ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. N 759р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ГУСТОТЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ ф.ЦО-17
В целях совершенствования статистической отчетности о перевозках грузов и определения интенсивности грузовых потоков на сети железных дорог:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2013 г.:
а) внутреннюю форму статистической отчетности ЦО-17 "Отчет о густоте движения грузов";
б) методические указания по формированию статистического отчета о густоте движения грузов формы ЦО-17.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. обеспечить автоматизированное формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемой формой и методическими указаниями по ее формированию.
3. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. сформировать статистический отчет о густоте движения грузов ф.ЦО-17 за 2012 г. до 1 мая 2013 г.
4. Считать утратившей силу внутреннюю форму статистической отчетности формы ЦО-17 "Отчет о густоте движения грузов", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 декабря 2004 г. N 3787р.
Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Илларионов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 марта 2013 г. N 759р
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ ЦО-17 "ОТЧЕТ О ГУСТОТЕ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВ"
Настоящие методические указания определяют порядок формирования показателей внутренней статистической отчетности "О густоте движения грузов" ф. ЦО-17.
Густота движения перевозок грузов - это показатель, характеризующий интенсивность грузового потока на линиях и участках железных дорог. Величина показывает, какое количество тонн груза проходит через каждый километр пути за определенный период времени.
Первоисточником формирования данных является дорожная ведомость ф. ГУ-29.
Отчет формируется на базе данных электронных копий дорожных ведомостей системы ЭТРАН агрегированных в Корпоративном информационном хранилище ГВЦ ОАО "РЖД" (КИХ) по моменту прибытия.
Отчет формируется Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" на базе Корпоративного информационного хранилища автоматизировано Выходные таблицы размещаются в аналитической витрине КИХ "Грузовые перевозки".
Отчет формируется по каждой железной дороге (линии, участки), по номенклатуре грузов, утвержденной к данному отчету.
Отчет формируется на основании нормативно-справочной информации о линиях, участках и перегонах. Нормативно-справочная информация ведется в АС ЦНСИ и должна корректироваться на основании тарифного руководства N 4 в случае ввода новых участков или открытия новых станций для грузовой работы.
Периодичность формирования отчета - один раз в целом за отчетный год не позднее 20 января после отчетного периода.
Линия - это часть железной дороги, расположенная между:
междорожным стыковым пунктом и узловой станцией;
станцией погранперехода и узловой станцией;
станцией приема груза с других видов транспорта и узловой станцией;
двумя узловыми станциями.
Участок - это часть линии, расположенная между начальной и конечной станциями линии, в том числе примыкающая к линии.
Графа "А" - указываются наименование начальных и конечных станций линий, участков железной дороги, находящихся внутри линии, а также наименование всех станций, находящихся внутри линий, участков.
Графа "Б" - указываются коды начальных и конечных станций соответствующих линий, и участков, а так же для формирования отчета по каждой линии и участку, проставляется код всех станций открытых для грузовой работы, находящихся внутри линий и участков.
Графа 1 - указывается кратчайшее расстояние соответствующих линий, участков и перегонов между станциями в километрах, которое рассчитывается на основе данных Тарифного руководства N 4.
Графа 2 - отражает количество отправленных с соседней линии тонн грузов, поступивших на станцию начала линии и количество тонн грузов собственного отправления станций, находящихся внутри линии и участков, в сторону конца линии.
В числе отправленных грузов с начальной станции линии учитываются грузы, принятые с инфраструктуры иностранной железной дороги, с другого вида транспорта, с примыкающей соседней линии за исключением из их числа грузов, прибывших назначением на начальную станцию линии, так и собственное отправление этой станции.
В числе отправленных грузов по станциям, находящимся внутри линий и участков учитывается собственное отправление станций.
Так же учитывается количество грузов, отправленных из числа прибывших с примыкающего участка на станции примыкания участка к линии.
Аналогично учитывается отправление грузов в обратном направлении.
В строке "Итого по линии" в графе 2 суммируется количество тонн грузов, собственного отправления станций линий и примыкающих участков, и количество тонн грузов отправленных из числа прибывших с примыкающей соседней линии.
В строке "в т.ч. собственная работа станций" в графе 2 отражается суммарное количество тонн грузов, собственного отправления станций линий и примыкающих участков.
Графа 3 - отражает количество поступивших тонн грузов на станцию начала линии с примыкающей соседней линии, а так же прибывших назначением на станции линий и участков, примыкающих к линии.
В числе прибывших грузов на начальную станцию линии учитываются грузы, принятые с инфраструктуры иностранной железной дороги, с другого вида транспорта, с примыкающей соседней линии.
В числе прибывших грузов по станциям, находящимся внутри линий и участков учитывается собственное прибытие станций.
Так же учитываются количество грузов прибывших с примыкающего участка на станции примыкания участка к линии
Аналогично учитывается прибытие грузов в обратном направлении.
В строке "Итого по линии" в графе 3 суммируется количество тонн грузов, прибывших назначением на станции линий и примыкающих участков, и количество тонн грузов прибывших с примыкающей соседней линии.
В строке "в т.ч. собственная работа станций" в графе 3 отражается суммарное количество тонн грузов, прибывших назначением на станции линии и привыкающих участков.
Графа 4 - густота движения характеризует количество тонн груза проходящих по каждой линии и участку.
Расчет густоты движения грузов ведется от количества прибывших тонн грузов, отраженных в графе 3 по начальной станции линии или участка.
g
Густота движения грузов (f ) по линии (участку) определяется по формуле:
g g g g
f = f - SUM P + SUM P , где
i-j (i-j)-1 r i-j gr i -j
g
f - густота перевозок грузов на подходе к начальной станции линии
(i-j)-1 (участка), т.е. густота перевозок на предшествующей линии
(участке), тонн;
g
SUM P - прибыло грузов назначением на станцию с предшествующих станций
r i-j направления, тонн;
g
SUM P - собственное отправление грузов со станции в направлении конца
gr i-j линии (участка), тонн.
Средняя густота движения грузов рассчитывается только в целом по линии (участку) в графе 4 по строке "Итого по линии" и определяется путем деления тонно-километров, отраженных в графе 5 по строке "Итого по линии", на длину линии (участка) в км в графе 1.
Графа 5 - отражается количество тонно-километров по каждой линии, участку и станции. Определяется путем умножения соответствующей густоты движения в графе 4 на соответствующее расстояние, отраженное в графе 1.
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 29.03.2013 г. N 759р
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├─────────┬───────────┬─────────┬────────────┬─────────────┬──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │Организация│ │ │ │ │
│документа│составителя│ОАО "РЖД"│Департамента│Подразделения│Территории│
│по ОКУД │ документа │по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
└─────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴──────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-17
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 марта 2013 г. N 759р
Годовая (автоматизированная)
Формируется ГВЦ ОАО "РЖД" 20 января года,
следующего за отчетным
ОТЧЕТ
о густоте движения
за ____________ год
Наименование груза______________________
Название |
Код |
Протяженность | Направление к _______________ | Направление к ______________ | ||||||
Отправлено | Прибыло | Густота | Тонно-км, | Отправлено | Прибыло | Густота | Тонно-км, | |||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Отчет составляется по грузам: Всего грузов, каменный уголь, кокс, нефть и нефтепродукты, руда металлическая, черные металлы, лесные грузы, минерально-строительные материалы, в т.ч. цемент, химические и минеральные удобрения, зерно и продукты перемола, остальные грузы.
В графе 5 строки "Итого по линии" отражается суммарное значение тонно-километров, рассчитанных по станциям и примыкающим участкам.
Данные по графам 6, 7, 8, 9 рассчитываются порядком, определенным для граф 2, 3, 4, 5.