ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 ноября 2012 г. N 2216р

О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

В целях совершенствования системы мотивации работников вагонного хозяйства к повышению обеспечения безопасности движения поездов:
1. Установить, что осмотрщики вагонов, осмотрщики-ремонтники вагонов и слесари по ремонту подвижного состава эксплуатационного вагонного депо за обнаружение трудновыявляемых дефектов в узлах и деталях грузовых и пассажирских поездов по перечню согласно приложению премируются.
2. Премирование работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов осуществляется на основании приказа начальника эксплуатационного вагонного депо.
3. При участии в обнаружении трудновыявляемых дефектов нескольких работников, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения, премия распределяется между ними в равных долях.
4. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. вносить при необходимости изменения в перечень, утвержденный настоящим распоряжением.
5. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 30 августа 2010 г. N 1815р "Об утверждении типового положения о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах".

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 7 ноября 2012 г. N 2216р

ПЕРЕЧЕНЬ
ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПРЕМИЯ

┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│Трудновыявляемые дефекты                    │     Размер премии за     │
│                                            │    выявленный дефект     │
│                                            │        (рублей)*         │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Боковая рама                                │                          │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Трещина на горизонтальной поверхности       │          14000           │
│внутреннего радиуса R-55, для подтверждения │                          │
│которой требуется применение средств        │                          │
│неразрушающего контроля                     │                          │
│                                            │                          │
│Трещина с выходом на внутреннюю             │           9000           │
│вертикальную стенку челюстного проема в     │                          │
│зоне внутреннего радиуса R-55, для          │                          │
│подтверждение которой требуется применение  │                          │
│средств неразрушающего контроля             │                          │
│                                            │                          │
│Трещина с выходом на наружную вертикальную  │           6000           │
│стенку челюстного проема в зоне внутреннего │                          │
│радиуса R-55, для подтверждения которой     │                          │
│требуется применение средств неразрушающего │                          │
│контроля                                    │                          │
│                                            │                          │
│Литьевой дефект на внутреннем радиусе R-55  │           3000           │
│боковой рамы коробчатого сечения,           │                          │
│подтвержденный средствами неразрушающего    │                          │
│контроля                                    │                          │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Колесная пара                               │                          │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Трещина в любой части оси колесной пары     │          15000           │
│                                            │                          │
│Трещина в ободе, диске, ступице колеса      │           5000           │
│                                            │                          │
│Сдвиг ступицы колеса с оси колесной пары    │           5000           │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

* Без учета районных коэффициентов и северных надбавок.