ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. N 2655р
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА СЕВЕРНОМ ПОЛИГОНЕ
В соответствии с требованиями распоряжения ОАО "РЖД" от 23 ноября 2012 года N 2374р "Об управлении тяговыми ресурсами на Северном полигоне", созданием вертикалей производственного блока, изменениями инфраструктуры полигона, с целью повышения уровня эксплуатационной работы, оптимизации участков обращения локомотивов и локомотивных бригад в границах Горьковской, Северной, Октябрьской и Московской железных дорог (далее Северный полигон):
1. Утвердить и ввести в действие в течение месяца с момента подписания прилагаемую технологию управления тяговыми ресурсами на Северном полигоне.
2. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. в срок до 10 декабря 2013 года привести в соответствие утверждаемой технологии состояние инфраструктуры, техническую оснащенность структурных подразделений и нормативную базу для организации технического обслуживания и ремонта локомотивов, обеспечивающую их устойчивую работу на Северном полигоне.
3. Старшему вице-президенту Краснощеку А.А., вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальникам железных дорог: Горьковской - Лесуну А.Ф., Северной - Билохе В.А,, Московской - Молдаверу В.И., Октябрьской - Степову В.В.:
а) организовать изучение требований технологии всеми причастными работниками структурных подразделений и предприятий;
б) обеспечить выполнение утвержденной технологии управления тяговыми ресурсами на Северном полигоне с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Краснощека А.А. и вице-президента, начальника Дирекции тяги Воротилкина А.В. по кругу ведения.
5. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 16 ноября 2011 года N 2463р "О повышении уровня эксплуатационной работы и оптимизации участков обслуживания локомотивов и локомотивных бригад на полигонах Горьковской, Северной, Московской и Октябрьской железных дорог".
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 02.12.2013 г. N 2655р
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
ОБЪЕДИНЕННЫМ ПАРКОМ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПОЛИГОНАХ ГОРЬКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, МОСКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (СЕВЕРНЫЙ ПОЛИГОН)
Для правильного и однозначного толкования отдельных понятий настоящей технологии используются следующие основные определения:
направление - часть железнодорожной линии, ограниченная станциями массовой погрузки груза в вагоны и их выгрузки на станциях назначения.
"окно" - время, в течение которого прекращается движение по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ;
"окно" большой продолжительности - "окно", продолжительностью свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне.
полигон - железнодорожное направление, включающее в себя железные дороги, работающие объединенным парком локомотивов по утвержденной единой технологии.
пункты оборота локомотивов - станции, на которой все локомотивы, прибывающие с поездами, одиночным порядком или в составе сплоток (далее резервом), отправляются с поездами (или резервом) только во встречном направлении;
пункт смены локомотивов - станция, расположенная внутри полигона обращения локомотивов, на которой отцепляемые от поезда (или прибывающие резервом) локомотивы могут следовать с поездами как во встречном, так и попутном направлениях;
пункты оборота локомотивных бригад - станции, на которой все локомотивные бригады, прибывающие с поездами (или резервом), отправляются с поездами (или резервом) только во встречном направлении, как правило, в пункт приписки. В случае истечение времени непрерывной продолжительности их работы им предоставляется отдых в комнатах отдыха;
пункт приписки локомотивных бригад - локомотивное эксплуатационное депо, в котором локомотивные бригады оформлены на работу.
поездопоток - среднесуточное число поездов, прошедших в одном направлении между станциями или полигонами железнодорожной сети.
створ - расположение "окон" по ремонту инфраструктуры друг за другом в едином временном интервале;
сход локомотива с установленного участка обращения (далее кольца) - внеплановая отцепка локомотива от транзитного поезда на станции внутри тягового плеча (по причинам его неготовности к продолжению следования с данным поездом, диспетчерскому регулированию и т.д.).
технологическое "окно" - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ.
тяговый полигон обращения локомотивов - часть железнодорожной линии, ограниченная пунктами оборота локомотивов за границами которых эксплуатация локомотивов данной приписки, данных серий, как правило, не производится.
тяговое плечо (участок обращения локомотивов) - часть железнодорожной линии внутри тягового полигона, ограниченная пунктами оборота (смены) локомотивов;
тяговые ресурсы - комплекс технических средств и людских ресурсов, предназначенных для тягового обеспечения процесса перевозок;
участок - часть железнодорожной линии, ограниченная выделенными станциями.
участок работы локомотивных бригад - часть железнодорожной линии, ограниченной пунктом приписки и пунктом оборота локомотивных бригад, в том числе пунктами оборота локомотивных бригад с размещением внутри участка пункта их приписки;.
эксплуатация локомотивов - это совокупность мероприятий, связанных с использованием и техническим обслуживанием локомотивов на линии, а также с системой подготовки их к поездке.
Данная технология устанавливает порядок работы парка локомотивов приписки Горьковской, Московской, Северной и Октябрьской дирекций тяги на полигонах:
Балезино - Буй - Данилов (826 км) электротяга,
Балезино - Лоста - Бабаево (1111 км) электротяга,
Данилов - Лоста - Обозерская (644 км) электротяга,
Мурманск - Обозерская (1019 км) электротяга,
Мурманск - Свирь (1158 км) электротяга,
Вековка - Дружинине - (1362 км) электротяга,
Владимир - Нижний Новгород - Лянгасово - (694 км) электротяга
Коноша - Воркута (1549 км) теплотяга,
Ковров - Иваново - Ярославль - Сонково - Бологое - Дно (879 км) теплотяга.
и участках:
Сольвычегодск - Пинюг - Лянгасово (420 км) теплотяга,
Нижний Новгород - Арзамас (106 км) электротяга,
Агрыз - Круглое поле - Биклянь - (145 км) теплотяга,
Агрыз - Чепца - Балезино - (200 км) теплотяга,
Арзамас - Красный узел -(182 км) теплотяга,
Канаш - Красный узел - (243 км) теплотяга,
Юдино - Ульяновск - (232 км) теплотяга.
Данилов - Орехово-Зуево (325 км) электротяга.
III. Порядок работы объединенным парком электровозов переменного тока приписки Горьковской, Северной и Октябрьской дирекций тяги.
1. Для электровозов переменного тока грузового движения приписки Горьковской и Северной дирекции тяги установлена периодичность проведения ТО-2 с пробегом не более 2800 км и временем не более 96 часов. Для электровозов переменного тока приписки Октябрьской дирекции тяги не более 2300 км и временем не более 96 часов.
2. Ежесуточно на основании выполненных расчетов диспетчерским аппаратом Центра управления тяговыми ресурсами на северном полигоне (далее - ЦУТР СП) до 14-00 московского времени оперативным приказом начальника ЦУТР СП устанавливаются нормы содержания локомотивов по всем эксплуатационным локомотивным депо и участкам. Учитывая сквозную технологию обслуживания грузовых поездов объединенным парком локомотивов Горьковской, Северной и Октябрьской дирекций тяги на полигоне Балезино - Бабаево, Балезино - Обозерская, Мурманск - Обозерская также устанавливается баланс содержания электровозов по стыкам Свеча, Маленга.
