ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 марта 2012 г. N 566р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО МЕСЯЧНОГО ОСМОТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 12.11.2008 N 2368Р

(В РЕДАКЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО "РЖД" ОТ 23.03.2011 N 585Р)

Во исполнение поручения оперативного совещания у президента ОАО "РЖД" В.И.Якунина от 04.07.2011 (пункт 6.1 раздела III протокола N ВЯ-40пр) о принятии дополнительных мер по повышению роли начальников станций в организации эксплуатационной работы, а также ответственности начальников станций и руководителей инфраструктурных подразделений за качество проведения осмотра инфраструктуры станций и последующего контроля за устранением выявленных недостатков в соответствии с действующим регламентом.

1. Внести изменение в Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 12.11.2008 N 2368р (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 23.03.2011 N 585р):

В раздел 1 включить пункт в редакции: "Начальникам дирекции управления движением, дорожной дирекции инфраструктуры, дирекции связи с вновь назначенными руководителями железнодорожных станций изучать нормы и требования содержания технических средств, с обязательным изучением правил пользования измерительными приборами. Проверку знаний проводить в комиссии начальника центра организации работы железнодорожных станций, а в случае отсутствия в составе дирекции управления движением центров организации работы железнодорожных станций и по станциям, не входящим в состав данных центров - начальника службы движения, с участием представителя дорожной дирекции инфраструктуры.

Ответственным за обучение и периодическую проверку знаний данных устройств является каждый начальник в отношении своих подчиненных.

В абзац 2 пункта 2.5. раздела 2 после слов "... или ревизора движения" добавить: ", а в случае отсутствия в составе дирекции управления движением центров организации работы железнодорожных станций и по станциям, не входящим в состав данных центров - ревизор службы движения".

В пункт 2.5. раздела 2 добавить абзац в редакции: "Первый комиссионный месячный осмотр станции вновь назначенный начальник станции проводит с участием начальника (заместителя начальника) отдела безопасности движения поездов и охраны труда центра организации работы железнодорожных станций или ревизора движения, а в случае отсутствия в составе дирекции управления движением центров организации работы железнодорожных станций и по станциям, не входящим в состав данных центров - ревизора службы движения".

Перед пунктом 3.1. раздела 3 дополнить абзац в редакции: "Для формирования акта комиссионного месячного осмотра станции члены комиссии представляют председателю комиссии, не позднее одного дня после окончания осмотра рапорта с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения".

За подпунктом 5.1.3. пункта 5.1. раздела 5 добавить подпункт в редакции:

"Проводить мониторинг через АС КМО:

начальнику дорожной дирекции инфраструктуры в период с 7 по 9 и с 20 по 22 число каждого месяца, случаев повторяемости недостатков в содержании технических устройств и неустранения в установленные сроки неисправностей, выявленных при проведении комиссионных месячных осмотров станции;

 

начальнику дирекции управления движением ежедекадно, случаев неустранения неисправностей, выявленных при проведении комиссионных месячных осмотров станции, в установленные сроки. Информацию предоставлять начальнику железной дороги".

Пункт 5.1.4. раздела 5 изложить в редакции: "В период с 20 по 30 число каждого месяца, по графикам, утвержденным начальниками дистанций пути, СЦБ, электроснабжения и региональных центров связи, руководители или уполномоченные работники дистанций и центров путем выборочного натурного осмотра технических устройств станций осуществляют контроль за устранением неисправностей, выявленных в ходе проведения осмотра станции по своему хозяйству. Технические устройства, находящиеся на маршрутах приема, отправления и пропуска пассажирских поездов осматриваются в обязательном порядке. Результаты осмотра представляют руководителю дистанции или центра.

При обнаружении фактически неустраненных неисправностей руководители дистанций или региональных центров связи организуют работу По их устранению".

Второе предложение подпункта 5.1.6. пункта 5.1. раздела 5 изложить в редакции: "При этом председатель и соответствующий член комиссии немедленно направляют совместную телеграмму или регистрируемую телефонограмму заместителю начальника железной дороги - главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по региону, начальнику дирекции управления движением с предложением о принятии мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению".

За подпунктом 5.1.8. пункта 5.1. раздела 5 добавить подпункт в редакции:

"При повторном выявлении неисправности технического устройства станции и в случае неустранения в установленные сроки недостатков, выявленных при проведении комиссионного месячного осмотра станции, начальник станции в суточный срок направляет телеграмму или регистрируемую телефонограмму, о выявленном недостатке, заместителю начальника железной дороги - главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по региону, начальнику дирекции управления движением, начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного предприятия.

Руководитель причастного предприятия в суточный срок после получения телеграммы (регистрируемой телефонограммы) направляет своего заместителя, который принимает меры по устранению указанной неисправности или недостатка".

В пункт 5.1. раздела 5 добавить подпункт 5.1.9 в редакции:

"О неисправности технического устройства станции, для устранения которой в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока устранения не принимаются меры, начальник станции направляет телеграмму (регистрируемую телефонограмму) начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, начальнику железной дороги, начальнику дирекции управления движением, в Центральную дирекцию инфраструктуры или Центральную станцию связи, Центральную дирекцию управления движением, главному ревизору по безопасности движения железной дороги.

Начальник дорожной дирекции инфраструктуры в суточный срок после получения телеграммы (регистрируемой телефонограммы) направляет руководителя причастной службы дирекции (структурного подразделения) для принятия мер, о которых докладывает начальнику железной дороги".

Пункт 8.2. раздела 8 изложить в редакции: "В период с 16 по 22 число каждого месяца начальник дорожной дирекции инфраструктуры организует проведение контрольной проверки качества проведенных осмотров станций. Контрольная проверка проводится специалистами в области пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, связи (по согласованию с региональным центром связи) с участием работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

Начальник дорожной дирекции инфраструктуры обобщает и докладывает результаты контрольной проверки, а также итоги мониторинга, проведенного через АС КМО, начальнику железной дороги".

Пункт 8.3. раздела 8 изложить в редакции: "Начальник железной дороги ежемесячно рассматривает результаты контрольной проверки и проведения осмотров станций (предыдущего месяца), итоги мониторинга".

Пункт 8.6. раздела 8 изложить в редакции: "По графику, утвержденному первым заместителем начальника железной дороги, с руководителями станций, дистанций пути, СЦБ, электроснабжения и региональных центров связи проводить ежеквартальные учебно-показательные осмотры станций.

Участие в учебно-показательных осмотрах станции в течение года должны пройти все начальники станций, мастера дорожные, старшие электромеханики С ЦБ, электромеханики С ЦБ, контактной сети и работники РЦС, регулярно принимающие участие в проведении комиссионных месячных осмотров".

В приложение N 1 добавить:

"7. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

7.1. Техническое состояние и работоспособность напольного оборудования автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов.

7.2. Состояние вагонных весов и железнодорожных путей, примыкающих к ним (в случае неустранения выявленных недостатков начальник станции в суточный срок направляет телеграмму или регистрируемую телефонограмму в территориальный центр стандартизации и метрологии, дирекцию по управлению терминально-складским комплексом и причастную дистанцию пути)".

2. Генеральному директору ОАО "НИИАС" А.Е.Погодину до 1 мая 2012 г. внести необходимые корректировки в программное обеспечение АС КМО.

3. Руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" довести изменения до сведения всех причастных работников.

Вице-президент ОАО "РЖД"

А.А.Краснощек