9. Взаимодействие с региональной дирекцией инфраструктуры

ДИ рассматривает предложения службы Л по вопросам развития инфраструктуры и направляет мотивированный ответ.
ДИ рассматривает обращения службы Л (на основании жалоб пассажиров, обращений перевозчиков, результатов проверок и т.п.) по вопросам содержания зданий, помещений, обустройств, задействованных в технологии пассажирских перевозок, в пределах компетенции обеспечивает устранение недостатков, принимает меры к виновным в допущенных нарушениях лицам. Об устранении недостатков и принятых мерах письменно сообщает службе Л в недельный срок (для подготовки ответа заявителю).
ДИ рассматривает в трехсуточный срок обращения службы Л (по обращениям перевозчиков) о выделении дополнительного персонала на пунктах экипировки пассажирских поездов, находящихся в составе ДИ, в период массовых перевозок пассажиров.
Служба Л участвует в совещаниях, проводимых ДИ, а также имеет право приглашать для участия в организуемых службой Л совещаниях представителей ДИ.

10. Взаимодействие со службой управления персоналом железной дороги.

Служба Л направляет в НОК предложения по изменению (дополнению) программ обучения по специальностям пассажирского хозяйства, организации курсов повышения квалификации работников пассажирского хозяйства. НОК рассматривает предложения службы Л и направляет мотивированный ответ.
НОК планирует затраты на повышение квалификации с учетом предложений службы Л.
НОК направляет для согласования в службу Л кандидатуры на должности руководителей региональных подразделений пассажирского хозяйства (в т.ч. начальников (заместителей начальников) региональных подразделений бизнес-блока "Пассажирские перевозки", начальников пассажирских станций, пассажирских вагонных и локомотивных депо). Служба Л в трехсуточный срок направляет мотивированное мнение по представленным кандидатурам в НОК.
НОК включает специалистов службы Л в состав квалификационных комиссий учебных заведений, подготавливающих кадры для пассажирского комплекса.
НОК согласовывает со службой Л кандидатуры для включения в кадровый резерв ОАО "РЖД" в части, касающейся пассажирского хозяйства.
По запросу НОК служба Л выделяет специалистов для участия в аттестационных комиссиях, семинарах, курсах повышениях квалификации.
Служба Л участвует в совещаниях, проводимых НОК, а также имеет право приглашать для участия в организуемых службой Л совещаниях представителей НОК.