Нормы содержания устанавливаются:
для участков Кошта - Бабаево, Свеча - Лоста - Кошта, Данилов - Лоста - Ерцево, Ерцево - Коноша - Обозерская, Обозерская - Маленга, Мурманск - Свирь, Беломорск - Маленга, Балезино - Свеча, Котельнич - Владимир, Вековка - Дружинино.
для эксплуатационных локомотивных депо: Буй, Лоста, Кандалакша, Лянгасово, Муром, Красноуфимск.
3. Нормы содержания локомотивов в эксплуатации на заданные размеры движения в границах участков, устанавливается ЦУТР СП на основании технологии работы и плана приема и передачи поездов по стыковым пунктам и фактического выполнения участковой скорости (предыдущего периода).
4. На основании произведенных расчетов содержания эксплуатируемого парка локомотивов в границах выделенных участков ЦУТР СП устанавливает регулировочные задания на передачу поездо-локомотивов по стыковым пунктам региональных дирекций управления движением обязательных к выполнению до 6-00 и 18-00 Московского времени последующих суток.
5. Установить основные (безотцепочные с транзитными поездами) тяговые плечи обслуживания электровозов переменного тока приписки Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог:
Балезино - Данилов (826 км),
Балезино - Бабаево (1111 км),
Данилов - Лоста - Обозерская (644 км),
Балезино - Владимир (932 км),
Мурманск - Обозерская (1019 км),
Мурманск - Свирь (1158 км).
Вековка - Дружинино (1362 км).
6. Обеспечить обслуживание грузовых поездов на полигоне:
Балезино - Обозерская - Бабаево - Данилов - Владимир единым парком грузовых электровозов приписки эксплуатационных локомотивных депо Лянгасово, Муром, Красноуфимск Горьковской дирекции тяги, Буй, Лоста Северной дирекции тяги;
Дружинино - Вековка парком грузовых электровозов приписки эксплуатационных локомотивных депо Лянгасово, Муром, Красноуфимск Горьковской дирекции тяги.
Обозерская - Свирь - Мурманск единым парком грузовых электровозов приписки эксплуатационных локомотивных депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги, Лянгасово, Муром, Красноуфимск Горьковской дирекции тяги, Буй, Лоста Северной дирекции тяги.
7. Установить основные пункты технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ):
ПТОЛ Балезино, Вековка, Владимир, Агрыз Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
ПТОЛ Данилов, Лоста, Буй, Череповец, Обозерская Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
ПТОЛ Свирь, Кандалакша Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
В целях исключения случаев отцепок электровозов от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с максимальным пробегом и временем от ТО-2, указанным в таблице N 1.
Таблица N 1
Станция | Станция назначения | Максимальный пробег и время |
Балезино | Лянгасово | 2300/72 |
Лоста | 1900/56 | |
Данилов | 1900/56 | |
Череповец | 1800/48 | |
Бабаево | После проведения ТО-2 | |
Обозерская | После проведения ТО-2 | |
Лянгасово | Лоста | 2100/66 |
Данилов | 2200/66 | |
Череповец | 2000/68 | |
Бабаево | 1700/36 | |
Обозерская | 1600/46 | |
Владимир | 2100/66 | |
Нижний Новгород | Лянгасово | 2100/66 |
Балезино | 2100/66 | |
Владимир | 2500/84 | |
Арзамас | 2300/72 | |
Лоста | 1900/56 | |
Данилов | 1900/56 | |
Череповец | 1800/48 | |
Бабаево | 300/16 | |
Обозерская | 300/16 | |
Вековка | Дружинино | После проведения ТО-2 |
Агрыз | 1000/36 | |
Юдино | 1600/48 | |
Нижний Новгород | 2100/66 | |
Юдино | Вековка | 2300/72 |
Агрыз | 1600/48 | |
Дружинино | 600/24 | |
Агрыз | Дружинино | 900/36 |
Вековка | 1700/48 | |
Юдино | 1700/48 | |
Обозерская | Коноша | 2200/60 |
Беломорск (сет. разм. | 1400/36 | |
Мурманск, (сет. | После проведения ТО-2 | |
Обозерская | Лоста | 2200/72 |
Данилов | 2100/60 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 1400/36 | |
Данилов | Коноша | 2100/56 |
Обозерская | 2100/56 | |
Лоста | 2650/84 | |
Бабаево | После проведения ТО-2 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 1900/54 | |
Вологодский узел | Череповец | 2650/84 |
Бабаево | 2300/60 | |
Обозерская | 2200/72 | |
Коноша | 2200/72 | |
Данилов | 2550/84 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 1900/56 | |
Череповец узел | Бабаево | 2550/72 |
Вологодский узел | 2650/84 | |
Данилов | 2500/76 | |
Коноша | 2100/56 | |
Обозерская | 2100/56 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 1900/46 | |
Бабаево | Кошта | 2650/84 |
Лоста | 2550/76 | |
Данилов | 2400/66 | |
Коноша | 2000/48 | |
Обозерская | 2000/48 | |
Лянгасово | 1900/40 | |
Балезино | 1600/36 | |
Н.Новгород - | 1600/36 |
IV. Порядок обслуживания грузовых поездов локомотивными бригадами Горьковской, Северной, Октябрьской дирекции дороги.
Таблица N 2
N п/п | Участок обслуживания | Протяженность, км | Процент | Депо приписки |
1 | Вековка - Муром | 81 | 100 |
Муром |
2 | Муром - Сергач | 237 | 100 | |
3 | Сергач - Юдино | 255 | 90 | Юдино |
10 | Муром | |||
4 | Юдино - Агрыз | 307 | 90 | Юдино |
10 | Агрыз | |||
5 | Агрыз - Красноуфимск | 346 | 100 |
Красноуфимск |
6 | Красноуфимск - Дружинино | 140 | 100 | |
7 | Владимир - Н.Новгород- | 242 | 100 |
Горький - |
8 | Н.Новгород-Сорт - | 250 | 100 | |
9 | Шахунья - Лянгасово | 202 | 100 | |
10 | Шахунья - Шарья | 312 | 100 | Оборотное депо Шахунья |
11 | Зелецино - Шахунья | 270 | 100 | |
12 | Н.Новгород-Сорт - | 112 | 100 | Горький - |
13 | Лянгасово - Балезино | 250 | 100 | Лянгасово |
14 | Лянгасово - Шарья | 242 | 84 | Лянгасово |
16 | Оборотное депо Шарья | |||
15 | Шарья - Буй | 251 | 30 | Буй |
70 | Оборотное депо Шарья | |||
16 | Шарья - Лоста | 381 | 50 | Оборотное депо Шарья |
50 | Лоста | |||
17 | Буй - Данилов | 93 | 100 |
Буй |
18 | Буй - Лоста | 130 | 100 | |
19 |
Буй - Череповец |
257 | 50 | Буй |
50 | Оборотное депо | |||
20 | Лоста - Данилов | 140 | 100 | Лоста |
21 | Череповец - Лоста | 125 | 100 | Оборотное депо |
22 | Череповец - Данилов | 255 | 100 | |
23 | Череповец - Коноша2 | 320 | 100 |
|
24 | Череповец - Бабаево | 125 | 50 | Оборотное депо |
50 | Бабаево | |||
25 | Бабаево - Лоста, 40 | 250 | 50 | Бабаево |
50 | Лоста | |||
26 | Лоста - Няндома | 297 | 90 | Няндома |
10 | Лоста | |||
27 | Няндома - Обозерская | 208 | 100 | Няндома |
28 | Лоста - Коноша2 | 211 | 90 | Оборотное депо Коноша |
10 | Лоста | |||
29 | Обозерская - Малошуйка | 168 | 90 | Оборотное депо |
10 | Оборотное депо | |||
30 | Малошуйка - Сумской | 130 | 100 | Оборотное депо |
31 | Малошуйка - Кемь 2 | 256 | 50 | Оборотное депо |
50 | Кемь | |||
32 | Сумской Посад - Кемь | 112 | 100 | Кемь |
33 | Кемь - Кандалакша | 334 | 60 | Кандалакша |
40 | Кемь | |||
34 | Кандалакша - Мурманск | 277 | 80 | Кандалакша |
20 | Мурманск | |||
35 | Кемь - Медвежья Гора | 276 | 80 | Медвежья Гора |
20 | Кемь | |||
36 | Медвежья Гора - Свирь | 271 | 100 | Медвежья Гора |
8. Органзация тяжеловесного движения
Обеспечить вождение грузовых поездов массой 8000 тонн электровозами серии 1,5ВЛ80С приписки Горьковской и Северной дирекции тяги на участках:
Балезино - Лянгасово - Бабаево;
Балезино - Обозерская;
Данилов - Лоста - Бабаево;
Данилов - Лоста - Обозерская.
