ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. N 304р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ 104.3-356-2012 ДОКУМЕНТА "РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА-2. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ" PC 104.03.00673-2009

С целью повышения качества технического обслуживания и текущих ремонтов рельсовых автобусов серии РА2:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2013 г. извещение об изменении 104.3-356-2012 документа "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту" PC 104.03.00673-2009 (далее - Извещение об изменении 104.3-356-2012).
2. Начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. организовать до 1 марта 2013 г. изучение и внедрение Извещения об изменении 104.3-356-2012 в подведомственных подразделениях, отвечающих за эксплуатацию и текущее содержание рельсовых автобусов серии РА2.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО "РЖД" Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 01.02.2013 г. N 304р

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
104.3-356-2012
документа "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту"
РС 104.3.00673-2009

1 п. 1.5 Имеется:
Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки рельсового автобуса для постановки в запас ОАО "РЖД" (на консервацию) и в резерв железной дороги длительного содержания.
...
Техническое обслуживание ТО-5г производится с целью подготовки рельсового автобуса к эксплуатации после изъятия из консервации или резерва железной дороги.

Должно быть:
Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки рельсового автобуса для постановки в запас ОАО "РЖД" (на консервацию).
...
Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки рельсового автобуса к эксплуатации после изъятия из консервации.

п. 1.8 Имеется:
...
Для отдельных сборочных единиц и агрегатов (объектов ремонта) порядок разборки, сборки и испытания устанавливается технологическими инструкциями, утвержденными Управлением пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД".
...

Должно быть;
...
Для отдельных сборочных единиц и агрегатов (объектов ремонта) порядок разборки, сборки и испытания устанавливается технологическими инструкциями, утвержденными Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
...

п. 1.17 Имеется:
...
- нарушение работы системы СКУТС;
...

Должно быть:
...
- нарушение работы системы УКТС, СКУТС или САКУРА;
...

п. 1.20 Имеется:
Все оборудование, узлы и детали рельсового автобуса должны соответствовать конструкторской документации завода-изготовителя или проектам модернизаций, согласованным с Управлением пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД".

Должно быть:
Все оборудование, узлы и детали рельсового автобуса должны соответствовать конструкторской документации завода-изготовителя или проектам модернизаций, согласованным с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".

п. 3.3 Имеется:
По окончании технических обслуживаний и текущих ремонтов, проверки включения аппаратов в тяговом и тормозном режиме, проверки действия сигнализации, оборудования, проверки действия тормозов рельсовый автобус должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС). В случае использования при техническом обслуживании и текущем ремонте средств технической диагностики, мастера и приемщики локомотивов (МВПС) обязаны руководствоваться результатами диагностирования оборудования, узлов электрических цепей.

Должно быть:
По окончании технического обслуживания или текущего ремонта, проверки включения аппаратов в тяговом и тормозном режиме, проверки действия сигнализации, оборудования, проверки действия тормозов рельсовый автобус должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком МВПС. В случае использования при техническом обслуживании и текущем ремонте средств технической диагностики, мастера и приемщики МВПС обязаны руководствоваться результатами диагностирования.

п. 4.9 Имеется:
Послеремонтный гарантийный срок в целом по рельсовому автобусу, прошедшему ТР-3 или ТР-2 в другом депо, устанавливается до первого TP (по установленным для депо приписки нормам межремонтных пробегов). Для вспомогательного оборудования, прошедшего текущий ремонт ТР-3, гарантийный срок устанавливается 100 тыс. км пробега, но не более одного года со дня окончания ремонта оборудования. Для оборудования прошедшего ремонт на заводах гарантийный срок устанавливается в соответствии с основными условиями ремонта и модернизации (п. 19 приложения А).

Должно быть:
Послеремонтный гарантийный срок в целом по рельсовому автобусу, прошедшему ТР-3 или ТР-2 не в депо приписки, устанавливается до первого TP (по установленным для депо приписки нормам межремонтных пробегов). Для вспомогательного оборудования, прошедшего ТР-3, гарантийный срок устанавливается 100 тыс. км пробега, но не более одного года со дня окончания ремонта оборудования. Для оборудования рельсового автобуса, прошедшего средний или капитальный ремонт на ремонтном предприятии гарантийный срок устанавливается в соответствии с основными условиями ремонта и модернизации (п. 19 приложения А) или Техническими условиями на ремонт рельсового автобуса, разработанными и согласованными в установленном порядке, или договором на ремонт этого оборудования.

п. 7.2 Имеется:
Провести просмотр контрольно-диагностической информации системы контроля и управления рельсовым автобусом (СКУТС) и дать оценку состояния оборудования рельсового автобуса по результатам автоматического тестирования контролируемых параметров узлов и агрегатов.

Должно быть:
Произвести просмотр контрольно-диагностической информации системы контроля и управления рельсовым автобусом (УКТС, СКУТС или САКУРА) и по результатам автоматического тестирования контролируемых параметров узлов и агрегатов дать оценку состояния оборудования рельсового автобуса.

п. 8.1.3 Имеется:
Ответственные агрегаты и устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов, помимо исполнителей должен осматривать мастер или лицо его замещающее.
О выполнении технического обслуживания ТО-2 мастер делает отметку, ставит штамп, дату и удостоверяет своей подписью устранение неисправностей против каждого пункта записи в журнале технического состояния. Выдача рельсового автобуса в эксплуатацию без такой отметки запрещается. За качество технического обслуживания ТО-2 несут ответственность мастер и исполнитель.

Должно быть:
Ответственные агрегаты и устройства, обеспечивающие безопасность движения рельсовых автобусов, кроме исполнителей должен осматривать мастер или лицо его замещающее.

п. 8.1.6 Имеется:
После окончания работ мастер (машинист) должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-2 и устранении неисправностей в журнале технического состояния рельсового автобуса формы ТУ-152.

Должно быть:
При постановке рельсового автобуса на ремонтную позицию проверить органолептическими методами (визуально, на слух, на ощупь), а также с использованием средств измерения температуры, состояние осевых редукторов и букс колесных пар. Проверку на нагрев выполнять сразу после остановки рельсового автобуса. Ненормальный нагрев подшипниковых узлов колесно-редукторного блока отмечать в журнале формы ТУ-152.

