ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. N 1601р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 15 АВГУСТА 2012 ГОДА N 1642Р

В целях повышения оперативного контроля, выполнения требований Положения, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2763р "Об утверждении положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо", учета и расследования причин неплановых ремонтов:
1. Включить в сферу обязанностей рабочей группы контроль за внесением информации причин неплановых ремонтов в систему АСУТ-Т, соблюдения сроков расследования неплановых ремонтов, согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2763р.
2. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в "Положение о порядке контроля качества расследования допущенных событий и отказов технических средств в локомотивном комплексе ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 15 августа 2012 года N 1642р (прилагаются).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попова Ю.И., начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П., исполняющего обязанности первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. (по кругу обязанностей).

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 июля 2013 г. N 1601р

 

ИЗМЕНЕНИЯ
в Положение, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 15 августа 2012 года N 1642р

1. Название Положения изложить в следующей редакции: "Положение о порядке контроля качества расследования допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, отказов технических средств и неплановых ремонтов в локомотивном комплексе ОАО "РЖД".
2. Пункт 1.2 Положения изложить в следующей редакции: "Расследование допущенных отказов технических средств, а так же неплановых ремонтов, проводится в соответствии с требованиями: "Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2010 года N 1493р с изменениями к нему, утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 28 марта 2012 года N 613р и "Положением о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного депо", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2763р.
3. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции: "Материалы совместного расследования (техническое заключение, акт РБУ-3, протоколы, приказы, мероприятия, акты комиссионного осмотра) ответственными исполнителями предприятий и дирекций должны быть размещены (прикреплены) в системе АС РБ, КАС АНТ в 10-ти суточный срок, срок отнесения ответственности за случай непланового ремонта локомотива должен составлять не более 72-х часов с момента оповещения причастных руководителей о факте его проведения. Материалы должны быть предоставлены руководителями дирекций по ремонту тягового подвижного состава, региональных дирекций тяги, соответственно в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов, Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, Дирекцию тяги, Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства для проведения анализа рабочей группой".

 

ДОПОЛНЕНИЯ
в Положение, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 15 августа 2012 года N 1642р

3. Порядок организации работы по контролю качества расследований неплановых ремонтов

3.1. На основании ежедневного мониторинга АСУТ-Т нарабатывается аналитический материал (выявляются несоответствия в порядке и качестве расследования случаев неплановых ремонтов) по закрепленным дорогам за каждым специалистом рабочей группы;
3.2. Группой в трехсуточный срок проводится анализ качества расследования допущенных неплановых ремонтов, правильность и своевременность заполнения АСУТ-Т.
3.3. В случае выявления несоответствий по оформлению, заполнению или срокам расследования неплановых ремонтов, рабочая группа сообщает о факте выявленных нарушений порядка расследования в региональные дирекции тяги и ремонта ТПС, локомотивные эксплуатационные и ремонтные депо.
3.4. Еженедельно (по установленной форме) предоставляется анализ качества расследования, материалы по фактам не расследованных неплановых ремонтов, меры по снижению количества неплановых ремонтов, соответственно в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, Дирекцию тяги, Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства, ОАО "Желдорреммаш", ООО "ТМХ-Сервис", ООО "СТМ-Сервис".