Обечпечить вождение грузовых поездов массой 9000 тонн электровозами серии 1,5ВЛ80С оборудованных системами СУТП приписки Горьковской дирекции тяги:
Дружинино - Вековка.
Вождение соединенных поездов, поездов повышенной массы и длинны на участке Бабаево - Лоста - Свеча - Лянгасово - Балезино производить по ниткам графика согласованным между Горьковской, Северной и Октябрьской ж.д.
V. Порядок проведения текущих ремонтов и осмотров электровозов переменного тока приписки Горьковской, Октябрьской и Северной дирекций тяги.
Обеспечить проведение текущего ремонта первого объема (далее - ТР-1) электровозов серии ВЛ-80 в/и в соответствии с нормами межремонтного пробега и независимо от депо приписки локомотива в ремонтных локомотивных депо Вологда, Лянгасово-Западный, Муром-Восточный, Красноуфимск-Уральский, Кандалакша;
Средний ремонт (далее - CP), текущие ремонты второго (далее - ТР-2) и третьего (далее - ТР-3) локомотивов проводить в ремонтных локомотивных депо в соответствии с утвержденной ОАО "РЖД" программой ремонта.
Начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава, начальниками ремонтных локомотивных депо, сервисными компаниями - обеспечивается содержание электровозов в соответствии с требованиями руководств по эксплуатации для данной серии, а так же действующими инструкциями по содержанию отдельных узлов локомотивов.
Сектор по работе с тяговыми ресурсами на северном полигоне Центральной дирекции по ремонту тягового подвижного состава организовывает своевременный подвод электровозов на плановый ремонт.
Техническое обслуживание ТО-2 локомотивов производится на ПТОЛ независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов. А также выполнение обязательных работ в соответствии с требованиями "Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации" утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 19.12.2012 N 2622р.
Обеспечить ПТОЛ потребным количеством запасных частей, организовать своевременное пополнение неснижаемого запаса.
При обороте локомотива приписки Октябрьской дирекции тяги по станции Обозерская без производства ТО-2 обеспечить полное снабжение данных локомотивов песком.
Начальникам ЦУТР, Северной, Горьковской, Октябрьской, Московской Дирекций тяги и Дирекций управления движением:
- обеспечить подвод электровозов на ПТОЛ и в ремонтные локомотивные депо на ТО-2 и ТР-1 в соответствии с пропускной мощностью ПТОЛ и ремонтных локомотивных депо, обеспечивая равномерный заход локомотивов. При этом ТЧР предоставляет количество локомотивов необходимых на ремонт ТР-1 на последующие сутки, а ЦУТР СП, ДЦУП и ТЧЭ обеспечивают подгонку на ремонт ближайшие электровозы с подходящим пробегом. По ТО-2 подгонка осуществляется согласно часовых количественных графиков постановки утвержденных начальником ТР. На CP, ТР-3, ТР-2 обеспечить подвод электровозов в соответствии с утвержденным графиком постановки.
VI. Порядок работы объединенным парком электровозов постоянного тока на полигонах Московской и Северной железных дорог.
Данная технология устанавливает порядок эксплуатации, технического обслуживания и ремонта грузовых электровозов постоянного тока на полигоне Данилов - Рыбное - Бекасово единым парком электровозов приписки эксплуатационных локомотивных депо Ярославль Главный Северной дирекции тяги, Орехово-Зуево, Рыбное, Бекасово Московской дирекции тяги на участках:
Данилов - Орехово-Зуево (325 км);
Данилов - Рыбное (475 км);
Данилов - Бекасово (429 км);
Данилов - Лосиноостровская (340 км);
Данилов - Орехово - Владимир (423 км).
Ежесуточно на основании выполненных расчетов диспетчерским аппаратом Центра управления тяговыми ресурсами на северном полигоне (далее - ЦУТР СП) до 14-00 московского времени оперативным приказом начальника ЦУТР СП устанавливаются нормы содержания локомотивов по эксплуатационному локомотивному депо Ярославль-Главный и участкам Данилов - Ярославль-Главный - Александров, Александров - Орехово. А также учитывая сквозную технологию обслуживания грузовых поездов объединенным парком локомотивов Северной и Московской дирекций тяги на полигоне ежедневно устанавливается баланс содержания электровозов по стыку Александров.
Основные пункты технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ):
ПТОЛ ст. Данилов, Ярославль Главный Северной ж.д.
ПТОЛ ст. Орехово, Бекасово, Рыбное Московской ж.д.
Периодичность проведения технического обслуживания электровозов постоянного тока в объеме ТО-2 установлена с пробегом не более 2300 км и временем не более 96 часов.
В целях исключения случаев отцепок электровозов серии ВЛ10, ВЛ11 от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с минимальным пробегом и временем до проведения очередного ТО-2, указанным в таблице N 3.
Таблица N 3
Станция | Станция | Минимальное |
Ярославль Главный | Орехово | 12 |
Рыбное | 24 | |
Бекасово | 24 | |
Лосиноостровская | 30 | |
Данилов | Орехово | 24 |
Рыбное | 36 | |
Бекасово | 42 | |
Лосиноостровская | 36 | |
Орехово-Зуево | Ярославль Главный | 20 |
Данилов | 20 | |
Лосиноостровская | Ярославль Главный | 24 |
Данилов | 24 | |
Рыбное | Ярославль Главный | 28 |
Данилов | 28 | |
Бекасово | Ярославль Главный | после ТО-2 |
Данилов | после ТО-2 |
1. Порядок обслуживания грузовых поездов локомотивными бригадами Северной и Московской дирекций тяги.
