ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. N 1410р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения безопасности движения поездов при работе локомотива на подталкивании, при следовании вторым и последующим локомотивами, при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, обязываю:
1. Утвердить Регламент действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
2. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. по дополнительному наряд-заказу с Дирекцией тяги в срок до 10 июля 2013 года:
а) пересмотреть информацию Р613Ин "Модернизация электропневматического клапана автостопа" от 1979 года, Р1224Ин "Модернизация электропневматического клапана автостопа" от 1987 года;
б) разработать проекты модернизаций на все серии локомотивов, оборудованных типовой AЛCH или системой КЛУБ-2М;
в) при необходимости внести изменения и обеспечить их передачу в установленном порядке в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ОАО "Желдорреммаш".
3. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. в срок до 25 июля 2013 года привести в соответствии с переработанной информацией "Модернизация электропневматического клапана автостопа" все локомотивы, оборудованные типовой AЛCH (КЛУБ-2М).
4. Исполняющему обязанности директора ОАО "Желдорреммаш" Пронникову Ю.В. (по согласованию):
а) при выполнении заводских видов ремонта локомотивов, оборудованных типовой АЛСН (КЛУБ-2М), приводить их в соответствие с разработанным Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства проектом  Модернизация электропневматического клапана автостопа .
В случае поступления в заводской ремонт локомотива с выполненной "Модернизацией электропневматического клапана автостопа", обеспечить сохранение модернизации;
б) провести калькуляцию затрат на выполнение работ, указанных в пункте "а" настоящего Распоряжения и представить их в Дирекцию тяги установленным порядком.
5. Всем начальникам территориальных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить изучение и исполнение требований Регламента действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. внести изменения в документацию по ремонту и техническому обслуживанию тягового подвижного состава, с учетом выполненной модернизации.
7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 25 июня 2013 г. N 1410р

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой КЛУБ-У, БЛОК:
- для перехода в режим двойной тяги (РДТ) на стоянке локомотива одновременно произвести нажатие рукояток РБ и РБП и в течение последующих 30 секунд нажатием кнопки "РМП" на "БВЛ-У" установить индикатор режима движения мигающий "П" (режим "РДТ"). Выбор режима движения РДТ невозможен при показаниях локомотивного светофора "КЖ", "БМ" или "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ;
- командой "К 799" ввести значение скорости следования на белый огонь (согласно приказу начальника железной дороги о скоростях, установленных для данного участка);
- при работе локомотивов по системе многих единиц (СМЕ) переход в режим СМЕ осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды "К262";
- на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
- выход из режима двойной тяги осуществляется нажатием кнопки РМП на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);
- сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о следовании на двойную тягу или по системе многих единиц и переводе системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода на блоке БВЛ-У команды "К 800";
2. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой АЛСН (КЛУБ-2М), КОН:
- на стоянке выключить ЭПК остопа поворотом ключа в крайнее правое положение;
- распломбировать и произвести установку тумблера "К" в положение "Включено";
- произвести отключение автоматов защиты АЛСН, для исключения срабатывания блока КОН;
- на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
- по завершении следования в режиме двойной тяги (вторым), в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, произвести переключение работы AЛCH в штатный режим путем включения автоматов защиты AЛCH, перевода тумблера "К" в положение "Выключено", перевода ключа ЭПК в положение включено (крайнее левое положение);
- сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о состоянии тумблера "К" (опломбирован, или распломбирован), следовании на двойную тягу или по системе многих единиц, середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива и переводе системы AЛCH в рабочее состояние;
- запрещается принимать локомотив из депо и ПТОЛ с распломбированном или неисправном тумблером "К".
Примечание: при наличии на локомотиве системы САУТ-ЦМ перевести ее в режим - "АЛС", системы видео и аудио регистрации не выключать. На локомотивах, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), система ТСКБМ - должна быть выключена.
3. Действия ремонтного персонала при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов:
- ремонтный персонал при проведении текущих осмотров и ремонтов должен проверить наличие записей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, положение и пломбировку тумблера "К" для локомотивов оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), при его распломбировке - опломбировать, перевод системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода команды "К 800" на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) для локомотивов оборудованных КЛУБ-У, БЛОК.
- запрещается выдавать из депо и ПТОЛ, с плановых и неплановых видов технического обслуживания и ремонта локомотивы с распломбированным или неисправным тумблером "К".