5.7. Мониторинг за состоянием защитных покрытий с органическими вяжущими на стрелочных переводах выполняется:
- по данным периодических нивелирований в продольном профиле стрелочных переводов и стрелочных улиц;
- по данным продольных профилей лент вагонов-путеизмерителей;
- анализом изменений продольных профилей и отклонений по срокам на лентах вагонов-путеизмерителей;
- по радарограммам, получаемым методом георадиолокационной диагностики;
- по данным продольных профилей упругих осадок пути, получаемых нагрузочными комплексами;
- по величинам упругих просадок пути (по головкам рельсов) определяемых прогибомерами.
5.8. Фактические значения упругих осадок и их среднеквадратические отклонения не должны быть больше, нормируемых в зависимости от скоростей движения поездов, по группам железнодорожного пути, с учетом типа шпал, состояния пути и других характеристик, приведенных для шпал, рельсов и скреплений в таблице 5.2 и сопоставимых с натурными величинами осадок, получаемых нагрузочными устройствами комплексов СМ-460 и СПМ-18.
Приведенные в таблице 5.2 осадки по шпалам после ремонта рекомендуются в качестве нормативных, поскольку они характеризуют качество подшпального основания. Величины этих осадок (в пределах 2 мм) соответствуют условиям для участков скоростного пассажирского движения поездов (линии внеклассные 1-ой категории со скоростями движения более 200 км/ч).
5.9. Наряду с принятым плановым регламентом проведения контроля состояния пути вагонами-путеизмерителями, съемными дефектоскопами, а также нагрузочными комплектами специального регламента проведения мониторинга стрелочных переводов в горловинах станций не требуется. Дополнительные обследования подбалластной зоны земляного полотна необходимы при проектировании конструкций усиления пути защитными покрытиями с органическими вяжущими.
Таблица 5.2
Нормы упругих осадок
|
|
|
| Нормы осадки, мм | Нормы деформации | |||||||
по рельсу | по шпале | |||||||||||
среднее | СКО | У | среднее | СКО | У | среднее | СКО | (дельта)max, | ||||
|
|
| После | 1,90 | 0,20 | 2,30 | 0,75 | 0,15 | 1,10 | 1,10 | 0,15 | 1,40 |
Перед | 2,10 | 0,30 | 2,65 | 0,90 | 0,20 | 1,30 | 1,20 | 0,20 | 1,60 | |||
|
| После | 2,10 | 0,25 | 2,60 | 0,90 | 0,20 | 1,30 | 1,15 | 0,20 | 1,55 | |
Перед | 2,30 | 0,30 | 2,85 | 1,00 | 0,25 | 1,50 | 1,25 | 0,25 | 1,75 | |||
| После | 2,60 | 0,25 | 3,10 | 1,20 | 0,20 | 1,60 | 1,30 | 0,20 | 1,70 | ||
Перед | 2,80 | 0,45 | 3,65 | 1,30 | 0,30 | 1,85 | 1,50 | 0,30 | 2,05 | |||
|
|
| После | 1,20 | 0,15 | 1,50 | 0,60 | 0,15 | 0,90 | 0,65 | 0,15 | 0,95 |
Перед | 1,30 | 0,30 | 1,85 | 0,75 | 0,20 | 1.15 | 0,75 | 0,20 | 1,15 | |||
|
| После | 1,30 | 0,20 | 1,70 | 0,65 | 0,15 | 0,95 | 0,70 | 0,15 | 1,00 | |
Перед | 1,50 | 0,25 | 2,00 | 0,80 | 0,20 | 1,20 | 0,80 | 0,20 | 1,20 | |||
| После | 1,40 | 0,20 | 1,80 | 0,70 | 0,15 | 1,00 | 0,70 | 0,15 | 1,00 | ||
Перед | 1,50 | 0,35 | 2,15 | 0,80 | 0,20 | 1,20 | 0,85 | 0,20 | 1,25 |