Таблицы N 4
N п/п | Участок обслуживания | Протяженность, | Процент | Депо приписки |
1 | Ярославль - Данилов | 75 | 100 | Ярославль Главный, |
2 | Данилов - Орехово | 325 | 100 | оборотное депо Данилов |
3 | Ярославль - Кострома | 105 | 100 | Ярославль Главный |
4 |
Ярославль - Орехово |
250 | 80 | Ярославль Главный |
20 | Орехово | |||
5 | Ярославль - | 265 | 100 | Ярославль Главный* |
(*) - при условии обеспечения отдыха по станции Лосиноостровская
2. Порядок проведения текущих ремонтов и осмотров электровозов постоянного тока.
1. Техническое обслуживание ТО-2 локомотивов производить на пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов. А также выполнение обязательных работ в соответствии с требованиями "Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации" утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 19.12.2012 г. N 2622р.
2. Обеспечить проведение текущего ремонта первого объема (далее - ТР-1) электровозов серии ВЛ-10 в/и, В Л-11 в/и в соответствии с нормами межремонтного пробега и независимо от депо приписки локомотива в ремонтных локомотивных депо Ярославль (кроме ВЛ-10 УК, ВЛ-10К, ВЛ-11К), Рыбное.
Средний ремонт (далее - CP), текущие ремонты второго (далее - ТР-2) и третьего (далее - ТР-3) локомотивов проводить в ремонтных локомотивных депо в соответствии с утвержденной ОАО "РЖД" программой ремонта.
Начальникам региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава, начальникам ремонтных локомотивных депо обеспечить содержание колесных пар локомотивов в соответствии с требованиями инструкции ЦТ-329 от 14 июня 1995 г. "По формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520мм" и Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм" N КМБШ.667120.001РЭ.
3. Начальникам ЦУТР, Северной, Московской Дирекций тяги и Дирекций управления движением:
- обеспечить подвод электровозов на ПТОЛ и в ремонтные локомотивные депо на ТО-2 и ТР-1 в соответствии с пропускной мощностью ПТОЛ и ремонтных локомотивных депо, исключая пачкообразный заход локомотивов. На CP, ТР-3,ТР-2 обеспечить подвод электровозов в соответствии с утвержденным графиком постановки.
VII. Порядок работы парком грузовых тепловозов на полигонах Северной, Горьковской и Октябрьской железных дорог
1. Установить участки обращения тепловозов в грузовом движении:
1.1. Сольвычегодск - Пинюг (150км) приписки Северной дирекции тяги;
1.2. Пинюг - Лянгасово (241 км) приписки Горьковской дирекции тяги;
(Допускается по приказу ЦУТРСП пропуск тепловозов приписки Горьковской и Северной дирекций тяг по станции Пинюг без отцепки от транзитных грузовых поездов)
1.3. Воркута - Сольвычегодск - Коноша (1560 км) приписки Северной дирекции тяги;
1.4. Ярославль - Иваново - Ковров (248 км) приписки Северной дирекции тяги;
1.5. Ярославль - Сонково (185 км) приписки Северной дирекции тяги (при отклонении вагонопотока на стык Сонково между Северной и Октябрьской железными дорогами с поездами назначением Лежская и станций узла Санкт-Петербург на участке Ярославль - Рыбинск - Сонково - Дно содержать не более 5 локомотивов 2ТЭ10 Северной дирекции тяги с проведением ТО-2 на ПТОЛ Ярославль, Рыбинск и снабжением ТНТС на станции Дно);
1.6. Ярославль - Сонково - Бологое - Дно (635 км) приписки Октябрьской дирекции тяги серии 2ТЭ116 с проведением технического обслуживания в объеме ТО-2 на ПТОЛ Дно и снабжением ТНТС на ПТОЛ Ярославль и тепловозов серии 2ТЭ116уд приписки Северной дирекции тяги с проведением технического обслуживания в объеме ТО-2 на ПТОЛ Ярославль, Рыбинск и снабжением ТНТС на ПТОЛ Дно;
1.7. Агрыз - Круглое поле Биклянь - (145 км) приписки Горьковской дирекции тяги. Тепловозы Куйбышевской дирекции тяги разрешается использовать на указанном участке только по приказу ЦУТР ЧР;
1.8. Агрыз - Чепца - Балезино - (200 км) приписки Горьковской дирекции тяги;
1.9. Арзамас - Красный узел - (182 км) приписки Горьковской дирекции тяги;
1.10. Канаш - Красный узел - (243 км) приписки Горьковской дирекции тяги;
1.11. Юдино - Ульяновск - (232 км) приписки Горьковской и Куйбышевской дирекции тяги.
2. Установить участки обращения локомотивных бригад с грузовом движении:
Таблица N 5
N | Участок обслуживания | Протяженность, | Процент обслуживания | Депо приписки |
1 | Лянгасово - Мураши | 118 | 100 | оборотного депо Мураши |
2 | Мураши - Пинюг | 123 | 100 | оборотного депо Мураши |
3 | Сольвычегодск - Пинюг | 137 | 100 | оборотного депо |
4 | Ярославль - Иваново | 141 | 100 | Иваново |
5 | Иваново - Ковров | 107 | 100 | Иваново |
6 | Ярославль - Рыбинск | 79 | 100 | оборотного депо |
7 | Рыбинск -Сонково | 106 | 100 | оборотного депо |
8 | Ярославль - Сонково, |
185 | 50 | Ярославль Главный |
50 | Оборотное депо Сонково | |||
9 | Сонково - Дно | 450 | 100 | Депо Октябрьской |
10 | Агрыз - Круглое поле | 145 | 100 | Агрыз, Бугульма |
11 | Агрыз - Чепца - | 200 | 100 | Агрыз |
12 | Арзамас - Красный узел | 182 | 100 | Муром |
13 | Канаш - Красный узел | 243 | 100 | Юдино |
14 | Юдино - Ульяновск | 232 | 100 | Юдино, Ульяновск |
3. Установить пункты технического обслуживания обслуживания в грузовом движении:
ПТОЛ ст. Сосногорск, Микунь, Кулой, Иваново, Ярославль Главный, Рыбинск Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
ПТОЛ ст. Лянгасово, Агрыз, Арзамас, Канаш, Юдино Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
ПТОЛ Дно Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
4. В целях исключения случаев отцепок тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116уд от транзитных грузовых поездов на участке Ярославль - Дно и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2 обеспечить их отправление со станции Ярославль с прямым поездом назначением на станцию Дно или далее. До реконструкции ПТОЛ Ярославль проведение ТО-2 тепловозам 2ТЭ116уд проводить по ПТОЛ Рыбинск с отцепкой от четных поездов.
5. В целях исключения случаев отцепок тепловозов от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с временимм от ТО-2 не превышающим норматив, указанный в таблице N 6.
Таблица N 6
Станция отправления поезда |
Станция назначения поезда | Максимальное время от |
часы | ||
Ярославль Главный (для локомотивов | Дно и далее | 60 |
Дно | Ярославль и далее | После проведения ТО-2 |
Рыбинск (для локомотивов 2ТЭ10) | Сонково и далее | 20 |
VIII. Порядок обслуживания грузовых поездов на полигоне Коноша - Воркута
Локомотивный парк полигона Коноша - Воркута включает в себя грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ10 в/и, 3ТЭ10 в/и, 2ТЭ70 приписки депо Котлас, Печора Северной дирекции тяги.
В целях продвижения вагонопотока установлена технология безотцепочного проследования тепловозов с транзитными поездами от начального до конечного ПТОЛ, исключающая постановку локомотива под поезд со временем между проведением ТО-2, превышающим нормативы.
1. Установлены участки обращения локомотивов в грузовом движении:
1.1. Для локомотивов приписки депо Печора Северной дирекции тяги: полигон Воркута - Сосногорск. Пропуск до станции Микунь допускается только по приказу ЦУТР СП;
1.2. Для локомотивов приписки депо Котлас Северной дирекции тяги: полигон Коноша - Сольвычегодск - Микунь - Сосногорск. Пропуск до станции Печора допускается только по приказу ЦУТР СП.
2. Определены основные пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ):
2.1 ПТОЛ станций Воркута, Сосногорск для локомотивов приписки депо Печора Северной дирекции тяги;
2.2. ПТОЛ станций Сосногорск, Кулой для локомотивов приписки депо Котлас Северной дирекции тяги;
2.3. ПТОЛ станции Печора для локомотивов серии 3ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги.
3. Технология работы локомотивов с грузовыми поездами на полигоне:
3.1. Грузовые поезда на участке Воркута - Инта обслуживаются:
3.1.1. весом до 4400 тонн локомотивами серии 2ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги;
3.1.2. весом более 4400 тонн локомотивами серии 3ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги;
3.2. Грузовые поезда на участке Инта - Сосногорск обслуживаются:
3.2.1 весом до 4800 тонн локомотивами серии 2ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги;
3.2.2. весом более 4800 тонн локомотивами серии 3ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги;
3.3. Грузовые поезда на участке Сосногорск - Микунь - Сольвычегодск - Кулой - Коноша обслуживаются локомотивами серии 2ТЭ10в/и, 2ТЭ70 приписки депо Котлас Северной дирекции тяги.
4. Организация работы грузовых тепловозов на полигоне:
4.1. Локомотивы приписки депо Котлас Северной дирекции тяги проходят ТО-2 на ПТОЛ станции Сосногорск, с последующим отправлением с поездами четного направления. Пропуск до станции Печора по приказу ЦУТР СП с временем от предыдущего ТО-2 не более 30 часов;
4.2. Локомотивам приписки депо Котлас Северной дирекции тяги выполняется ТО-2 на ПТОЛ станции Сосногорск, с последующим отправлением с поездами нечетного направления, в случае если при отправлении время от предыдущего ТО-2 превышает 40 часов;
4.3. Локомотивы приписки депо Котлас Северной дирекции тяги со станции Кулой, с поездами нечетного направления подвязываются только после проведения ТО-2;
4.4. Локомотивы серии 2ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги проходят ТО-2 на ПТОЛ станции Воркута, следуя с поездами четного направления, в случае если при отправлении со станции Воркута с нечетным поездом время от предыдущего ТО-2 составит более 30 часов;
4.5. Локомотивы серии 2ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги подвязываются с поездами нечетного направления после проведения ТО-2 на ПТОЛ станции Сосногорск;
4.6. Локомотивы серии 3ТЭ10в/и приписки депо Печора Северной дирекции тяги подвязываются под поезда четного направления после проведения ТО-2 на ПТОЛ станции Печора,.
5. Участки обращения локомотивных бригад:
Таблица N 7
N п/п | Участок обслуживания | Протяженность, | Процент обслуживания | Депо приписки |
1 | Коноша - Кулой | 130 | 100 | оборотное депо Кулой |
2 | Кулой - Сольвычегодск |
249 | 50 | оборотное депо Кулой |
50 | оборотное депо | |||
3 | Кулой - Микунь | 468 | 100 | оборотное депо Кулой |
4 | Сольвычегодск - Микунь | 219 | 100 | оборотное депо |
5 | Сольвычегодск - Пинюг | 150 | 100 | оборотное депо |
6 |
Микунь - Сосногорск |
255 | 75 | оборотное депо Микунь |
25 | Сосногорск | |||
7 |
Сосногорск - Печора |
248 | 75 | Сосногорск |
25 | Печора | |||
8 |
Печора - Инта |
180 | 80 | Печора |
20 | оборотное депо Инта | |||
9 | Воркута - Инта | 268 | 85 | Воркута |
15 | оборотное депо Инта |
6. Проведение ремонта тепловозов:
Проведение плановых видов ремонта проводить в депо приписки локомотивов, внеплановый ремонт выполнять в ближайшем специализированном ремонтном депо или ПТОЛ от места обнаружения неисправности.
IX. Организация эксплуатации локомотивов выделенных для подталкивания поездов на участках со сложным профилем пути.
Организация эксплуатации локомотивов выделенных для подталкивания поездов на участках со сложным профилем пути установлена в приложение N 1.
X. Порядок расчета потребного парка локомотивов на объемы перевозок на полигоне.
1. Расчет потребного эксплуатируемого, рабочего парка локомотивов и оперативного резерва Центральной дирекции управления движением на предъявляемые месячные объемы перевозок (далее технический план) для полигона выполняется в соответствии с разделом 3 методических указаний "По прогнозированию и моделированию эксплуатационной работы с учетом пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры" от 2010 г.
2. Месячное нормирование потребного количества эксплуатируемого парка локомотивов выполняется региональными дирекциями управления движением совместно с дирекцией тяги, которые направляют наряд - заказ в ЦУТР СП для согласования и объединения потребности по полигону, далее ЦУТР СП направляет в Центральную дирекцию управления движением (ЦЦ), которая согласовывает с Дирекциями тяги (ЦТ) и по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР). Затем утверждается вице-президентом, и направляется на железные дороги, в причастные территориальные дирекции. Корректировка утвержденного месячного технического плана в сторону его увеличения возможна только по дополнительному приказу вице-президента.
Месячное нормирование парка локомотивов для грузового движения предусматривает:
- расчет среднесуточного на месяц эксплуатируемого парка локомотивов для освоения заданных техническим планом размеров грузового движения по полигону в целом;
- необходимое количество локомотивов в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением;
- распределение эксплуатируемого парка локомотивов по эксплуатационным локомотивным депо;
- среднесуточное нормативное содержание эксплуатируемого парка локомотивов по выделенным участкам тяговых полигонов.
3. Сменно-суточное нормирование потребного эксплуатируемого парка локомотивов выполняется в соответствии с методическими рекомендациями "оперативного нормирования эксплуатируемого парка локомотивов грузового движения для железных дорог и сети в целом", утвержденными 02.12.2009 г. по коэффициенту потребности на пару поездов для участков обращения, районов управления, дорог и в целом для полигона.
Расчет потребного количества рабочего и эксплуатируемого парка локомотивов на следующие сутки выполняет старший диспетчер локомотивный ЦУТР СП (далее СДРЛ ЦУТР СП).
Исходными данными для расчета потребности локомотивов грузового движения на следующие сутки служат:
- планируемые размеры движения грузовых поездов по стыковым пунктам дирекций управления движением исходя из наличия ниток в графике движения поездов, в т.ч. количество локомотивов выдаваемых под сборные, вывозные поезда и диспетчерские локомотивы (к расчету принимается наибольшее количество поездов одного из направлений - четного или нечетного);
- потребное количество локомотивов-толкачей на каждом участке их работы;
- количество планируемых к подъему, временно отставленных от движения на промежуточных станциях, поездов;
- установленный норматив содержания локомотивов в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением на решающих станциях.
- исходные данные предоставляются региональными дирекциями управления движением в ЦУТР СП до 12 часов московского времени.
Расчет выполняется по коэффициенту потребности на пару поездов для всех участков работ локомотивных бригад тягового полигона, с учетом выполнения показателя участковой скорости к нормативной по графику. В период предоставления "окон" для ремонтных и строительно - монтажных работ устанавливается корректирующий коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов, соответствующий участковой скорости в вариантном графике.
Указанный расчет производится ежесуточно до 13-00 часов московского времени и предоставляется на согласование руководству ЦУТР СП.
Согласованный и при необходимости откорректированный расчет до 14-00 часов московского времени оформляется оперативным приказом о нормах содержания эксплуатируемого парка электровозов по участкам обслуживания в границах железных дорог и по депо приписки и передается в региональные дирекции управления движением, тяги, по ремонту тягового подвижного состава.
Ответственность за достоверность и своевременность предоставления данных о планируемых размерах движения возлагается на региональные дирекции управления движением, а за правильность расчета на ЦУТР СП.
Эксплуатируемый парк локомотивов в границах железных дорог определяется по его фактической дислокации на полигоне с помощью автоматизированных систем из базы данных АСОУП-2. Ответственность за выполнение задания по содержанию эксплуатируемого парка локомотивов несет дирекция тяги, а рабочего парка локомотивов - дирекция управления движением.
XI. Порядок расчета потребного количества локомотивных бригад на объем перевозок и организация их работы на полигоне
1. Нормирование потребного количества локомотивных бригад на предстоящий период выполняется региональными Дирекциями тяги (Т) и согласовываются региональными Дирекциями управления движением (Д).
2. Расчет потребного количества локомотивных бригад грузового движения производится в соответствии с методикой, изложенной в распоряжениях 2105р от 01.10.2013 г. и 1657р от 02.08.2010 г. на выполненный оборот локомотивных бригад в предыдущем периоде с учетом следования пассажиром вызванного суточной неравномерностью поездопотоков и предусмотренного установленными технологиями работы.
3. Потребное количество локомотивных бригад грузового движения на железных дорогах полигона формируется в виде наряда-заказа среднесуточной выдачи локомотивных бригад для локомотивных депо. Наряд-заказ согласовывается региональными Дирекциями тяги (Т) и региональными Дирекциями управления движением (Д).
4. В случае заезда на соседние дороги локомотивные бригады руководствуются приказами и распоряжениями диспетчерского аппарата ДЦУП данной дороги.
5. Оперативное планирование потребности контингента локомотивных бригад на предъявляемые объемы перевозок связано не только с отправлением запланированного количества поездов со станции, но и с оперативной регулировкой локомотивного парка и рациональной организации их работы по участкам обслуживания.
6. Планируемая потребность в контингенте локомотивных бригад включает в себя:
- обеспечение отправления грузовых поездов со станции по расписаниям графика движения;
- обеспечение отправления запланированного количества сплоток, одиночных локомотивов по ниткам графика движения поездов;
- обеспечение отправления локомотивных бригад "пассажиром" по регулировке в оборотное депо для вывоза поездов;
- обеспечение отправления локомотивных бригад на подъем брошенных поездов.
7. По информации дежурного по депо и локомотивного диспетчера ДЦУП о количестве локомотивных бригад оборотного депо, находящихся на отдыхе в комнатах отдыха и следующих с поездами, определяется их временная готовность к работе и дополнительно корректируется суточный наряд с условием обеспечения долевого норматива обслуживания грузовых поездов на выделенном участке.
8. Заполнение наряда контингентом локомотивных бригад на нитки графика по месту заступления на работу осуществляется из условий:
- обеспечения отправления поездов, сплоток локомотивов на твердые нитки графика;
- исключения привлечения на работу в третью ночь;
- соблюдения процентного соотношения обслуживания локомотивными бригадами соседних депо грузовых поездов на закрепленном участке;
- исключения случаев нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад.
9. Порядок сменно - суточного планирования контингента локомотивных бригад (далее ССПЛБ):
- в течение предшествующих суток составляется сменно-суточный план. Планирование количества выдач локомотивных бригад осуществляется на периоды с 18.00 часов до 6.00 часов и с 6.00 часов до 18.00 часов Московского времени.
На основании исходных данных:
- от ответственных работников региональных ДЦУП, о планируемом на предстоящие сутки количестве сдачи и приеме (далее обмена) поездов по стыковым станциям;
- от начальника отдела планирования "окон" по ремонту инфраструктуры, о количестве, месте предоставления "окон" и их времени продолжительности на конкретных участках работы локомотивных бригад, а так же вариантный график движения поездов;
- из автоматизированных систем ТЭП, СИРИУС, АСУТ - Т Центр из поездной, локомотивной и бригадной модели о наличии локомотивных бригад в пунктах оборота на отдыхе и следующих с поездами в пункт оборота;
ДЦУП региональной дирекции управления движением аналитическим способом выполняется расчет потребности локомотивных бригад на предстоящие сутки (далее СПРБ), в том числе, в первую их половину с учетом выполнения регулировочных заданий по пересылке локомотивов сплотками на станции в соответствии с нормативом регулировочного задания ЦД.
10. Ответственными работниками ДЦУП на основании расчета формируется суточный заказ на выдачу локомотивных бригад (далее заказ). Сформированный заказ передается не позднее, чем 14 часов в виде приказа во все ТЧЭ. При этом, нарядчиками эксплуатационных локомотивных депо до получения заказа производится планирование локомотивных бригад в наряд на выделенные ДЦУП нитки графика движения.
После получения приказа руководители ТЧЭ доводят их до причастных работников, ответственных за выдачу локомотивов и локомотивных бригад, для оперативного исполнения.
Нарядчики ТЧЭ не позднее 16 часов представляют по электронной почте в Д и Т, ЦУТР СП утвержденный суточный план выдачи локомотивных бригад, подписанный руководителями ТЧЭ, с указанием фамилий поставленных в наряд на нитки графика локомотивных бригад депо приписки и оборотных депо за первую половину суток и не позднее 4 часов за вторую половину суток.
11. В условиях использования АСУ заказ локомотивных бригад формируется в модуле ПЛАН-ЛБ системы АСУТ-Т в виде сменно-суточного плана регулирования локомотивных бригад (далее - СПРБ) и передается приказом на заставку в эксплуатационное локомотивное депо через электронную книгу приказов. Запрещается неавтоматизированное выполнение сменно-суточного планирования локомотивных бригад при исправно действующих автоматизированных системах.
12. В автоматизированной системе заказ формируется:
- на следующие (отчетные) сутки начиная с 18-00 московского времени;
- по всем пунктам явки локомотивных бригад;
- на каждое плечо обслуживания локомотивных бригад в отдельности;
- по видам тяги (электровозы, тепловозы);
- по видам движения;
- с учетом локомотивных бригад оборотных эксплуатационных депо, находящихся на отдыхе и следующих в пункт оборота.
Заказ содержит следующую информацию:
- количество локомотивных бригад, необходимых для вывоза поездов с участковых станций на плановые сутки, с разбивкой их по трехчасовым периодам;
- количество локомотивных бригад, необходимых для подъема поездов, временно отставленных от движения на промежуточных станциях;
- количество явок локомотивных бригад по вызывной системе, необходимых для смен локомотивных бригад на промежуточных станциях в условиях сложной поездной обстановки;
- количество локомотивных бригад, отправляемых пассажирами из пункта оборота в основное депо по регулировке;
- количество локомотивных бригад, необходимое для засылки пассажиром (резервом) в пункты оборота.
13. В течение рабочей смены ДРЛ и TP Л ЦУТР СП контролируют выполнение заказа эксплуатационными локомотивными депо посредством модуля "План регулирования ЛБ" автоматизированной системы АСУТ-Т, при необходимости уточняют по телефону, с целью оперативного вмешательства в случаях отклонения от запланированной выдачи.
14. Сменно-суточное и текущее планирование выдачи локомотивных бригад по 3х-6ти часовым периодам основывается на следующих требованиях:
- нормативный междусменный отдых и отдых в пункте оборота должен обеспечивать своевременность выдачи бригад с учетом технологических времен и графикового отправления поездов и сплоток локомотивов;
- должен соблюдаться минимальный отдых локомотивных бригад в пунктах оборота;
- исключение случаев использования локомотивной бригады в поездке при условии возврата пассажиром из пункта оборота по причине второй ночи;
- из эксплуатационных локомотивных депо и их подразделений, являющихся пунктами оборота локомотивных бригад, в первую очередь отправляется в поездку оборотная локомотивная бригада после окончания отдыха;
- встречная езда пассажиром локомотивных бригад не допускается;
- подвязка локомотивных бригад прибывших в пункт оборота пассажиром с "оборота" без отдыха, с условием предоставления спального места в пассажирском поезде при следовании пассажиром, в остальных случаях требуется согласие локомотивной бригады и непременное соблюдение режима работы локомотивной бригады;
- исключения случаев отправления пассажиром оборотной локомотивной бригады из соседнего эксплуатационного депо или его подразделений.
15. Обслуживание локомотивными бригадами стыковых участков.
На основании данных поступающих от ДЦУП о необходимости изменения баланса локомотивных бригад ЦУТР СП согласовывает следующие решения:
- отправление локомотивных бригад пассажиром из основного в оборотное или из оборотного в основное депо;
- увеличение отдыха в пункте оборота сверх нормативного;
- обозначение пункта назначения отправления пассажиром для локомотивных бригад подменяемых в поездке.
16. В случаях чрезвычайных обстоятельств, стихийных бедствий, отказов технических средств, передержек "окон" и обнаружения некорректных данных в системах АСУ локомотивный диспетчер ЦУТР передает информацию об этом ТНЦ прилегающих участков, которые, в свою очередь, доводят корректирующую информацию плана времени прибытия и отправления поездов, до дежурных по станции и депо. Дежурные по станции и депо, совместно с нарядчиком обеспечивают выполнение поставленной задачи с наименьшими потерями рабочего времени локомотивных бригад.
Технические параметры подталкивания поездов на участках со сложным профилем пути в границах Северного полигона
N |
Направление |
Длина |
Серия |
Весовая |
Наименование |
Наименование |
Вид тяги |
Руководящий |
Протяженность |
Серия |
Расчетный |
Депо |
Место стоянки |
Пробег |
Число |
Работа и расположение | ||
Начало, | Конец, | Всего, | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Технические параметры подталкивания поездов на участках со сложным профилем пути на Северной ж. д. | ||||||||||||||||||
1 | неч | 75 | ВЛ10, | 4500 - | Данилов - | Данилов - | толкач | 9,2 | 356 | 352 | 4 | ВЛ10, | 4500 | Яр-Гл | Данилов | 22 | 1 | В хвост, возврат |
2 | неч | 75 | 1,5ВЛ11 | 6300 - | Данилов - | Данилов - | толкач | 9,2 | 356 | 352 | 4 | ВЛ10, | 6300 | Яр-Гл | Данилов | 22 | 1 | В хвост, возврат |
3 | неч | 230 | ВЛ10, | 4900 - | Ярославль-Гл. | Ярославль-Гл- | толкач | 9,1 | 282 | 280 | 2 | ЧМЭ3 | 4900 | Яр-Гл | Яр-Гл | 4 | 1 | В хвост, возврат |
4 | чет | 230 | ВЛ10, | 4500 - | Орехово- | Семибратово- | толкач | 11,1 | 238 | 248 | 10 | ВЛ10, | 4500 | Яр-Гл | Ростов | 50 | 1 | В голову поезда |
5 | чет | 230 | 1,5ВЛ11 | 5300 - | Орехово- | Семибратово - | толкач | 11,1 | 238 | 248 | 10 | ВЛ10, | 4500 | Яр-Гл | Ростов | 50 | 1 | В голову поезда |
6 | чет | 130 | ВЛ80 | 6000 - | Данилов - | Скалино - | толкач | 9,1 | 404 | 413 | 9 | ВЛ60 | 6000 | Буй | Скалино | 18 | 1 | В хвост, возврат |
7 | неч | 124 | ВЛ80 | 6500 - | Череповец-1 - | Череповец-1 - | толкач | 7,4 | 473 | 470 | 3 | ВЛ80 | 6500 | Лоста | Череповец-1 | 6 | 1 | В хвост, возврат |
8 | чет | 124 | ВЛ80 | 6000 - | Бабаево - | Кошта - | толкач | 6,8 | 463 | 470 | 7 | ВЛ80 | 6000 | Лоста | Кошта | 14 | 1 | В хвост, возврат |
9 | неч | 209 | ВЛ80 | 4700 - | Обозерская - | Лельма - | толкач | 9,0 | 835 | 822 | 13 | ВЛ60 | 4700 | Буй | Лельма | 26 | 1 | В хвост, возврат |
