ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. N 2580р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р:
1. Утвердить и ввести в действие с 29 ноября 2013 г. прилагаемые условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27.11.2013 г. N 2580р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
1. Машина для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р (далее - машина МКВЧ-01Р) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ.
2. Машина МКВЧ-01Р должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б и двумя кранами машиниста N 394М-01. Воздухораспределитель должен быть установлен на груженый режим.
На машине МКВЧ-01Р должны быть установлены вагонные чугунные тормозные колодки типа "С".
3. На бортах машины МКВЧ-01Р с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс 22,0
Тормозное нажатие на ось, тс 10 Г"
(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).
4. Машину МКВЧ-01Р необходимо транспортировать в сцепе с платформой прикрытия, размещенной со стороны конвейера машины.
Разрешается транспортировать машину МКВЧ-01Р в сцепе с платформой прикрытия отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой сцепа перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,3-5,5 кгс/кв.см.
Пропуск машины МКВЧ-01Р через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина МКВЧ-01Р должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 г. N 2697р.
6. Машина МКВЧ-01Р при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машины МКВЧ-01Р и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины МКВЧ-01Р устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденными Распоряжением ОАО "РЖД" 29 декабря 2011 г. N 2852р.
8. Допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
- по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;
- по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
- на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению - не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица. Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда
Тип рельсов, их | Допускаемые скорости движения, км/ч | ||||||||
Прямая | Радиусы кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65 (6) 1840Щ и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-80 |
Р65(6) 1840Гр,2000Гр | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Л-75 | Л-70 | Л-65 |
Р50 (6) 2000Щ | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 80 | 70 |
Р50(6) 1840Щ | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 75 | 65 |
Р50(6) 1600Щ, 1840Гр, | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 75 | 70 | 60 |
Р50(6) 1600Гр,2000П | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 70 | 65 | 55 |
Р50(6) 1840П | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 75 | 70 | 60 | 55 |
Р50(6) 1600П | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 75 | 70 | 65 | 55 | 50 |
Р43 (6) 1600П и тяжелее | 50 | 50 | 45 | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость машины МКВЧ-01Р;
Н - максимальная допускаемая скорость машины МКВЧ-01Р по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
Л - предельная скорость транспортирования машины МКВЧ-01Р по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.
3. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.