ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. N 2580р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р:
1. Утвердить и ввести в действие с 29 ноября 2013 г. прилагаемые условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27.11.2013 г. N 2580р

УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

1. Машина для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р (далее - машина МКВЧ-01Р) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ.
2. Машина МКВЧ-01Р должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б и двумя кранами машиниста N 394М-01. Воздухораспределитель должен быть установлен на груженый режим.
На машине МКВЧ-01Р должны быть установлены вагонные чугунные тормозные колодки типа "С".
3. На бортах машины МКВЧ-01Р с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс       22,0
Тормозное нажатие на ось, тс       10 Г"
(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).
4. Машину МКВЧ-01Р необходимо транспортировать в сцепе с платформой прикрытия, размещенной со стороны конвейера машины.
Разрешается транспортировать машину МКВЧ-01Р в сцепе с платформой прикрытия отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой сцепа перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,3-5,5 кгс/кв.см.
Пропуск машины МКВЧ-01Р через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина МКВЧ-01Р должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 г. N 2697р.
6. Машина МКВЧ-01Р при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машины МКВЧ-01Р и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины МКВЧ-01Р устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденными Распоряжением ОАО "РЖД" 29 декабря 2011 г. N 2852р.
8. Допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
- по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;
- по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
- на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению - не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Таблица. Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

 

     Тип рельсов, их     
приведенный износ, число
шпал на 1 км, род балласта

             Допускаемые скорости движения, км/ч             

 

 Прямая 

                 Радиусы кривых, м                 

 1000

 800

 700 

 600

 500 

 400

 350 

 300 

Р65 (6) 1840Щ и тяжелее  

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

 Н-80

Р65(6) 1840Гр,2000Гр     

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

Л-75

 Л-70

 Л-65

Р50 (6) 2000Щ            

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

К-80

  80 

  70 

Р50(6) 1840Щ             

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

К-80

  75 

  65 

Р50(6) 1600Щ, 1840Гр,    
2000Гр                   

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

 75 

  70 

  60 

Р50(6) 1600Гр,2000П      

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

 К-80

 70 

  65 

  55 

Р50(6) 1840П             

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

К-80

  75 

 70 

  60 

  55 

Р50(6) 1600П             

  К-80  

 К-80

К-80

 К-80

 75 

  70 

 65 

  55 

  50 

Р43 (6) 1600П и тяжелее  

   50   

  50 

 45 

  45 

 40 

  35 

 30 

  25 

  20 

Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость машины МКВЧ-01Р;
Н - максимальная допускаемая скорость машины МКВЧ-01Р по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
Л - предельная скорость транспортирования машины МКВЧ-01Р по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.
3. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.