ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. N 2199р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
В целях обеспечения эксплуатации двухэтажных пассажирских вагонов, в соответствии с п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, на основании результатов проведенных ООО "ИЦ ВЭИП" комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний:
1. Установить допускаемые скорости движения двухэтажных пассажирских вагонов моделей 61-4465, 61-4472 и 61-4473 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог - филиалов ОАО "РЖД":
в прямых и кривых участках пути - в соответствии с приложением к настоящему распоряжению, но не более конструкционной 160 км/ч;
по стрелочным переводам - в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм", но не более конструкционной 160 км/ч; при следовании по боковому направлению на стрелочных переводах марки 1/11 и круче - не более 40 км/ч.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО "РЖД" Акулова М.П.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 15.10.2013 г. N 2199р
Допускаемые скорости движения вагона пассажирского двухэтажного купейного штабного со спальными местами модели 61-4472, вагона пассажирского двухэтажного купейного со спальными местами модели 61-4465 и вагона-ресторана двухэтажного модели 61-4473
Тип рельсов, их приведенный | Прямая | Радиусы кривых в м | |||||||||
2000 | 1200 | 1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840 Щ и тяжелее | К-160 | К-160 | К-160 | Н-145 | Н-130 | Н-125 | Н-115 | Н-105 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Р65(6) 1840, 2000 Гр | 140 | 140 | 140 | 140 | Н-130 | Н-125 | Н-115 | Н-105 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Р50(6) 1600, 1840, 2000 Щ | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | Н-115 | Н-105 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Р50(6) 1600, 1840, 2000 Гр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
В таблице приняты следующие условные обозначения:
"К" - конструкционная скорость вагона;
"Н" - максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении рельса в кривой 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41.
При движении вагонов со скоростью более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно, утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 13 февраля 2012 г. N 283р (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 24 августа 2012 г. N 1691р).