ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. N 728р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО И РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

В связи с вводом в действие внутренней формы первичного учета ТХУ-3 "Ведомость учета топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС" (распоряжение ОАО "РЖД" от 28 декабря 2012 года N 2723р), для совершенствования порядка взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо - структурного подразделения Дирекции тяги и ремонтного локомотивного депо - структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава:
1. Внести следующие изменения в "Положение о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо" утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2763р:
а) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. При передаче локомотива в ремонтное локомотивное депо, машинистом, занятым на прогреве, в присутствии уполномоченного представителя ТЧР (мастер или в ночное время бригадир) производится замер дизельного топлива в топливном баке тепловоза с помощью топливомерной рейки (автоматизированной системы учета дизельного топлива при ее наличии и исправном техническом состоянии) или снятие показания с прибора учета электроэнергии (электросчетчик или РПДА) - для электровозов.
Данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза или показание с прибора учета электроэнергии на электровозе заносятся в ведомость учета топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС (далее - ведомость ТХУ-3), журнал формы ТУ-152 и акт формы ТУ-162 машинистом, занятым на прогреве локомотивов. Запись в акте формы ТУ-162 подтверждается подписями представителей ТЧР и ТЧЭ.
При передаче локомотива в ремонтное локомотивное депо поездной локомотивной бригадой, ведомость ТХУ-3 не заполняется, а значения о количестве дизельного топлива для тепловозов или электроэнергии для электровозов также заносятся в раздел Ю5 маршрута машиниста.
На основании данных журнала формы N ТУ-152, уполномоченным работником ТЧР оформляется требование-накладная формы N ФМУ-27 на прием-передачу топлива в баках локомотива при передаче его в ремонт.
При нахождении локомотивов в ремонте, на техническом обслуживании или модернизации ответственность за сохранность дизельного топлива в баке локомотивов возлагается на ТЧР"
б) пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3. Экипировка локомотива дизельным топливом при проведении ремонта, технического обслуживания или модернизации производится ТЧР с оформлением требования-накладной формы М-11.
Количество набранного дизельного топлива (на основании данных требования-накладной формы М-11) заносится в ведомость формы ФМУ-87, а также в журнал формы ТУ-152."
в) пункт 12.7 изложить в следующей редакции:
"12.7. При передаче локомотива из ремонта в эксплуатацию показание счетчика электроэнергии или данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза заносятся в ведомость формы ФМУ-87, журнал формы ТУ-152, требование-накладную формы ФМУ-27 и акт формы ТУ-31л. Копия акта ТУ-31л прикрепляется к первому, после передачи локомотива из ТЧР в ТЧЭ, документу первичного учета (маршрут машиниста или ведомость ТХУ-3)".
г) пункт 12.8 изложить в следующей редакции:
"12.8. По данным акта ТУ-31л дежурным по ТЧЭ, при передаче локомотива из ТЧР:
в эксплуатацию - заполняется раздел Ю5 маршрута машиниста, графы: "Принято машинистом от депо или при смене на путях" и "Принято от машиниста при постановке локомотива в депо". При этом значения в вышеуказанных графах должны быть равны;
в ожидание работы - заполняется графа раздела 4 ведомости ТХУ-3: "Принято на начало выполняемой операции".
д) дополнить раздел 12 пунктом 12.8 и изложить его в следующей редакции:
"В разделе 1 ведомости ТХУ-3 соответствующими сотрудниками ТЧЭ и ПРМО устанавливаются отметки о прохождении работником, привлеченным к выполнению технологических операций, предрейсового инструктажа и медицинского освидетельствования."
е) дополнить раздел 12 пунктом 12.9 и изложить его в следующей редакции:
"В ведомости ТХУ-3 отражаются номера локомотивов, только по которым есть расход дизельного топлива или электроэнергии, при этом, каждой выполняемой технологической операции присваивается код (п. 11 инструктивных указаний распоряжения ОАО "РЖД" от 28 декабря 2012 г. N 2723р).
Оформление операции экипировки тепловоза дизельным топливом во время прохождения технического обслуживания ТО-2 производится отдельно, при этом время начала и окончания выполняемой операции набора топлива на тепловоз не должно накладываться на время проведения ТО-2."
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 г. N 972р "О внесении изменений в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо".
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин