ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. N 1537р

О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДТ1, МОДЕЛЬ 63-9001, И ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭТ4А, МОДЕЛЬ 63-9003, НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

На основании результатов проведенных ОАО "ВНИИЖТ" комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний дизель-поезда ДТ1 с электропередачей, модель 63-9001, и электропоезда постоянного тока ЭТ4А, модель 63-9003, производства ОАО "ТорВЗ", установить допускаемые скорости движения:
1. В прямых и кривых участках пути для дизель-поезда ДТ1 в соответствии с таблицами 1 и 2; для электропоезда ЭТ4А - в соответствии с таблицей 3 приложения к настоящему распоряжению.
2. По стрелочным переводам для дизель-поезда ДТ1 и электропоезда ЭТ4А в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12 ноября 2001 г., но не более 120 км/ч.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 10 июля 2013 г. N 1537р

Таблица 1 - Допускаемые скорости движения дизель-поезда ДТ1 с осевой нагрузкой 22,0 тс

Тип рельсов и
их приведенный
износ; число
шпал на 1 км;
род балласта

                 Допускаемые скорости в км/ч                

 

Прямая

                 Радиусы кривых в м                 

 1000

 800

 700 

 600

 500 

 400

 350 

  300 

 Р50(6) 1600,
1840, 2000 Щ,
Ас и тяжелее

 

  120 

 

 120 

 

 120

 

 100 

 

 90 

 

  85 

 

 75 

 

  70 

 

  65  

 Р50(6) 1600,
1840, 2000 Гр

  100 

 100 

 100

 100 

 90 

  85 

 75 

  70 

  65  

 Р43(6) 1600,
1840, 2000 Щ,
Ас, Гр   

 

  80  

 

  80 

 

 80 

 

  80 

 

 80 

 

  80 

 

 75 

 

  70 

 

  65  

 Р43(6) 1600,
1840, 2000 П

  80  

  80 

 80 

  80 

 75 

  75 

 70 

  65 

  65  

Примечание: При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 приложения к настоящему распоряжению из условия не превышения непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с.

 

Таблица 2 - Скорости движения дизель-поезда ДТ1 в круговых кривых с различными радиусами и возвышениями наружного рельса

 Радиусы
кривых,
м   

    Скорости, км/ч, при возвышении наружного рельса в кривых, мм   

 0

 10

20

30

 40

50

60

70

 80

90

100

110

120

130

140

150

   300  

30

 35

40

40

 45

45

50

50

 55

55

60

 60

60

65

 65

65

   350  

35

 40

40

45

 50

55

55

60

 60

60

60

 65

65

70

 70

70

   400  

40

 40

45

50

 50

55

55

60

 60

65

65

 70

70

75

 75

75

   500  

40

 45

50

55

 55

60

65

65

 70

75

75

 75

80

80

 85

85

   600  

45

 50

55

60

 65

65

70

75

 75

80

80

 85

90

90

 90

90

   700  

50

 55

60

65

 70

70

75

80

 80

85

90

 90

95

95

100

100

   800  

55

 60

65

70

 75

75

80

80

 85

90

90

 95

100

105

105

110

   900  

60

 65

70

75

 75

80

85

90

 95

95

100

105

105

110

115

120

  1000  

60

 65

70

75

 80

85

90

95

100

100

105

110

115

115

120

 

  1100  

65

 70

75

80

 85

90

95

100

105

110

110

115

120

 

 

 

  1200  

65

 75

80

85

 90

95

100

105

110

110

115

120

 

 

 

 

  1300  

70

 75

80

90

 95

100

105

110

115

115

120

 

 

 

 

 

  1400  

70

 80

85

90

 95

100

105

110

115

120

 

 

 

 

 

 

  1500  

75

 80

90

95

100

105

110

115

120

 

 

 

 

 

 

 

  1600  

75

 85

90

100

105

110

115

120

 

 

 

 

 

 

 

 

  1700  

80

 85

90

100

105

115

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1800  

80

 90

95

105

115

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1900  

85

 90

100

105

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2000  

85

 90

105

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2100  

90

105

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2200  

90

100

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2300  

95

105

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2400  

105

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2500  

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 - Допускаемые скорости движения электропоезда ЭТ4А с осевой нагрузкой 21,0 тс

 Тип рельсов, их
приведенный  
износ, число  
шпал на 1 км, 
род балласта  

 

Прямая

        Допускаемые скорости в км/ч              

             Радиусы кривых в м                  

1000

 800 

 700 

 600 

 500

 400

350

 300 

Р50(6) 1840,2000
Щ, Ас, Гр и     
тяжелее         

 

 К-120

 

К-120

 

К-120

 

К-120

 

Н-115

 

Н-105

 

Н-95

 

Н-85

 

 Н-80

Р50(6)1840П     

  100 

 100

 100 

 100 

 100 

 100

Н-95

Н-85

 Н-80

Р50(6)1600П     

  100 

 100

 100 

 100 

  95 

 90 

 85 

 75

  70 

Примечание: В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - конструкционная скорость электропоезда;
Н - максимальная допускаемая скорость электропоезда по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса кривой 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных Приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.