III. ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ АКТОВ

1. Дополнения к "Инструктивным указаниям по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны" для вагонов ПС ПП.

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящие Дополнения к "Инструктивным указаниям по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны" регламентируют порядок заполнения отдельных полей технических паспортов ф. ВУ-4М на вагоны восьмизначной нумерации железнодорожного подвижного состава пожарных поездов (ПС ПП).
Технические паспорта ф. ВУ-4М на вагон ПС ПП заполняются ответственным представителем вагоноремонтного предприятия при первичной регистрации вагона в картотеке (перенумеровании вагона), либо при выявлении несоответствия данных, нанесенных на вагон, с данными технических параметров, отраженных в АБД ПВ.

2. ЗАГОЛОВОК ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА

2.1. Регистрационный номер вагона - 8 знаков.
Номер вагона записывается непосредственно с борта вагона и должен обязательно соответствовать "Системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм", введенной приказом МПС России от 15.05.84 г. N 22Ц и относиться к диапазону номеров 382 типа.
2.2. Тип вагона.
Для всех вагонов указывается тип 382.
2.3. Модель вагона.
В данном поле через тире указываются род базовой модели вагона (1 знак) в соответствии с Таблицей 1. и ее специализация (2 знака) в соответствии с Таблицей 2.

Таблица 1

      Род базовой модели  

     Пример кодирования     

          Крытый          

              2             

     Пассажирские вагоны  

              3             

         Платформа        

              4             

         Полувагон        

              6             

         Цистерна         

              7             

      Вагоны реф.секций   

              8             

          Прочие          

              9             

 

Таблица 2

       Специализация      

     Пример кодирования     

    Вагон-водохранилище   

             01             

  Вагон-насосная станция  

             02             

  Вагон-перекачивающая    
станция           

             03             

   Вагон для перевозки    
нейтрализующих материалов

             04             

   Универсальный вагон    
(прочая специализация)  

             05             

Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны".

3. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ВАГОНЕ

3.1. Тара вагона.
Тара вагона указывается с учетом установленного на вагонах ПС ПП стационарного оборудования.
Максимальная значность кода - 4.
Тара вагона в техническом паспорте проставляется в графе "Ответ" с трафарета на вагоне в тоннах, а в графе код в центнерах.
Данный показатель не может быть нулевым.
Кодирование тары производится в соответствии с таблицей 4.

Таблица 3

   Тара по трафарету  

   Пример кодирования   

         21,8         

           218          

 

3.2. Грузоподъемность.
Указывается для всех вагонов ПС ПП за исключением служебно-технических для перевозки людей и вагонов, имеющих стационарное оборудование, исключающее возможность погрузки дополнительных грузов. В технических паспортах на последние вагоны в графе "Ответ" делается запись "нет", а в графе "код" проставляется ноль.
Значность кода - 4.
Грузоподъемность записывается в графе "Ответ" с трафарета на вагоне в тоннах, в графе "код" - в центнерах.
Кодирование производится в соответствии с таблицей 5.

Таблица 4

 Грузоподъемность по трафарету 

   Примеры кодирования  

               62              

           620          

 

Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны".

4. ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА

Заполнение полей осуществляется в точном соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны".

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНА

Заполнение полей осуществляется в точном соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны".

6. СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

6.1. Не заполняются.

7. СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ РЕМОНТЕ

 

7.1. Сведения о последних деповском и капитальном ремонтах вагона не заполняются.
7.2. Старый номер вагона.
Данный показатель заполняется только при первичной регистрации вагона ПС ГШ при перенумерации с присвоением нового номера на "3". При этом указывается фактический номер вагона (не зависимо от значности).
Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны".

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА

Заполняется в точном соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны".

Форма ВУ-4М 0358803

Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от __ _____ ____ г. N _____

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВАГОНА

 

                   ┌──┐  ┌──┐  ┌──┐  ┌──┐ ┌──┐  ┌──┐  ┌──┐ ┌──┐
Регистрационный N │6 │  │2 │  │8 │  │7 │ │1 │  │3 │  │5 │ │5 │
└──┘  └──┘  └──┘  └──┘ └──┘  └──┘  └──┘ └──┘

                         ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐  ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐    ┌───────────────────────────────────────────────┐
Построен  Уральским ВСЗ, │  ││  ││  ││ 5│  │ 0││ 2││ 0││ 3││ 0││ 4│    │    ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐                           │
_______________ └──┘└──┘└──┘└──┘  └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘    │    │  ││ 6││ 0││ 0│                           │
наимение завода    код завода       число   месяц   год       │Тип └──┘└──┘└──┘└──┘                           │
│                                               │
Россия      ┌──┐┌──┐            Нов    ┌──┐┌──┐        │       ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐│
Собственник________________ │ 2││ 0│ Зачислен ________ │  ││ 4│        │Модель │  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││
наименование   └──┘└──┘                   └──┘└──┘        │       └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘│
государства                                              │TУ  24-5-387-77                                │
│   ____________                                │
│                                               │
│Заводской N                                    │
│   ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐    │
│   │  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  │    │
Дата регистрации в АБД ПВ "05" марта 2008 г.                           │   └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘    │
└───────────────────────────────────────────────┘
Срок службы продлен до ┌──┐┌──┐  ┌──┐┌──┐  ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐
│  ││  │  │  ││  │  │  ││  ││  ││  │
└──┘└──┘  └──┘└──┘  └──┘└──┘└──┘└──┘
число      месяц        год
┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐
│  ││  ││  ││  │
Кем __________________________└──┘└──┘└──┘└──┘    Когда _____ _______ 20__ г.
Наименование предприятия       код                 число  месяц    год