Ввести:
п. 8.1.7 После выполнения технического обслуживания ТО-2 мастер (машинист) делает запись, ставит штамп, дату и удостоверяет своей подписью устранение неисправностей против каждого пункта записи в журнале технического состояния рельсового автобуса формы ТУ-152. Выдача рельсового автобуса в эксплуатацию без такой отметки запрещается. За качество технического обслуживания ТО-2 несут ответственность мастер (машинист) и исполнитель.

п. 8.2.3 Имеется:
Проверить работу электрооборудования по приборной панели транспортного средства (ППТС):
- наличие тока зарядки аккумуляторной батареи;
- величину напряжения генератора и преобразователя;
- работу всех вспомогательных электрических машин на слух.

Должно быть:
Проверить работу электрооборудования:
- по приборной панели транспортного средства (ППТС) проверить наличие тока зарядки аккумуляторной батареи и величину напряжения генератора и преобразователя;
- органолептическим методом (на слух и на ощупь) проверить работу всех вспомогательных электрических машин. Нагрев, наличие постороннего шума и вибрации не допускаются.
Выявленные неисправности устранить.

п. 8.2.4 Имеется:
По системам вентиляции и отопления проверить:
- включение/отключение вентиляционных установок;
- работу кондиционера;
- убедиться в отсутствии постороннего шума в отопительных и вентиляционных установках в головном и прицепном вагонах;
- поступление воздуха в каналах отопления салона.

Должно быть:
По системам вентиляции и отопления проверить:
- работу вентиляционных установок;
- работу кондиционера;
- загрязненность воздушных фильтров отопительно-вентиляционной установки салона вагона, при необходимости произвести очистку;
- поступление воздуха в каналах отопления салона;
- отсутствие постороннего шума в отопительных и вентиляционных установках в головном и прицепном вагонах.

п. 8.2.5 Имеется:
По системе охлаждения и предпускового подогрева двигателя проверить:
- визуально работу и убедиться в отсутствии постороннего шума и
стуков;
- отсутствие течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов и уплотнениях.

Должно быть:
По системе охлаждения и предпускового подогрева двигателя проверить:
- отсутствие постороннего шума и стуков;
- отсутствие течи охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов и уплотнениях;
- загрязненность воздушных фильтров, при необходимости произвести очистку.

п. 8.2.6 Имеется:
...
- производительность компрессора. Время наполнения пневмосистемы вагона сжатым воздухом от 0,7+/-0,02 до 0,8+/-0,02 МПа (7,0+/-0,2 до 8,0+/-0,2 кгс/см.кв.) не более 100 с;...

Должно быть:
...
- производительность компрессора. Время наполнения пневмосистемы вагона сжатым воздухом от 0,7+/-0,02 до 0,8+/-0,02 МПа (7,0+/-0,2 до 8,0+/-0,2 кгс/см.кв.) не более 100 с, проверять при работе дизеля на холостых оборотах (п. 8 приложения А);...

п. 8.2.8 Имеется:
По вспомогательному оборудованию проверить:
- действие звуковых сигналов; услышать звук тифона при включении от 1 до 3 с кнопки "тифон";
- действие стеклоочистителей в режиме постоянной и в режиме прерывистой работы; при работе в прерывистом режиме щетки должны останавливаться в крайнем левом положении;
- действие световых сигналов: сигнальные огни в режиме маневра, хвостовые, белые, белый и красный в голове, хвостовые в режиме ручного управления;
- действие освещения: кабины в режиме "Тускло", "Ярко", прожектор в режиме тусклого и яркого света, рабочее и дежурное освещение салона и тамбуров;
- действие устройства подачи песка при движении вперед и назад.

Должно быть:
По вспомогательному оборудованию проверить:
- действие звуковых сигналов: услышать звук тифона при включении кнопки "тифон" на 1 - 3 с;
- действие стеклоочистителей в режиме постоянной и в режиме прерывистой работы: при работе в прерывистом режиме щетки должны останавливаться в крайнем левом положении. Во избежание выхода из строя мотор- редуктора, работу стеклоочистителей проверять только совместно с подачей жидкости для обмыва стекол в зону работы стеклоочистителей;
- действие световых сигналов:
- сигнальные огни в режиме маневра;
- сигнальные огни хвостовые;
- белые сигнальные огни в голове;
- белый и красный сигнальные огни в голове;
- хвостовые в режиме ручного управления;
- освещение:
- кабины в режиме "Тускло", "Ярко";
- салона и тамбуров в рабочем и дежурном режимах;
- работу прожектора в режиме тусклого и яркого света;
- действие устройства подачи песка при движении вперед - назад.

п. 8.6.3 Имеется:
...
- выщербина или вмятина на вершине гребня более 4 мм;
- ослабление зубчатого колеса на оси;
- остроконечный накат на гребне в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания;

Должно быть:
...
- выщербина или вмятина на вершине гребня более 4 мм;
- толщина гребня менее 25 мм;
- остроконечный накат гребня;
...

п. 8.6.4 Имеется:
Проверить состояние и крепление деталей реактивных тяг редуктора, связей кузова с тележкой и предохранительных скоб.

Должно быть:
Проверить состояние и крепление деталей реактивных тяг редуктора, связей кузова с тележкой и тележки с редуктором, предохранительных скоб. Ослабление крепления, трещины и изломы не допускаются.
Выявленные неисправности устранить.

п. 8.6.8 Имеется:
Проверить внешним осмотром состояние деталей рычажной передачи тормоза. Заменить негодные тормозные колодки новыми.
Разрешается ставить на рельсовый автобус тормозные колодки бывшие в работе, но не имеющие браковочных признаков. При этом толщина их при постановке на рельсовый автобус должна быть не менее 40 мм. Не допускаются к постановке тормозные колодки, имеющие односторонний или клиновидный износ, трещины, ослабшие твердые вставки и другие браковочные признаки.

Должно быть:
Проверить внешним осмотром состояние деталей рычажной передачи тормоза. Тормозные колодки имеющие браковочные признаки и толщиной менее 15 мм заменить новыми.
Допускается ставить на рельсовый автобус тормозные колодки бывшие в работе, но не имеющие браковочных признаков. При этом толщина их при постановке на рельсовый автобус должна быть не менее 40 мм. Не допускаются к постановке тормозные колодки, имеющие односторонний или клиновидный износ, трещины, ослабшие твердые вставки и другие браковочные признаки.

п. 8.6.9 Имеется:
Измерить  зазор  (по  износу) между колесом и колодкой. Допускаемое значение не должно
+1
превышать 10 мм. В случае необходимости регулировки установить зазор 3   мм.

Должно быть:
Проверить зазор (по износу) между колесом и колодкой. Максимальное допускаемое значение зазора в эксплуатации - 7 мм. При необходимости зазор между поверхностями катания колес и тормозными колодками отрегулировать регулировочным винтом тормозного цилиндра до чертежного значения от 3 до 4 мм.

Ввести:
п. 8.6.14 Проверить в редукторных узлах уровень масла по масломерному стеклу. Уровень масла в редукторе должен находиться на контрольной метке "В".

п. 9.10.1.2 Имеется:
Проверить состояние и крепление всего подвагонного электрического и пневматического оборудования к раме кузова, отсутствие повреждения кожухов, состояние их замков.

Должно быть:
Проверить состояние и крепление к раме кузова всего подвагонного электрического и пневматического оборудования, отсутствие повреждения кожухов и состояние их замков. Выявленные неисправности устранить.

п. 9.10.4.1 Имеется:
Проверить состояние колесных пар, руководствуясь нормативными документам по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар и Правилами технической эксплуатации (ПТЭ), действующими в ОАО "РЖД", с учетом конструктивных особенностей колесных пар рельсового автобуса РА-2.

Должно быть:
Проверить состояние колесных пар согласно Руководству по ремонту "Колесные пары рельсового автобуса. Осмотр, освидетельствование и формирование колесных пар рельсового автобуса" 104.777-2010 РК и Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. N 286 (п. 64 приложения А).

п. 9.10.4.2 Имеется:
Выполнить при техническом обслуживании ТО-3 рельсового автобуса осмотр колесных пар (в том числе из смотровой канавы) в объеме технического обслуживания ТО-2 и дополнительно провести контроль отсутствия следующих дефектов:
при визуальном контроле:
- ослабление и сдвиг цельнокатаного колеса на оси;
- протертые места на средней части оси глубиной более 2,5 мм;
- нагрев поверхности корпусов опорных подшипников тяговых редукторов до температуры более 80°С, используя измерительный прибор или прикосновением тыльной стороной ладони, при постановке рельсового автобуса на смотровую канаву в течение 5 минут после прибытия.
при измерительном контроле (проводить в соответствии с графиком, но не реже 1 раза за 30 суток):
- прокат по кругу катания более 8 мм;
- толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня более 33 и менее 25 мм;
- параметр крутизны (опасная форма гребня) профиля менее 6,0 мм;
- разница диаметров колес по кругу катания:
- одной колесной пары, не более 2 мм;
- у двух колесных пар активной тележки, не более 4 мм;
- у двух колесных пар пассивной тележки, не более 10 мм;
- у колесных пар рельсового автобуса, не более 15 мм;
- толщина обода цельнокатаного колеса менее 25 мм.

Должно быть
Выполнить при техническом обслуживании ТО-3 рельсового автобуса осмотр колесных пар (в том числе из смотровой канавы) в объеме технического обслуживания ТО-2 и дополнительно контролировать отсутствие следующих дефектов:
- ослабление и сдвиг цельнокатаного колеса на оси;
- протертые места на средней части оси глубиной более 2,5 мм;
- нагрев поверхности корпусов опорных подшипников тяговых редукторов до температуры более 80 °С, используя измерительный прибор или прикосновением тыльной стороной ладони, при постановке рельсового автобуса на смотровую канаву в течение 5 минут после прибытия.
Кроме этого, контролировать в соответствии с графиком, но не реже 1 раза в 30 суток:
- прокат по кругу катания более 8 мм;
- толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня, более 33 и менее 25 мм;
- параметр крутизны (опасная форма гребня) профиля менее 6,0 мм;
- разница диаметров колес по кругу катания:
а) одной колесной пары активной тележки более 2 мм;
б) колесных пар активной тележки более 2 мм;
в) одной колесной пары пассивной тележки более 2 мм;
г) колесных пар пассивной тележки более 10 мм;
д) колесных пар рельсового автобуса более 20 мм;
- толщина обода цельнокатаного колеса менее 25 мм.

п. 9.11.5 Имеется:
Проверить  зазор  (по  износу) между колесом и колодкой. При необходимости зазор между
поверхностями   катания   колес   и   тормозными   колодками   отрегулировать   с  помощью
регулировочного   винта   тормозного  цилиндра.  Величина  зазора  по  требованию  чертежа
+1
составляет 3    мм. Максимально допускаемое значение зазора в эксплуатации 10 мм.

Должно быть:
Проверить зазор (по износу) между колесом и колодкой в соответствии с п. 8.6.9.

п. 9.18.2 Имеется:
Испытание и приемку рельсового автобуса после технического обслуживания ТО-3 осуществлять в соответствии с разделом 3 Руководства. Произвести опробование при работающем двигателе и проверить:
- действие автотормозов в соответствии с требованиями инструкций (п. п. 7, 8 приложения А);
- работу регуляторов давления, выключателя цепей управления, звуковых и световых сигналов, стеклоочистителей;
- работу измерительных приборов;
- работу световой индикации тексто-графической информации на приборной панели (ППТС) системы контроля и управления рельсовым автобусом (СКУТС);
- работу систем оповещения, освещения, отопления (в зимний период), вентиляции (в летний период);
- действие аппаратуры безопасности, радио, связи в соответствии с руководствами по эксплуатации 369U-00-00PЭ, НКРМ.424313.003РЭ, ИТ.036.007;
- исправность устройств пожарной сигнализации и пожаротушения;
- действие аппаратов защиты, защитных устройств и блокировок;
- действие приводов раздвижных дверей.

