ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. N 1836р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 13 ЯНВАРЯ 2012 Г. N 22Р

Внести изменения в распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 г. N 22р "Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы" с изменениями в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 года N 1326р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р":
1. Изменить пункты 6, 8, 10, 15, 17, 22 изложив в следующей редакции:
п. 6. Согласно утвержденных региональными дирекциями тяги графиков отправки локомотивов в заводской ремонт, эксплуатационное локомотивное депо совместно с ремонтным локомотивным депо, при постановке локомотива на плановый вид ремонта ТР-1, техническое обслуживание ТО-3, предшествующее его отправке в заводской ремонт составляют акт о комплектности по форме ТУ-162. После производства ремонтов, эксплуатационному локомотивному депо осуществлять фотографирование локомотива в целом, его узлов и агрегатов на предмет комплектности. Акт составлять в 2-х экземплярах и хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо. Копию акта и фотоматериалы вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив.
п. 8. При отправке локомотива в горячем состоянии в голове поезда, в заводской ремонт ремонтному локомотивному депо оформлять "Предварительную опись состояния локомотива направляемого в ремонт" (далее - предварительная опись) в 3-х экземплярах по форме ТУТ-23 для тепловозов и ТЭУ-13 для электровозов с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Эксплуатационному локомотивному депо осуществлять фотографирование Локомотива в целом, его узлов и агрегатов на предмет комплектности. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо - начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги. Нахождение локомотива в депо для оформления предварительной описи не должно превышать 3 часа.
Техническое обслуживание в объеме ТО-56 локомотиву, направляемому на заводской ремонт в горячем состоянии в голове поезда, производить в ремонтном локомотивном депо, территориально расположенном вблизи локомотиворемонтного завода.
п. 10. Оформленную предварительную опись и фотоматериалы ремонтному локомотивному депо передавать один экземпляр в эксплуатационное локомотивное депо, один экземпляр вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив, один экземпляр оставлять в ремонтном локомотивном депо.
п. 15. Приемщикам локомотивов запретить отправку локомотивов в заводской ремонт без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13, акта по форме ТУ-162 и фотоматериалов.
п. 17. При сдаче локомотива на завод представителям региональной дирекции тяга осуществлять осмотр локомотива совместно с представителями завода с последующим формированием и подписанием акта приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162. В случае выявления расхождения с данными предварительной описи или фотоматериалами оформленными в депо на ТО-56 и актом по форме ТУ-162, составлять акт несоответствия в произвольной форме. Акт несоответствия направлять в региональную дирекцию тяги (по приписке локомотива) для проведения разбора с составлением протокола и последующим предоставлением материалов разбора в Дирекцию тяги.
п. 22. Первоначальную материальную ответственность за недостающие (нетиповые) и подмененные узлы и детали локомотивов, отправляемые в заводской ремонт, относить за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо.
С целью выявления случаев разукомплектования локомотивов в эксплуатации Акт по форме ТУ-162 составлять при постановке локомотива на ТО-56, при (после) проведении каждого технического обслуживания и ремонта, а также после проведения ТО-56, перед (после) проведения ТО-5в.
В случае выявления разногласий в актах комплектности локомотивов при простановке локомотива на ТО-56, техническое обслуживание и ремонт, с актом комплектности, составленном после последнего технического обслуживания и ремонта или после проведения ТО-5в ответственность за укомплектованность локомотива относить за региональной дирекцией тяги и эксплуатационным локомотивным депо.
Ответственность за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при нахождении его в ремонтном локомотивном депо возлагается на начальника ремонтного локомотивного депо с момента приемки локомотива в ремонт до момента выдачи его в эксплуатацию из ремонтного локомотивного депо.
В случае выявления разногласий по комплектности локомотивов по акту формы ТУ-162, составленному при постановке в ремонтное локомотивное депо и актом, составленным после проведения ремонта, ответственность за недостающее оборудование узлы и агрегаты локомотивов возлагается на региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ремонтное локомотивное депо.
С целью обоснования предъявляемых локомотиворемонтными заводами дополнительных работ по укомплектованию локомотивов, а так же осуществления контроля за комплектностью локомотивов в эксплуатации, после прибытия в основное локомотивное депо для производства ТО-5в приемщикам производить осмотр локомотива с составлением акта о комплектности локомотива акту по форме ТУ-162.
При постановке локомотивов на плановые виды технического обслуживания и ремонта приемщикам производить проверку комплектности локомотива на соответствие комплектности по акту, составленному после проведения заводского ремонта, после предыдущего технического обслуживания и ремонта.
В случае выявления несоответствий комплектности локомотива при проведении ТО-5в с предъявляемыми локомотиворемонтными заводами первичными документами, необоснованно предъявленные дополнительные работы к учету не принимать, оплату не производить.
2. Дополнить пунктом 27 в следующей редакции:
п. 27. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. и заместителям начальника Дирекции тяги Бычкову А.В., Вельскому А.Ю. проводить периодические, выборочные комиссионные проверки тягового подвижного состава при производстве ТО-56 в ремонтных локомотивных депо с проведением разбора на месте проверки и определением меры ответственности причастных руководителей депо.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин