ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. N 1223р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ14 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний маневрового тепловоза ТЭМ14 устанавливаются следующие допускаемые скорости его движения:
- в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;
- по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более 100 км/ч;
- по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 - не более 40 км/ч и 30 км/ч, соответственно, типа Р50 - не более 35 км/ч и 25 км/ч.
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 29.05.2013 г. N 1223р
Допускаемые скорости движения маневрового тепловоза ТЭМ14
Тип рельсов, их | Допускаемые скорости движения, км/ч | ||||||||
Прямая | Радиусы кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840Гр и тяжелее | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Р50(6)1840,2000Щ | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Р50(6) 1840Гр | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | 90 | 80 | 70 |
Р50(6) 1600Гр | К-100 | К-100 | К-100 | К-100 | 95 | 90 | 80 | 75 | 65 |
Р50(6)2000П | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 75 | 70 | 60 |
Р50(6) 1840П | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 75 | 65 | 60 |
Р50(6) 1600П | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 60 | 50 |
Р43(6) 1600П и тяжелее | 60 | 55 | 50 | 50 | 50 | 45 | 35 | 30 | 25 |
Примечание. 1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость тепловоза ТЭМ14;
Н - максимальная допускаемая скорость тепловоза ТЭМ14 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41Ц.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.