Должно быть:
Испытание и приемку рельсового автобуса после технического обслуживания ТО-3 осуществлять в соответствии с разделом 3 Руководства. Произвести опробование при работающем двигателе и проверить:
- действие автотормозов в соответствии с требованиями инструкций (п. п. 7, 8 приложения А);
- работу регуляторов давления, выключателя цепей управления, звуковых и световых сигналов, стеклоочистителей;
- работу измерительных приборов;
- работу световой индикации тексто-графической информации на приборной панели (ППТС) системы контроля и управления рельсовым автобусом (УКТС, СКУТС или САКУРА);
- работу систем оповещения, освещения, отопления (в зимний период), вентиляции (в летний период);
- действие аппаратуры безопасности, радио, связи в соответствии с руководствами по эксплуатации 36911-00-00РЭ, НКРМ.424313.003РЭ, ИТ1.036.007РЭ;
- исправность устройств пожарной сигнализации;
- действие аппаратов защиты, защитных устройств и блокировок;
- действие приводов раздвижных дверей.

п. 12.3.3 Имеется:
...
После проверки состояния и натяжения клиновых ремней смонтировать защитные крышки и деблокировать пуск двигателя.

Должно быть:
...
Проверить состояние механизма натяжения клинового ремня насоса охлаждающей жидкости, его работоспособность при натяжении или смене ремней. Проверить визуально целостность и состояние фиксирующего винта, натяжной гайки и натяжного ролика. Дефектные элементы заменить.

Ввести:
п. 12.3.4 После проверки состояния и натяжения клиновых ремней смонтировать защитные крышки и деблокировать пуск двигателя.

п. 12.5.1.1 Имеется:
Замена выполняется на очередном текущем ремонте ТР-1, после отработки двигателем 3 500 моточасов, но не более 1 года эксплуатации.

Должно быть:
Замену масла выполнять на очередном текущем ремонте TP-1, после отработки двигателем 3500 моточасов, но не более 1 года эксплуатации. Вместе с операцией замены масла выполнить очистку или замену фильтрующего элемента фильтра сливной линии.
При достижении первых 100 ч работы рельсового автобуса после постройки или капитального ремонта фильтрующий элемент сливной линии необходимо заменить новым независимо от состояния.

п. 12.8.2.1 Имеется:
Произвести осмотр колесных пар рельсового автобуса, руководствуясь нормативными документами по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар и Правилами технической эксплуатации (ПТЭ), действующими в ОАО "РЖД" с учетом конструктивных особенностей колесных пар рельсового автобуса

Должно быть:
Произвести проверку состояния колесных пар и их измерение в объеме осмотра колесных пар изложенном в Руководстве по ремонту "Колесные пары рельсового автобуса. Осмотр, освидетельствование и формирование колесных пар рельсового автобуса" 104.777-2010 РК (п. 10 приложения А) и Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. N 286 (п. 64 приложения А)

п. 12.8.2.3 Имеется:
При совмещении технического обслуживания ТО-4 с текущим ремонтом ТР-1 размеры и параметры после обточки без выкатки колесных пар должны соответствовать следующим значениям:
- отклонения профиля обода колеса. Зазор между профильным шаблоном, прижатым к внутренней грани, и ободом по всему профилю катания, за исключением боковой поверхности гребня - не более 1 мм (проверяется щупом). Зазор между шаблоном и боковой поверхностью гребня не контролируется;
- толщина гребня, измеряемая вагоно-тендерным шаблоном на расстоянии 18 мм от вершины гребня не менее 25 мм;
- разность толщин гребней левого и правого колес на одной колесной паре не более 2 мм;
- разность диаметров колес по кругу катания на одной колесной паре не более 1,0 мм.

Должно быть:
При совмещении текущего ремонта ТР-1 с техническим обслуживанием ТО-4 размеры и параметры после обточки без выкатки колесных пар должны соответствовать размерам и параметрам после выполнения технического осмотра ТО-4, приведенным в Руководстве по ремонту "Колесные пары рельсового автобуса. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование" 104.777-2010 РК (п. 10 приложения А).

Ввести:
12.9.1.8 Проверить техническое состояние компрессора по времени наполнения пневмосистемы сжатым воздухом. Заполнение при давлении от 0,7+/-0,02 до 0,8+/-0,02 МПа (от 7,0+/-0,2 до 8,0+/-0,2 кгс/см2) должно быть не более чем за 100 с.
Проверку выполнять после проверки и восстановления герметичности трубопроводов и плотности корпусов и соединений у всех приборов, а также плотности магистралей (напорной магистрали вагона, тормозной магистрали вагона, дверной магистрали вагона, системы высоторегулирования (пневморессор) вагона). Предельные значения приведены в приложении Ж.

п. 13.1.3 Имеется:
При производстве текущего ремонта ТР-2 следует выполнить работы в объеме текущего ремонта ТР-1 и дополнительно выполнить следующие работы:
- подъем кузова и освидетельствование несущих элементов кузова;
- техническое обслуживание буксовых узлов;
- демонтаж гидравлических гасителей для снятия диаграммы и ревизии;
- полный осмотр автосцепных устройств;
- ревизию тормозного оборудования;
а также работы, указанные в данном разделе Руководства.

Должно быть:
При производстве текущего ремонта ТР-2 следует выполнить работы в объеме текущего ремонта ТР-1 и дополнительно выполнить следующие работы:
- подъем кузова и осмотр состояния несущих элементов кузова;
- демонтаж модульной силовой установки, если объем ремонтных работ оборудования этой установки выходит за предел плановых работ, предусмотренных в объеме ремонта W4, в соответствии с требованиями документации предприятия - изготовителя;
- очистку топливных баков от грязи;
- ревизию водяного трубопровода системы охлаждения и отопления салонов;
- техническое обслуживание буксовых узлов;
- демонтаж гидравлических гасителей для снятия диаграммы и ревизии;
- осмотр автосцепных устройств;
- ревизию тормозного оборудования.

п. 13.2.2.1 Дополнить следующим абзацем в конце пункта:
Проверка может быть выполнена любым другим средством измерения, обеспечивающим измерение избыточного давления в пределах погрешности +/-10%.

Ввести:
п. 13.2.11 Технические требования и рекомендации по очистке силовой установки
13.2.11.1 Промывку и очистку силовой установки выполнять на участке, оснащенном моечной техникой, оборудованием для защиты окружающей среды. Перед промывкой обесточить силовую установку.
13.2.11.2 Для удаления отложений или грязи применять только моющие средства, не содержащие никаких химических веществ, способных вызвать коррозию легких сплавов, цветных металлов, стали, серого чугуна и эластомеров.
13.2.11.3 Для очистки силовой установки рекомендуется использовать высоконапорное водоструйное моечное оборудование. При этом для удаления грязи с двигателя применять только плоскоструйное сопло.

Примечание редакции
Нумерация пунктов дана в соответствии с оригиналом документа

13.2.11.5 Удаление грязи с двигателя выполнять следующим образом:
- растворить грязь: экономно разбрызгать моющий раствор по загрязненным поверхностям и выдержать от 1 до 5 минут, чтобы дать подействовать раствору;
- удалить растворенную грязь струей жидкости под высоким давлением.
13.2.11.6 При удалении грязи снаружи двигателя с использованием водоструйного оборудования необходимо соблюдать следующие требования:
- не применять струю под давлением выше 10,0 МПа (100 кгс/см.кв.);
- расстояние от сопла до поверхности детали должно быть не менее 20 см.;
- температура моющего средства не должна превышать 80 °С.
13.2.11.7 Не допускать проникновение влаги внутрь электрооборудования (дистанционный датчик температуры, дистанционный датчик давления, коробка зажимов), что может привести к выходу из строя установки.

Ввести:
п. 13.2.12 Работы при демонтаже модульной силовой установки
13.2.12.1 Если объем ремонтных работ по дизелю модульной силовой установки выходит за предел плановых работ, предусмотренных в объеме ремонта W4, как определено требованиями документации M060738/00R, то силовую установку PowerPack ремонтировать со снятием с рельсового автобуса (в объеме непланового ремонта). Очистку модульной силовой установки PowerPack выполнять в соответствии с требованиями, изложенными в п. 13.2.11.
13.2.12.2 С силовой установки снять для ревизии в специализированном отделении топливную аппаратуру высокого давления, турбокомпрессор, стартер, термостат, водяной насос.

п. 13.4.1 Имеется:
Выполнить замену гибких рукавов в гидросистеме

Должно быть:
Провести комплекс работ, предусмотренных при выполнении ТР-1 рельсового автобуса, и выполнить замену негодных гибких рукавов в гидросистеме.
Обязательную замену гибких рукавов на новые выполнять после 2 лет эксплуатации.

п. 13.5.1.1 Имеется:
Отсоединить связи тележки для осмотра. тележки с кузовом, поднять кузов и выкатить

Должно быть:
Отсоединить связи тележки с кузовом, поднять кузов и выкатить тележки. Осмотреть состояние несущих элементов кузова, при этом проверить: состояние хребтовых, шкворневых, продольных и поперечных балок; состояние сварных швов (визуально на отсутствие трещин, задиров), заклепочных и болтовых соединений; состояние и крепление кондуитов и труб пневматических магистралей на возможное механическое повреждение (вмятины, забоины, изломы), затяжку скоб и хомутов; состояние и крепление подвески электрического и пневматического оборудования на отсутствие трещин, изломов в кронштейнах подвески.

п. 13.5.9 Имеется:
Внутрикузовное оборудование

Должно быть:
Кузов и кузовное оборудование

Ввести:
п. 13.5.9.5 Внутривагонное оборудование
13.5.9.5.1 Провести осмотр, при необходимости отремонтировать запорные устройства окон, дверей, технологические люки. Проверить состояние оборудования кабин машиниста. Устранить выявленные неисправности. Осмотреть и при необходимости отремонтировать кресла машиниста и сидения пассажиров в салоне. Поврежденные стекла заменить. Устранить механические повреждения линолеума постановкой местных вставок (заплат), запаять швы.

Ввести:
п. 13.5.9.6 Ревизия внешнего состояния кузова
13.5.9.6.1 Обшивка кузова не должна иметь нарушений, препятствующих нормальной работе оборудования и портящих внешний вид рельсового автобуса. Дефекты кузова устранить. Допускается оставлять без исправления до ближайшего ТР-3 и капитального ремонта незначительные вмятины в обшивке кузова.
13.5.9.6.2 Выполнить окраску;
- кузова и крыши (частично, по состоянию);
- дверей;
- флуоресцентных полос.
Цвет краски должен соответствовать цвету ранее нанесенной краски.

п. 13.6.1 Имеется:
Блок-тормоз
13.6.1.1 Произвести ревизию и осмотр блок-тормозов с разборкой составных частей.
13.6.1.2 Проверить состояние манжет, внутренней поверхности цилиндра. Заменить изношенные детали и резинотехнические изделия тормозных и стояночных цилиндров.
13.6.1.3 Проверить плотность цилиндров после их сборки.

Должно быть:
Блок-тормоз, стояночный блок-тормоз
13.6.1.1 Произвести ревизию блок-тормозов с разборкой. При ревизии и ремонте тормозных цилиндров и рычажного механизма руководствоваться Инструкцией по обслуживанию и ремонту тормозного оборудования (п. 7 приложение А)
13.6.1.2 Тормозные цилиндры подлежат вскрытию. При ревизии проверить состояние пружин, внутренней поверхности цилиндра. Заменить изношенные детали. Резинотехнические изделия тормозных цилиндров заменить на новые.
13.6.1.3 После сборки проверить плотность цилиндров.

Ввести:
п. 13.6.9 Пневмосистема управления дверьми и замками блокировки дверей
13.6.9.1 Проверить состояние оборудования, через которое из напорной магистрали воздух поступает в пневмосистему управления дверьми и замками блокировки дверей: кран 1-15-3, фильтр-регулятор MC104-D00, фильтр MC104-FB5 (кран 121-02).
Рабочее давление в дверных магистралях должно быть в пределах от 0,52 до 0,55 МПА (от 5,2 до 5,5 кгс/см.кв.). Давление регистрируется по манометру М043-Р12.
13.6.9.2 В случае ненормальной работы пневмосистемы управления и блокировки дверьми выполнить ревизию и регулировку пневматического оборудования, входящего в систему.
Проверить работоспособность:
- электропневматических распределителей 434-016-22-SO, служащих для управления системой;
- пневмодросселей ДР1...ДР8, служащих для регулирования скорости открытия и закрытия дверей и замков;
- пневмоцилиндров дверей, управляющих действием дверей;
- пневмоцилиндров замков дверей, осуществляющих блокировку дверей;
- соединительных трубопроводов и рукавов.
Неисправное оборудование отремонтировать или заменить.

