ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. N 759р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ГУСТОТЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ ф.ЦО-17

В целях совершенствования статистической отчетности о перевозках грузов и определения интенсивности грузовых потоков на сети железных дорог:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2013 г.:
а) внутреннюю форму статистической отчетности ЦО-17 "Отчет о густоте движения грузов";
б) методические указания по формированию статистического отчета о густоте движения грузов формы ЦО-17.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. обеспечить автоматизированное формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемой формой и методическими указаниями по ее формированию.
3. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. сформировать статистический отчет о густоте движения грузов ф.ЦО-17 за 2012 г. до 1 мая 2013 г.
4. Считать утратившей силу внутреннюю форму статистической отчетности формы ЦО-17 "Отчет о густоте движения грузов", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 декабря 2004 г. N 3787р.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Илларионов

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 марта 2013 г. N 759р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ ЦО-17 "ОТЧЕТ О ГУСТОТЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ"

Общие положения

Настоящие методические указания определяют порядок формирования показателей внутренней статистической отчетности "О густоте движения грузов" ф. ЦО-17.
Густота движения перевозок грузов - это показатель, характеризующий интенсивность грузового потока на линиях и участках железных дорог. Величина показывает, какое количество тонн груза проходит через каждый километр пути за определенный период времени.
Первоисточником формирования данных является дорожная ведомость ф. ГУ-29.
Отчет формируется на базе данных электронных копий дорожных ведомостей системы ЭТРАН агрегированных в Корпоративном информационном хранилище ГВЦ ОАО "РЖД" (КИХ) по моменту прибытия.
Отчет формируется Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" на базе Корпоративного информационного хранилища автоматизировано Выходные таблицы размещаются в аналитической витрине КИХ "Грузовые перевозки".
Отчет формируется по каждой железной дороге (линии, участки), по номенклатуре грузов, утвержденной к данному отчету.
Отчет формируется на основании нормативно-справочной информации о линиях, участках и перегонах. Нормативно-справочная информация ведется в АС ЦНСИ и должна корректироваться на основании тарифного руководства N 4 в случае ввода новых участков или открытия новых станций для грузовой работы.
Периодичность формирования отчета - один раз в целом за отчетный год не позднее 20 января после отчетного периода.
Линия - это часть железной дороги, расположенная между:
междорожным стыковым пунктом и узловой станцией;
станцией погранперехода и узловой станцией;
станцией приема груза с других видов транспорта и узловой станцией;
двумя узловыми станциями.
Участок - это часть линии, расположенная между начальной и конечной станциями линии, в том числе примыкающая к линии.

Порядок формирования отчета

Графа "А" - указываются наименование начальных и конечных станций линий, участков железной дороги, находящихся внутри линии, а также наименование всех станций, находящихся внутри линий, участков.
Графа "Б" - указываются коды начальных и конечных станций соответствующих линий, и участков, а так же для формирования отчета по каждой линии и участку, проставляется код всех станций открытых для грузовой работы, находящихся внутри линий и участков.
Графа 1 - указывается кратчайшее расстояние соответствующих линий, участков и перегонов между станциями в километрах, которое рассчитывается на основе данных Тарифного руководства N 4.
Графа 2 - отражает количество отправленных с соседней линии тонн грузов, поступивших на станцию начала линии и количество тонн грузов собственного отправления станций, находящихся внутри линии и участков, в сторону конца линии.
В числе отправленных грузов с начальной станции линии учитываются грузы, принятые с инфраструктуры иностранной железной дороги, с другого вида транспорта, с примыкающей соседней линии за исключением из их числа грузов, прибывших назначением на начальную станцию линии, так и собственное отправление этой станции.
В числе отправленных грузов по станциям, находящимся внутри линий и участков учитывается собственное отправление станций.
Так же учитывается количество грузов, отправленных из числа прибывших с примыкающего участка на станции примыкания участка к линии.
Аналогично учитывается отправление грузов в обратном направлении.
В строке "Итого по линии" в графе 2 суммируется количество тонн грузов, собственного отправления станций линий и примыкающих участков, и количество тонн грузов отправленных из числа прибывших с примыкающей соседней линии.
В строке "в т.ч. собственная работа станций" в графе 2 отражается суммарное количество тонн грузов, собственного отправления станций линий и примыкающих участков.
Графа 3 - отражает количество поступивших тонн грузов на станцию начала линии с примыкающей соседней линии, а так же прибывших назначением на станции линий и участков, примыкающих к линии.
В числе прибывших грузов на начальную станцию линии учитываются грузы, принятые с инфраструктуры иностранной железной дороги, с другого вида транспорта, с примыкающей соседней линии.
В числе прибывших грузов по станциям, находящимся внутри линий и участков учитывается собственное прибытие станций.
Так же учитываются количество грузов прибывших с примыкающего участка на станции примыкания участка к линии
Аналогично учитывается прибытие грузов в обратном направлении.
В строке "Итого по линии" в графе 3 суммируется количество тонн грузов, прибывших назначением на станции линий и примыкающих участков, и количество тонн грузов прибывших с примыкающей соседней линии.
В строке "в т.ч. собственная работа станций" в графе 3 отражается суммарное количество тонн грузов, прибывших назначением на станции линии и привыкающих участков.
Графа 4 - густота движения характеризует количество тонн груза проходящих по каждой линии и участку.
Расчет густоты движения грузов ведется от количества прибывших тонн грузов, отраженных в графе 3 по начальной станции линии или участка.
g
Густота движения грузов (f  ) по линии (участку) определяется по формуле:

 

    g      g               g            g
f    = f         - SUM P      + SUM P        , где
i-j     (i-j)-1        r i-j        gr i -j

 

    g
f            - густота перевозок грузов на подходе к начальной станции  линии
(i-j)-1       (участка), т.е. густота перевозок на предшествующей линии
(участке), тонн;

        g
SUM P        - прибыло грузов назначением на станцию с предшествующих станций
r i-j     направления, тонн;

        g
SUM P        - собственное отправление грузов со станции в направлении конца
gr i-j    линии (участка), тонн.

Средняя густота движения грузов рассчитывается только в целом по линии (участку) в графе 4 по строке "Итого по линии" и определяется путем деления тонно-километров, отраженных в графе 5 по строке "Итого по линии", на длину линии (участка) в км в графе 1.
Графа 5 - отражается количество тонно-километров по каждой линии, участку и станции. Определяется путем умножения соответствующей густоты движения в графе 4 на соответствующее расстояние, отраженное в графе 1.

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 29.03.2013 г. N 759р
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                     │
├─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬──────────┤
│    1    │     2     │    3    │      4     │      5      │     6    │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы   │Организация│         │            │             │          │
│документа│составителя│ОАО "РЖД"│Департамента│Подразделения│Территории│
│по ОКУД  │ документа │по ОКОГУ │            │             │ по ОКАТО │
│         │  по ОКПО  │         │            │             │          │
└─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴──────────┘

                                                СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-17

                                           Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 марта 2013 г. N 759р

                                              Годовая (автоматизированная)
Формируется ГВЦ ОАО "РЖД" 20 января года,
следующего за отчетным


 

ОТЧЕТ
о густоте движения
за ____________ год

Наименование груза______________________

 

  Название  
линий,  
участков и 
перегонов 

 

  Код 
станций

 

Протяженность

      Направление к _______________     

       Направление к ______________       

Отправлено

 Прибыло

 Густота
движения

Тонно-км,
тысяч  

Отправлено

 Прибыло

   Густота 
движения 

Тонно-км,
тысяч 

      А     

   Б  

      1     

     2   

    3   

    4   

    5    

     6   

    7   

      8    

   9    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по    
линии       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.      
собственная 
работа      
станций     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Отчет составляется по грузам: Всего грузов, каменный уголь, кокс, нефть и нефтепродукты, руда металлическая, черные металлы, лесные грузы, минерально-строительные материалы, в т.ч. цемент, химические и минеральные удобрения, зерно и продукты перемола, остальные грузы.

В графе 5 строки "Итого по линии" отражается суммарное значение тонно-километров, рассчитанных по станциям и примыкающим участкам.
Данные по графам 6, 7, 8, 9 рассчитываются порядком, определенным для граф 2, 3, 4, 5.