ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. N 1727р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЫТОГО ВАГОНА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
В соответствии со Стратегическими направлениями научно- технического развития ОАО "РЖД" в части внедрения для общесетевого обращения вагонов с осевой нагрузкой 25 тс и на основании 3-х стороннего Соглашения проведены работы по созданию универсального крытого вагона с раздвижными стенами производства АО "Татравагонка" (Словакия) для нужд ОАО "ПГК".
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний устанавливаются следующие допускаемые скорости движения универсального крытого вагона модели 11-9861 производства АО "Татравагонка" с осевой нагрузкой 245 кН (25 тс) на тележках модели 18-9855:
а) на прямых и кривых участках пути согласно прилагаемой таблице;
б) по стрелочным переводам в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41Ц, но прямому направлению не более 90 км/ч, по боковому направлению - не более 40 км/ч.
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 09.08.2013 г. N 1727р
Допускаемые скорости движения универсального крытого вагона модели 11-9861 производства АО "Татравагонка" с осевой нагрузкой 245 кН (25 тс) на тележках модели 18-9855
Тип рельсов, их приведенный | Допускаемые скорости движения, км/ч | ||||||||
Прямая | Радиусы кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6)1840,2000Щ,Ас,Гр и тяжелее | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | Н-85 | Н-80 |
Р50(6)1840,2000Щ,Ас,Гр,П | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 55 | 50 | 45 |
Р50(6)1600Щ, Ас, Гр, П | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 45 | 40 |
Примечание.
В таблице принято следующее условное обозначение:
Н - максимальная допускаемая скорость по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520(1524)мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41Ц.