п. 13.7.1.3 Имеется:
Проверить работу оборудования управляемого блоками, входящими в системы контроля и управления рельсовым автобусом (СКУТС), установленную для осуществления функций контроля, диагностики и управления, а также для отображения информации о состоянии его систем во время подготовки к работе и при управлении им.
В случае неудовлетворительной работы произвести замену соответствующих блоков, входящих в состав СКУТС:...

Должно быть:
Проверить работу оборудования управляемого блоками, входящими в системы контроля и управления рельсовым автобусом (УКТС, СКУТС или САКУРА), установленную для осуществления функций контроля, диагностики и управления, а также для отображения информации о состоянии его систем во время подготовки к работе и при управлении им.
В случае неудовлетворительной работы произвести замену соответствующих блоков, входящих в состав УКТС (СКУТС, САКУРА):...

Ввести:
п. 13.7.6 Электрические машины
13.7.6.1 Моторредукторы стеклоочистителей, циркуляционные насосы системы отопления, блок-насос подкачки топлива, моторвентиляторы системы отопления с рельсового автобуса снять, проверить, неисправные ремонтировать в специализированном отделении или заменить.

п. 14.5.1 Имеется:
Кузов, трубопроводы, подвеска оборудования

Должно быть:
Кузов, подвеска оборудования, системы отопительпо-вентиляцонная и предпускового прогрева дизеля

Ввести:
п. 14.5.1.2 Жидкостные отопители и циркуляционная система предпускового прогрева дизеля, отопления салонов и кабины машиниста
14.5.1.2.1 Снять подогреватели с рельсового автобуса для ремонта. После ремонта проверить работу подогревателей (отопителей) на стенде и на рельсовом автобусе после их установки.
14.5.1.2.2 Произвести ревизию и ремонт отопительно-вентиляционных установок, водо-воздушных теплообменников, вентиляторов, трехходовых клапанов и приборов системы терморегулирования (термопривод клапана, задатчик температуры воздуха в салоне),
14.5.1.2.3 Провести ремонт трубопровода системы охлаждения и отопления салонов и кабин с заменой, в случае необходимости, дюритовых соединений.
14.5.1.2.4 Проверить работу циркуляционных насосов и по результатам проверки отремонтировать или заменить

п. 14.5.11 Имеется:
Топливный бак
14.5.11.1 Топливный бак очистить от грязи и промыть без демонтажа с рельсового автобуса.
14.5.11.2 При наличии трещин в баке - заварить.
Разрешается заваривать трещины в стенках баков, в сварных швах, вваривать вставки на местах бака заподлицо с основным металлом.
Заварка трещин топливного бака выполняется обязательно при слитом топливе, открытых пробках, промытых и пропаренных баках с принятием всех мер противопожарной безопасности согласно требованиям инструкции (п. 47 приложения А).

Должно быть:
Топливные баки
14.5.11.1 Топливные баки пропарить и промыть горячей водой, тщательно осмотреть. При наличии повреждения ремонтировать без снятия с рельсового автобуса.
14.5.11.2 Трещины в сварных швах разделать и заварить согласно действующей Инструкции по сварочным и наплавочным работам (п. 13 приложения А).
Заварка трещин топливного бака выполняется обязательно при слитом топливе, открытых пробках, промытых и пропаренных баках с принятием всех мер противопожарной безопасности согласно требованиям инструкции (п. 47 приложения А).

п. 14.6.1 Имеется:
Объем работ при текущем ремонте
При ремонте тормозного и пневматического оборудования руководствоваться общими требованиями п. 12.10.1.

Должно быть:
Объем работ при текущем ремонте
При ремонте тормозного и пневматического оборудования руководствоваться общими требованиями п. 12.9.1.

Ввести:
п 14.6.17 Пневмомодуль ПМ-02-02
14.6.17.1 При обслуживании и ремонте пневмомодуля руководствоваться эксплуатационной документацией ИТ1.036.007 РЭ на ККПУ "БАРС-4МО".

п. 14.7.1.3 Имеется:
Проверить работу электронных блоков системы контроля и управления рельсовом автобусе (СКУТС) на стенде со снятием с рельсового автобуса: микропроцессорного блока управления вагоном (БУВ); микропроцессорного блока управления дверями (БУД); микропроцессорного блока приема и обработки информации (БОПИ); микропроцессорной приборной панели транспортного средства с дисплеем (ППТС); регистрового силового блока управления (СБ).
В случае неудовлетворительной работы произвести замену соответствующих блоков, входящих в состав СКУТС.
Проверить состояние выносной клавиатуры с кабелем. Проверить работоспособность клавиш на клавиатуре. Осмотреть состояние подводящего кабеля и разъема. При необходимости произвести замену или ремонт.
Проверить состояние датчиков давления, уровня топлива, температуры воздуха. Датчики отсоединить. Осмотреть состояние датчиков на отсутствие повреждений. Осмотреть состояние разъемов и подводящих проводов. При наличии повреждений датчик заменить. Проверить работоспособность датчиков, при неисправности заменить.

Должно быть:
Проверить работу электронных блоков системы УКТС, СКУТС или САКУРА на стенде со снятием с рельсового автобуса:
- микропроцессорного блока управления вагоном (БУВ);
- микропроцессорного блока управления дверями (БУД);
- микропроцессорного блока приема и обработки информации (БОПИ);
- микропроцессорной приборной панели транспортного средства с дисплеем (ППТС);
- регистрового силового блока управления (СБ).
В случае неудовлетворительной работы произвести замену соответствующих блоков, входящих в состав УКТС, СКУТС или САКУРА.
Проверить состояние выносной клавиатуры с кабелем. Проверить работоспособность клавиш на клавиатуре. Осмотреть состояние подводящего кабеля и разъема. При необходимости произвести замену или ремонт.
Снять и провести ревизию на специализированном оборудовании:
- блока защиты и коммутации (БЗК);
- блока регистрации сигналов (БРС);
- блока управления электропневматическим тормозом (БУ ЭПТ).
Блоки, не удовлетворяющие заданным параметрам, отремонтировать или заменить новыми.
Проверить состояние и работоспособность датчиков давления, уровня топлива, температуры воздуха. При наличии повреждений и неисправностей датчики заменить.

