2 Требование

Высокоскоростной поезд Desiro RUS должен быть отбуксирован из морского порта в Санкт-Петербурге в электрически недействующем состоянии, но с активным пневматическим тормозом.
Данный документ описывает необходимые для этого условия и перечисляет результаты расчета торможения для этого эксплуатационного момента.

3 Условия и подготовка

Состав сформирован как 5-вагонный поезд. Пневматическая система проверена на герметичность. Тормозная магистраль (ТМ) и питательная магистраль (ПМ) проверены на проходимость.
Электропоезда разрешается буксировать только в полной составности и только локомотивом оборудованном системой осушки воздуха (ТЭП70БС) или иного чистота воздуха которого должна отвечать одной из нижеприведенных норм:

 

 ИСО 8573-1

    ГОСТ 17433-80    

Твердые  
частицы  

     4     

          2          

Вода     

   3 (*)   

    Не допускаются   

Масло    

     4     

    Не допускаются   

(*) 35% относительной влажности воздуха при температуре 20°С

Также допускается буксирование электропоезда локомотивом отвечающего требованию по чистоте воздуха по ГОСТ 17433-80 класс 6, при условии если между локомотивом и электропоездом установлена система отчистки воздуха, обеспечивающая качество воздуха в соответствии с вышеуказанными нормами.
Электроснабжение электропоезда локомотивом должно быть исключено. Для предотвращения ползунов должны быть приняты меры, так как в этом случае противогазная защита не работает.
Для этого следует открыть сдвоенные разобщительные краны (В51.11) во всех вагонах, чтобы ограничить давление С, которое в зависимости от загрузки задается устройством EDU (B51.02.01), величиной 0,15 мпа в головных вагонах и 0,10 мпа в средних вагонах путем перепуска через редукционный клапан (В51.10).

3.1 Снабжение сжатым воздухом
Снабжение сжатым воздухом может быть осуществлено через тормозную магистраль (ТМ) или через питательную магистраль (ПМ).

3.1.1 через тормозную магистраль (одномагистральный режим)
Буксирующий локомотив снабжает состав поезда сжатым воздухом только через сцепленную тормозную магистраль.
Давление в тормозной магистрали 0,48 -0,5 мпа.
Необходимо открыть кран холодной перегонки В12 в среднем вагоне (Вагон +500).
Тем самым производится снабжение питательной магистрали (ПМ) сжатым воздухом, поступающим из тормозной магистрали (ТМ).
Во избежание излишней нагрузки воздухоснабжения, рекомендуется перекрыть дополнительные потребители в отдельных вагонах и перевести разобщительные краны в положения в соответствии с разделом 3.2.