10 | неч | 209 | 1,5ВЛ80 | 7000 - | Обозерская - | Лельма - | толкач | 9,0 | 835 | 822 | 13 | ВЛ60 | 4700 | Буй | Лельма | 26 | 1 | В хвост, возврат |
11 | неч | 167 | ВЛ80 | 4600 - | Малошуйка - | Малошуйка - | толкач | 11,3 | 185 | 189 | 4 | ЧМЭ | 4600 | Исакогорка | Малошуйка | 8 | 1 | В хвост, возврат |
12 | неч | 249 | 2ТЭ10 | 4000 - | Сольвычегодск | Реваж - Удима | толкач | 9,5 | 1063 | 1057 | 6 | ТЭ10 | 4000 | Котлас | Реваж | 12 | 0,5 | В хвост, возврат |
13 | неч | 249 | 2ТЭ70 | 5200 - | Сольвычегодск | Реваж - Удима | толкач | 9,5 | 1063 | 1057 | 6 | ТЭ10 | 4000 | Котлас | Реваж | 12 | 0,5 | В хвост, возврат |
14 | неч | 255 | 2ТЭ10 | 4000 - | Сосногорск - | Ухта - Ярега | толкач | 9,7 | 1558 | 1552 | 6 | ТЭ10 | 4000 | Котлас | Ухта | 12 | 0,5 | В хвост, возврат |
15 | неч | 255 | 2ТЭ70 | 5200 - | Сосногорск - | Ухта - Ярега | толкач | 9,7 | 1558 | 1552 | 6 | ТЭ10 | 5200 | Котлас | Ухта | 12 | 0,5 | В хвост, возврат |
Примечание: на постоянной основе должны работать в границах Северной ж.д. 4 толкача: Скалино - Нефедово, Лельма - Шожма , Реваж - Удима, Ухта - Ярега. 2 электровоза ВЛ60, | ||||||||||||||||||
Технические параметры подталкивания поездов на участках сосложным профилем пути на Горьковской ж.д. | ||||||||||||||||||
16 | неч | 255 | ВЛ80 | 5200 - | Юдино - | Зел.Дол - | толкач | 9,1 | 758 | 726 | 32 | ВЛ60, | 5200 | Красноуфимск | Зел. Дол. | 64 | 5 | В хвост, возврат |
17 | неч | 255 | 1,5ВЛ80 | 7500 - | Юдино - | Зел.Дол - | толкач | 9,1 | 758 | 726 | 32 | ВЛ60, | 7500 | Красноуфимск | Зел. Дол. | 64 | 5 | В хвост, возврат |
18 | неч | 346 | ВЛ80 | 5800 - | Красноуфимск | Красноуфимск | толкач | 7,0 | 1433 | 1385 | 48 | ВЛ60, | 5800 | Красноуфимск | Красноуфимск | 96 | 4 | В хвост, возврат |
19 | неч | 346 | 1,5ВЛ80 | 7500 - | Красноуфимск | Красноуфимск | толкач | 7,0 | 1433 | 1385 | 48 | ВЛ60, | 7500 | Красноуфимск | Красноуфимск | 96 | 4 | В хвост, возврат |
20 | чет | 346 | ВЛ80 | 4700 - | Агрыз - | Чад - | толкач | 8,0 | 1385 | 1433 | 48 | ВЛ60, | 4700 | Красноуфимск | Красноуфимск | 96 | 4 | В хвост, возврат |
21 | чет | 346 | 1,5ВЛ80 | 7000 - | Агрыз - | Чад- | толкач | 8,0 | 1385 | 1433 | 48 | ВЛ60, | 7000 | Красноуфимск | Красноуфимск | 96 | 4 | В хвост, возврат |
22 | неч | 140 | ВЛ80 | 5800 - | Дружинино - | Дружинино - | толкач | 7,0 | 1573 | 1563 | 10 | ВЛ60 | 5800 | Красноуфимск | Дружинино | 20 | 2 | В хвост, возврат |
23 | неч | 140 | 1,5ВЛ80 | 8000 - | Дружинино- | Дружинино- | толкач | 7,0 | 1573 | 1563 | 10 | ВЛ60 | 8000 | Красноуфимск | Дружинино | 20 | 2 | В хвост, возврат |
24 | чет | 142 | 3ТЭ10 | 5500 - | Агрыз - Чепца | Чур - | толкач | 9,0 | 100 | 83 | 17 | М62 | 5500 | Агрыз | Чур | 34 | 1 | В хвост, возврат |
На постоянной основе должны работать в границах Горьковской ж.д. 15 толкачей: Зел. Дол. - Тюрлема, 5 ВЛ60 и 1 ВЛ80, Красноуфимск - Чад 4 ВЛ60 и 2 ВЛ80, Дружинино - Солдатка 2 ВЛ60, Чур - Пастухово 1 М62, | ||||||||||||||||||
Технические параметры подталкивания поездов на участках со сложным профилем пути на Октябрьской ж.д. | ||||||||||||||||||
25 | чет | 165 | ВЛ80 | 4500 - | Кандалакша - | Кандалакша - | толкач | 9,6 | 1172 | 1192 | 20 | ВЛ60 | 4500 | Кандалакша | Кандалакша | 40 | 2 | В хвост, возврат |
26 | чет | 165 | 1,55ВЛ80 | 6700 - | Кандалакша - | Кандалакша - | толкач | 9,6 | 1172 | 1192 | 20 | ВЛ60 | 6700 | Кандалакша | Кандалакша | 40 | 2 | В хвост, возврат |
27 | неч | 334 | ВЛ80 | 4000 - | Кандалакша - | Пояконда - | толкач | 14,7 | 1078 | 1075 | 3 | ВЛ80 | 4000 | Кандалакша | Пояконда | 94 | 1 | В хвост, возврат |
28 | неч | 334 | 1,5ВЛ80 | 7500 - | Кандалакша - | Пояконда - | толкач | 14,7 | 1078 | 1075 | 3 | ВЛ80 | 7500 | Кандалакша | Пояконда | 94 | 1 | В хвост, возврат |
29 | чет | 334 | ВЛ80 | 3800 - | Кемь - | Чупа - | толкач | 13,4 | 1031 | 1047 | 16 | ВЛ80 | 3800 | Кандалакша | Чупа | 94 | 2 | В хвост, возврат |
30 | чет | 334 | 1,5ВЛ80 | 5700 - | Кемь - | Чупа - | толкач | 13,4 | 1031 | 1047 | 16 | ВЛ80 | 5700 | Кандалакша | Чупа | 94 | 2 | В хвост, возврат |
31 | чет | 280 | ВЛ80 | 3500 - | Медв.Гора - | Медв.Гора - | толкач | 15,4 | 557 | 615 | 58 | ВЛ60 | 3500 | Кандалакша | Медв. Гора | 116 | 3 | В хвост, возврат |
32 | чет | 280 | 1,5ВЛ80 | 5200 - | Медв.Гора - | Медв.Гора - | толкач | 15,4 | 557 | 577 | 20 | ВЛ60 | 5200 | Кандалакша | Медв. Гора | 116 | 3 | В хвост, возврат |
33 | неч | 155 | ВЛ80 | 4000 - | Медв.Гора - | Мед.Гора - | толкач | 14,0 | 557 | 502 | 55 | ВЛ60 | 4000 | Кандалакша | Медв. Гора | 110 | 3 | В хвост, возврат |
34 | неч | 155 | 1,5ВЛ80 | 6000 - | Медв.Гора - | Мед.Гора - | толкач | 14,0 | 557 | 502 | 55 | ВЛ60 | 6000 | Кандалакша | Медв. Гора | 110 | 3 | В хвост, возврат |
35 | неч | 115 | ВЛ80 | 5200 - | Петрозаводск | Петрозаводск | толкач | 9,8 | 402 | 400 | 2 | ВЛ60 | 520 | Кандалакша | Петрозаводск | 12 | 1 | В хвост, возврат |
Примечание: на постоянной основе должны работать в границах Октябрьской ж.д. 8 толкачей: Кандалакша - Пинозеро 2 ВЛ60, Пояконда - Чупа 1 ВЛ80, Чупа - Пояконда 2 ВЛ80, Мед. Гора - Новый Поселок 3 ВЛ60, |