п. 14.11.3 Имеется:
...
- диагностирование средствами УКТС; системы управления и контроля транспортными средствами УКТС;
...

Должно быть:
...
- диагностирование системы управления и контроля транспортными средствами УКТС, СКУТС или САКУРА;
...

п. 14.11.4 Имеется:
По окончании испытаний рельсовый автобус должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС) с опробованием работы оборудования при управлении из обеих кабин машиниста при двух- и более секционном исполнении.

Должно быть:
По окончании испытаний рельсовый автобус должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком МВПС с опробованием работы оборудования при управлении из обеих кабин машиниста.

п. 14.11.5.6 Имеется:
Окончательная приемка рельсового автобуса и оформление результатов выполняется старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС) после обкатки с заполнением акта установленной формы и отметкой в журналах учетной формы.

Должно быть:
Окончательная приемка рельсового автобуса и оформление результатов выполняется старшим мастером (мастером) и приемщиком МВПС после обкатки с заполнением акта установленной формы и отметкой в журналах учетной формы.

 

Приложение А
Таблица А

Имеется:


Наименование документа                      

Обозначение документа и
дата выпуска     

10 Колесные пары тягового подвижного  состава
железных дорог колеи 1520 мм. Руководство  по
эксплуатации  и  техническому  облуживанию  и
ремонту                                     

КМБШ.667120.001РЭ 2006г.
ОАО "РЖД"       

17 Инструкция по содержанию и ремонту       
гасителей колебаний локомотивов и вагонов   
электропоездов                              

ЦТЭП-15, ЦТтеп-47 1986г.
МПС СССР       

19 Основные условия  ремонта  и  модернизации
тягового   подвижного   состава,   узлов    и
агрегатов на ремонтных заводах МПС России   

     ЦТ-ЦТВР-409 от    
20.12.96г. МПС России 

29   Санитарные   правила   по    организации
пассажирских  перевозок  на   железнодорожном
транспорте                                  

 СП 2.5.1198-03 2003г. 
ОАО "РЖД"       

46   Инструкция   по   обеспечению   пожарной
безопасности на локомотивах  и  моторвагонном
подвижном составе                            

       ЦТ-ЦУО-175      
1993г. МПС России   

50 Распоряжение  о  планово-предупредительной
системе технического обслуживания  и  ремонта
моторвагонного подвижного состава           

от 06.04.2006 ОАО "РЖД"

Должно быть:


Наименование документа                      

Обозначение документа и
дата выпуска     

10   Колесные   пары   рельсового   автобуса.
Руководство     по      ремонту.      Осмотр,
освидетельствование, ремонт и формирование  

104.777-2010РКN 931р от
27.04.2011г. ОАО "РЖД" 

17  Гидравлические  и  фрикционные   гасители
колебаний моторвагонного подвижного  состава.
Руководство по  техническому  обслуживанию  и
текущему ремонту                            

  ЦЛПР-7.2/49-2009 от  
28.12.2009г.     

19 Основные условия  ремонта  и  модернизации
тягового   подвижного   состава,   узлов    и
агрегатов на ремонтных заводах МПС России  (с
изменением П-951у от 05.09.2003г)           

ЦТ-ЦТВР-409           от
20.12.96г. МПС России  

29   Санитарные   правила   по    организации
пассажирских  перевозок  на   железнодорожном
транспорте (с изменением  СП  2.5.2647-10  от
12.07.2010Г)                                

   СП 2.5.1198-03 от   
30.04.03 г.      

46   Инструкция   по   обеспечению   пожарной
безопасности   на   моторвагонном   подвижном
составе                                     

ЦЛПр-11/17 N 373р от   
24.02.2009 г. ОАО "РЖД"

50 Распоряжение  о  планово-предупредительной
системе технического обслуживания  и  ремонта
моторвагонного подвижного состава           

N 2812р от 30.12.2010 г.
ОАО "РЖД"              

Приложение А
Таблица А
Ввести:


Наименование документа                      

Обозначение документа и
дата выпуска     

62 Нормы оснащенности объектов  и  подвижного
состава первичными средствами пожаротушения 

N 2624р от             
17.12.2010 г. ОАО "РЖД"

63 Правила технической эксплуатации  железных
дорог Российской Федерации                  

  N 286 от 21.12.2010 г.

Приложение Е Аннулировать

Ввести:

Приложение Е
(обязательное)
Перечень деталей подлежащих неразрушающим видам контроля при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3

Таблица Е


Наименование узлов и деталей      

Вид ремонта 

Метод неразрушающего          
контроля                      

ТР-2 

ТР-3 

 1 Детали и узлы колесной пары;    

 

 

 

- открытые части осей              
- зубья зубчатых колес             

-    
-    

+    
+    

Магнитный контроль            

 - шейки и подступичные части осей 

-    

+    

Ультразвуковой контроль. При  
отсутствии ультразвукового    
дефектоскопа демонтировать    
внутренние кольца подшипников 
и произвести магнитный        
контроль шеек                 

 2 Редукторы и смежные элементы    
крепления:                        

 

 

 

- зубья шестерен и зубчатых колес  
- подшипники качения; внутренние и 
наружные кольца, ролики            

-    
-    

+    
+    

Магнитная дефектоскопия       
рабочих поверхностей          

- тяга редуктора 750.053153.027    
- кронштейн тяги 750.053153.015    
редуктора                          
- палец тяги редуктора             

+    
+    

+    

+    
+    

+    

Магнитная дефектоскопия всей  
поверхности                   

 3 Карданные валы:                 

 

 

 

- крестовины                       
- болты крышек игольчатых          
подшипников                        