                                         ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐
│  ││  ││  ││  │
N проекта модернизации _________________ └──┘└──┘└──┘└──┘
код

Основание ________________   от ___ __________ 20__ г.
Номер ТУ

 

┌───────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬─────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│                Признак                │  Ответ  │   Код    │             Признак             │Ответ │ Код  │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. Общие данные о вагоне               │         │          │Ручной тормоз                    │  С   │  2   │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Тара (тонны с десятыми)                │  22,0   │   220    │Тип автосцепки                   │ СА-3 │  1   │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Грузоподъемность (т)                   │  64,25  │   642    │Тип поглощающего аппарата        │Ш-2-В │  1   │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Длина по осям автосцепок (мм)          │    -    │  13920   │Возможность постановка буферов   │ Нет  │  2   │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┴──────┴──────┤
│Габариты                               │  1-ВМ   │    5     │3. Харахтеристика отдельных частей вагона      │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┬──────┬──────┤
│Maтериал обшивы                        │    М    │    2     │Модель тележек                   │ 18-  │  9   │
│                                       │         │          │                                 │ 100  │      │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┬──────────────────────┼──────┼──────┤
│2. Оборудование вагона                 │         │          │Крытый,   │Наличие подпольных    │      │      │
│                                       │         │          │платформа │усиливающих балочек   │      │      │
├───┬───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───┬──────┴──────────────────────┴──────┴──────┤
│ А │Тип воздухораспределителя          │         │          │ Ц │Калибровка котла                           │
│ в ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ и ├───────────────────────────────────────────┤
│ т │Авторегулятор рычажной передачи    │         │          │ с │Сливной прибор                             │
│ о ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ т ├───────────────────────────────────────────┤
│ т │Рычажная передача,                 │         │          │ е │Наличие рамы                               │
│ о │переоборудованная под              │         │          │ р ├───────────────────────────────────────────┤
│ р │композиционные колодки             │         │          │ н │Конструкция котла (с уклоном, без уклона)  │
│ м ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ а │                                           │
│ о │Авторежим                          │         │          │   │                                           │
│ з │                                   │         │          │   │                                           │
├───┴───────────────────────────────────┴─────────┴──────────┼───┴───────────────────────────────────────────┤
│4.Стоимостные показатели                                    │5. Сведения о последнем ремонте                │
├──────────────────────────┬─────────────────────────────────┼──────────────┬──────────────────┬─────────────┤
│Первоначальная            │           20 000 000            │Капитальном   │дата              │             │
│(восстановительная)       │                                 │              ├──────────────────┼─────────────┤
│стоимость вагона          │                                 │              │код завода (депо) │             │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│                          │                                 │Деповском     │дата              │             │
│                          │                                 │              ├──────────────────┼─────────────┤
│                          │                                 │              │код завода (депо) │             │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┴──────────────────┼──────┬──────┤
│% Физического износа      │                                 │N проекта модернизации           │      │      │
│"__"_______ ____ г.       │                                 │                                 ├──────┼──────┤
│                          │                                 │                                 │      │      │
│                          │                                 │                                 ├──────┼──────┤
│                          │                                 │                                 │      │      │
│                          │                                 │                                 ├──────┼──────┤
│                          │                                 │                                 │      │      │
│                          │                                 │                                 ├──────┼──────┤
│                          │                                 │                                 │      │      │
│                          │                                 ├───────────────┬─────────────────┴──────┴──────┤
│                          │                                 │Старый N       │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐       │
│                          │                                 │вагона         │└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘       │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────────────┬──────┬──────┤
│                          │                                 │Причина перенумерования          │      │      │
└──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────┴──────┘

 

                                     Урал. ВСЗ   ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ Свердл. ж.д.   76      02.03.2008
Паспорт составлен на заводе (депо) _____________ └─┘└─┘└─┘└─┘____________   _____    ___________г.
наименование      код     наименование    код         дата

Начальник                           __________________       __________________
фамилия                  подпись

Приемщик вагонов завода (депо)      __________________       __________________
фамилия                  подпись

     М.П.

 

Начальник ОТК                       __________________       __________________
фамилия                  подпись

Ответственный
представитель собственника         "__"________ ____г. __________________       __________________
дата               фамилия                    подпись

                 11   марта  2008
Ввод в АБД ПВ: "____"_______ ____ г. _________________       __________________
дата                фамилия                  подпись