 котел или бойлер снимают по техническому состоянию.