+    
+    

+    
-    

Магнитная дефектоскопия всей  
поверхности                   

 - валы                            

 

 

Вихретоковая и магнитная      
дефектоскопия сварных швов    

 4 Рамы активной и пассивной       
тележек:                          

 

 

 

- соединения продольных и          
поперечных балок                   
- места приварки буксовых          
кронштейнов к раме                 

-    

-    

+    

+    

Ультразвуковая дефектоскопия* 

- буксовые кронштейны              
-      кронштейны       центральных,
горизонтальных      и       буксовых
гидроамортизаторов                 
- сварные швы втулок центральной   
балки                              

-    
-    

 

-    

+    
+    

 

+    

Вихретоковая дефектоскопия*   

 5 Пружины буксового подвешивания: 

 

 

 

- пружина наружная                 
750.053136.1                       
- пружина внутренняя               
750.053136.2                       

-    

-    

+    

+    

Магнитная дефектоскопия всей  
поверхности                   

 6 Элементы соединения кузова с    
тележками:                        

 

 

 

 - кронштейн 750.053100.010        
крепления тяги с кузовом          

+    

+    

Вихретоковая и магнитная      
дефектоскопия сварных швов    

 - валик 730.3134.112              
- шкворень 750.053134.021         
крепления тяги с активной тележкой
- шкворень 730.31.34.111 крепления
тяги с пассивной тележкой         

+    
-    

-    

+    
+    

+    

Магнитная дефектоскопия всей  
поверхности                   

 - тяга 750.053134.014             

-    

+    

Ультразвуковая и магнитная    
дефектоскопия сварных швов    

7 Элементы соединения гасителей    
колебаний:                         

 

 

 

 - опора 750.053100.050 установки  
гасителей на раме кузова           
- опора 750.053100.055 установки  
гасителей на раме кузова           
- кронштейн 750.053100.110        
установки гасителей на раме тележки

-    

-    

-    

+    

+    

+    

Вихретоковая дефектоскопия    
сварных швов*                 

 -палец 720.31.35.300 крепления    
гасителей на раме                  
-валик 750.053136.006 крепления   
гасителя на буксе колесной пары    

+    

+    

+    

+    

Магнитная дефектоскопия всей  
поверхности                   

 - кронштейн 731.3100.054 бокового 
упора на раме кузова               

-    

+    

Вихретоковая и магнитная      
дефектоскопия сварных швов    

8 Элементы блок тормоза:           

 

 

 

- рычаг 750.053142.030             
- башмак 731.153142.032.1          
- тяга 750.053142.035              
- фиксатор 720.31.42.012.1         
- болт 720.31.42.155.1,            
- болт призонный 720.31.42.156.1   
- ось 720.31.42.131                
- палец с масленкой 750.053142.005-
20                                 
- палец 731.153142.037             
- палец 720.31.42.137              
- палец 720.31.42.139              
- палец 720,31.42.149              
- вилка 731.153142.026             

+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    

+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    
+    

Магнитная дефектоскопия всей  
поверхности                   

- кронштейн тормоза 720.31.42.135  
- кронштейн тормоза 720.31.42.135- 
01                                 

-    
-    

+    
+    

Магнитная дефектоскопия       
плоских поверхностей          
Вихретоковая дефектоскопия    
места стыка поверхностей      

-тяга 750.053134.014               

+    

+    

Ультразвуковая и магнитная    
дефектоскопия сварных швов    

Автосцепное устройство:            

 

 

 

- корпус автосцепки                
- валики                           
- клин тягового хомута             
- болты крепления розетки          
- маятниковые подвески             

+    
+    
+    
+    
+    

+    
+    
+    
+    
+    

В соответствии с "Инструкцией 
по ремонту и обслуживанию     
автосцепного устройства       
подвижного состава железных   
дорог Российской Федерации"   
(п. 25 приложения А)          

Силовая установка:                 

 

 

 

Детали подвески силовой установки  
на раме кузова                     

при демонтаже

Магнитная дефектоскопия       

Резервуары воздушные:              

Техническое   освидетельствование    согласно
"Правилам  надзора  за  паровыми  котлами   и
воздушными  резервуарами  подвижного  состава
железных дорог МПС" (ЦТ-ЦВ-ЦП/3198)         

Примечание - *Допускается дополнительно проводить магнитную дефектоскопию        

 

Приложение Ж
Таблица Ж.1
Ввести п. 1.11
В миллиметрах


Наименование     

Размер                                            

Примечание 

  новой 
детали 
(узла) по
чертежу

ТР-1   

ТР-2      

ТР-3    

КР-1     

1.11 Высота уровня
путеочистителя над
уровнем головки  
рельса, мм       

 254+/-5

254+/-5

254+/-5   

254+/-5 

254+/-5  

 

Таблица Ж.1
Имеется 3.5
В миллиметрах


Наименование     

Размер                                            

Примечание

новой   
детали  
(узла) по
чертежу 

ТР-1   

ТР-2      

ТР-3     

КР-1    

3.5       Разность
диаметров    колес
колесных  пар   по
кругу      катания
активных         и
пассивных        
тележек,        не
более:           

 

 

 

 

 

 

- одной колесной 
пары             

0,5     

1,0    

1,0       

0,5      

0,5     

 

-   колесных   пар
одной тележки,  не
более            

2       

6      

6         

4        

2       

 

Должно быть:
В миллиметрах


Наименование  

           Размер                                 

Примечание

новой   
детали  
(узла) по
чертежу 

  ТР-1 

  ТР-2    

 ТР-3    

 КР-1   

3.5 Разность     
диаметров колес  
колесных пар по  
кругу катания    

 

 

 

 

 

 

- одной колесной 
пары активной    
тележки, не более

0,5     

  1    

  1       

 0,5     

 0,5    

 

- колесных пар   
активной тележки,
не более         

0,5     

  1    

  1       

 1       

 0,5    

 

- одной колесной 
пары пассивной   
тележки, не более

0,5     

  1    

  1       

 0,5     

 0,5    

 

- колесных пар   
пассивной        
тележки, не более

5       

  8    

  8       

 8       

 5      

 

- колесных пар   
рельсового       
автобуса, не более

10      

  15   

  15      

 15      

 10