6.9. Обслуживание ВКС
Обслуживание ВКС заключается в обслуживании ОГС и техническом обслуживании технических средств ВКС (базовые станции, сетевой центр, коммуникационный сегмент и их элементы).
6.9.1. Обслуживание ОГС включает:
- периодические проверки, внешний осмотр состояния пунктов ОГС, их ремонт в соответствии с порядком изложенном в пункте 6.8 Регламента;
- обследование и при необходимости восстановление пунктов при выполнении геодезических работ и работ по ремонту, реконструкции и содержанию ИЖТ, связанных с использованием пунктов ОГС или проведение отдельного вида работ по обследованию и при необходимости восстановлению пунктов специалистами ОАО "РЖД" или специализированными подрядными организациями.
6.9.2. Техническое и метрологическое обслуживание технических средств ВКС заключается в комплексе работ, проводимых с целью поддержания ее в исправном и работоспособном состоянии при подготовке к использованию, перевозках и использовании по назначению.
Техническое и метрологическое обслуживание проводится балансодержателями в соответствии и в объеме, установленном нормативными документами федеральных органов исполнительной власти и ОАО "РЖД" по метрологическому обеспечению и техническому обслуживанию и ремонту автоматизированных систем, вычислительной техники, сети передачи данных, средств связи и эксплуатационной документацией.
6.10. Демонтаж пунктов ВКС при ремонтно-восстановительных работах.
При ремонтно-восстановительных работах на пути или сооружениях, на которых расположены пункты ВКС и требуют демонтажа элементов ВКС или нарушения места закладки (установки) базовых станций демонтаж должен производиться специализированными штатными подразделениями или специализированными подрядными организациями.

 

Приложение

Технические требования к ВКС

1. Требования к точности

1.1. Средняя квадратическая погрешность взаимного положения смежных пунктов ВКС (ОГС) не должна превышать 8 мм в плане и 5 мм по высоте.
1.2. Сетевой центр должен обеспечивать выработку дифференциальных (корректирующих) поправок для определения координат объектов железнодорожного транспорта в режиме реального времени по кодовым и кодово-фазовым измерениям с СКП не более 1 м, что может обеспечить решение задач в области управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения при эксплуатации высокоскоростных магистралей и железных дорог с особо интенсивным движением.
Сетевой центр также должен обеспечивать определение координат объектов железнодорожной инфраструктуры по измерениям на фазе несущей в плане в режиме реального времени с СКП до 1-2 см (метод RTK и Network RTK). а в режиме постобработки (метод "Статика") - с СКП до 0.5-1 см.