ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. N 2215р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО "РЖД" ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

В соответствии с решением комиссии Совета железнодорожного транспорта полномочных специалистов вагонного хозяйства (протокол N 50 от 07-09.12.2010) и комиссии по информатизации железнодорожного транспорта (протокол N 48 от 15-17.12.2010) с целью учета новых кодов модернизации грузовых вагонов при производстве капитального ремонта с продлением срока службы грузовых вагонов:
1. Утвердить и ввести с 21 октября 2013 года в действие прилагаемые формы внутреннего первичного учета ОАО "РЖД" ВУ-36ЭТД "Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта", ВУ-36М "Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта" и инструктивные указания по их заполнению.
2. Генеральному директору ООО "ОЦРВ" Абышову Г.Н. (по согласованию) обеспечить до 21 октября 2013 года доработку программного обеспечения по формированию формы ВУ-36ЭТД.
3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
4. Признать с 21 октября 2013 года утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 11 декабря 2009 года N 2524р в части утверждения внутренней формы первичного учета ВУ-36ЭТД "Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта" с инструктивными указаниями о порядке ее заполнения и форму ВУ-36М с инструктивными указаниями по ее заполнению и кодированию, утвержденные Перечнем ОАО "РЖД" в 2004 году.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Целько

 

 

                                                                                ┌─────────┐
                                                                   Форма ВУ-36М │0358829  │
└─────────┘

________________________________ж.д.                               УТВЕРЖДЕНА
наименование железной дороги                                     распоряжением ОАО "РЖД"
от 16.10.2013г. N 2215р

 

                                                  Составляется:
при модернизации в 5 экз., при деповском
и капитальном ремонте - в 3 экз.

 

                                                 ┌───┐┌───┐┌───┐
УВЕДОМЛЕНИЕ N │   ││   ││   │
└───┘└───┘└───┘
┌───┐
о приемке грузовых вагонов из ______________________________________ ремонта │   │
└───┘
капитальный, деповской, текущий и т.д.          код

 

           ┌───┐┌───┐      ┌───┐┌───┐              ┌───┐┌───┐   ┌───┐┌───┐
Дата: число│   ││   │ месяц│   ││   │год ______ час│   ││   │мин│   ││   │
└───┘└───┘      └───┘└───┘              └───┘└───┘   └───┘└───┘
┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐
на ________________________________________________________________│   ││   ││   ││   │
└───┘└───┘└───┘└───┘
предприятии, специально выделенном ремонтном пути          код предприятия

 

┌────┬─────────────┬──────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N  │    Номер    │     Код      │Дата и время начала ремонта│                           Код модернизации                                │
│п/п │    вагона   │ собственника ├──────┬───────┬─────┬──────┼──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────────┬───────┤
│    │             │              │число │ месяц │ час │ мин  │  1   │  2   │   3  │   4   │   5   │  6   │   7   │  8   │   9    │  10   │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│ 1  │      2      │       3      │  4   │   5   │ 6   │  7   │  8   │  9   │  10  │  11   │  12   │  13  │  14   │  15  │   16   │  17   │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│00  │ 00000000    │ 00           │  00  │  00   │ 00  │ 00   │0000  │ 0000 │ 0000 │ 0000  │ 0000  │ 0000 │ 0000  │ 0000 │ 0000   │ 0000  │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
├────┼─────────────┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┤
│    │             │              │      │       │     │      │      │      │      │       │       │      │       │      │        │       │
└────┴─────────────┴──────────────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────────┴───────┘

                                                                       Оборот формы ВУ-36М
┌────┬─────────────┬──────────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N  │    Номер    │      Код     │Дата и время начала ремонта │                           Код модернизации                               │
│п/п │   вагона    │ собственника ├───────┬───────┬─────┬──────┼─────┬──────┬──────┬────────┬──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬──────┤
│    │             │              │ число │ месяц │ час │ мин  │  1  │  2   │  3   │   4    │  5   │  6    │  7   │  8    │   9    │  10  │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│ 1  │      2      │       3      │   4   │   5   │ 6   │  7   │  8  │  9   │  10  │   11   │  12  │  13   │  14  │  15   │   16   │  17  │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│00  │ 00000000    │ 00           │  00   │  00   │ 00  │ 00   │ 0000│ 0000 │ 0000 │ 0000   │ 0000 │ 0000  │ 0000 │ 0000  │ 0000   │ 0000 │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│    │             │              │       │       │     │      │     │      │      │        │      │       │      │       │        │      │
└────┴─────────────┴──────────────┴───────┴───────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴──────┘

     Указанные   вагоны   отремонтированы   в  соответствии  с  Руководством  по  ремонту,
техническими условиями, чертежами и признаны годными для эксплуатации.

     Подписи: Начальник __________________________________________________________________
ВЧД, ТЧ, ПТО, МВРП
Приемщик вагонов ___________________________________________________________

     м.п.     Начальник вагоносборочного
цеха завода ________________________________________________________________

              Начальник ОТК завода _______________________________________________________

     Заводской инспектор-приемщик ЦВ _____________________________________________________

     Уведомление вручено дежурному по станции

     Дата: _______ число _________________ месяц __________ год _______ час _________ мин.

     Дежурный по станции _________________________________________________________________

     Ввод в ЭВМ - Дата: _____ число ______ месяц __________ год _______ час _________ мин.


 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 16.10.2013 г. N 2215р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36М "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА"

1. Общие положения

1.1. На все отремонтированные вагоны вагоноремонтным предприятием составляется Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36М.
Основание для составления уведомления является выполнение ремонта в соответствии с требованиями руководств по ремонту вагонов и техническими условиями по проведению модернизаций. На основании уведомления отремонтированные вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в рабочий парк.
1.2. Уведомление составляется отдельно для каждого вида ремонта на все отремонтированные вагоны. Заполнение производится четко, без поправок, допускающих разночтение. Номер вагона и код государства-собственника заполняются с натуры, необходимые коды проставляются на бланке в специально отведенных местах, с первой левой позиции. Форма ВУ-36 М заполняется в трех экземплярах, а при выполнении модернизации в пяти.
1.3. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных считается дата и время подписи, указанные в позиции уведомления формы ВУ-36М "Уведомление вручено дежурному по станции".

2. Порядок заполнения

2.1. В первой строке проставляется наименование железной дороги, на которой выполнялся ремонт.
2.2. Во второй строке проставляется порядковый номер уведомления по данному ремонтному предприятию. Нумерация начинается с первого номера и продолжается до конца отчетного месяца. Нумерация для каждого вида ремонта ведется отдельно. Не допускается пропуск и повторение номеров уведомлений в течение месяца.
2.3. В третьей строке заполняется код выполненного вида работ с вагоном, в соответствии справочником "Виды работ с вагоном" (приложение А).
2.4. В четвертой строке проставляется дата и время окончания ремонта: заполняется число, год, час, минуты. Например, 1 марта 2013 года 10 часов 20 минут следует записать - 01 03 2013 10 20.
2.5. В пятой строке проставляется название и код ремонтного предприятия в соответствии с приказом МПС N 1 ЦЗ от 17.01.91г. (код принятый для клеймения колесных пар).

                    Например:  ВРЗ   Канаш  -  код 108
ВЧД   Курган -  код 595

2.6. В таблице, содержащей сведения об отремонтированных вагонах:
2.6.1. В первой графе указывается номер по порядку. Нумерация, для каждого уведомления, начинается с первого номера, пропуск и повторение номеров не допускается. Для информации по одному вагону отводится один порядковый номер.
2.6.2. Во второй графе проставляется восьмизначный номер вагона. При перенумерации вагона, по данным одного вагона, заполняются две строки: - в первой строке ставится новый номер вагона, затем знак "-", во второй строке ставится старый номер вагона, который списан с натуры, при семизначном номере слева добавляется ноль.
2.6.3. В третьей графе проставляется код государства-собственника вагона, который должен соответствовать полученному по запросу данных из ИВЦ дороги (сообщение 1367, 1368). Код проставляется в соответствии со справочником "Коды государств-собственников" (приложение Б).
2.6.4. В четвертой, пятой, шестой, седьмой графах заносится число, месяц, час, минуты начала ремонта (см. п. 2.4.).
2.6.5. В восьмой, девятой, десятой, одиннадцатой, двенадцатой, тринадцатой, четырнадцатой, пятнадцатой, шестнадцатой и семнадцатой графах заносятся коды выполненных модернизаций, если они производились по утвержденному плану модернизаций и в соответствии с классификатором "Модернизации грузовых вагонов" (приложение Г). Допускается указание не более 10-ти кодов.
При регистрации вагона в Центральной картотеке, замене номера вагона или при присвоении вагону кода собственника в восьмом поле кода модернизации заполняется условный двузначный код следующей структуры:

     X  X
│  │
│  └───── Признак замены номера вагона

└──────── Признак регистрации вагона

Признак регистрации вагона принимает значения:
0 - без регистрации,
1 - регистрация вагона в Центральной картотеке,
2 - присвоение кода государства-собственника вместо условного кода 98.
Признак замены номера вагона принимает значения:
0 - без замены номера,
1 - номер вагона заменялся.
2.7. Уведомление подписывается в специально отведенном для этого месте:
- на ремонтных заводах - начальником вагоносборочного цеха, начальником ОТК и заводским инспектором ЦВ ОАО "РЖД";
- в вагонных депо - начальником и приемщиком вагонов;
- дежурный по станции во всех экземплярах, кроме своей подписи, указывает дату и время получения уведомления.
2.8. В строке "Ввод в ЭВМ" оператор ставит дату и время ввода данных в ЭВМ и заверяет своей подписью.

 

 

                                                                                ┌─────────┐
                                                                 Форма ВУ-36ЭТД │0357859  │
└─────────┘

                                                                 УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 16.10.2013г. N 2215р

┌────────────────────────┐
│                        │     ж.д.
└────────────────────────┘
┌───────────────────────────┐ ┌───────┐
Станция │                           │ │       │
└───────────────────────────┘ └───────┘
Наименование           код

                                             ┌──────────┐
Уведомление N │          │
└──────────┘

                              ┌────────────────────────┐         ┌───────┐
О приемке грузовых вагонов из │                        │ ремонта │       │
└────────────────────────┘         └───────┘
вид                        код
┌──────────┐       ┌──────────┐
Дата │          │ Время │          │
└──────────┘       └──────────┘
┌──────────────────────┐ ┌──────────┐
На предприятии │                      │ │          │
└──────────────────────┘ └──────────┘
Наименование            код

┌───┬───────┬────────────┬────────┬─────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Номер │    Код     │  Дата  │  Время  │               Код модернизации              │
│п/п│вагона │собственника│ начала │ начала  ├────┬───┬────┬───┬────┬────┬───┬────┬───┬────┤
│   │       │            │ ремонта│ ремонта │  1 │ 2 │ 3  │ 4 │  5 │ 6  │ 7 │  8 │ 9 │ 10 │
│   │       │            │        │         │    │   │    │   │    │    │   │    │   │    │
├───┼───────┼────────────┼────────┼─────────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┼────┤
│1  │       │            │        │         │    │   │    │   │    │    │   │    │   │    │
├───┼───────┼────────────┼────────┼─────────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┼────┤
│2  │       │            │        │         │    │   │    │   │    │    │   │    │   │    │
├───┼───────┼────────────┼────────┼─────────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┼────┤
│3  │       │            │        │         │    │   │    │   │    │    │   │    │   │    │
├───┼───────┼────────────┼────────┼─────────┼────┼───┼────┼───┼────┼────┼───┼────┼───┼────┤
│4  │       │            │        │         │    │   │    │   │    │    │   │    │   │    │
└───┴───────┴────────────┴────────┴─────────┴────┴───┴────┴───┴────┴────┴───┴────┴───┴────┘

     Указанные   вагоны   отремонтированы   в  соответствии  с  Руководством  по  ремонту,
техническими условиями, чертежами и признаны годными для эксплуатации

                    ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
Начальник           │                                                          │
ВЧД, ТЧ, ПТО, МВРП  └──────────────────────────────────────────────────────────┘

                    ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
Приемщик вагонов    │                                                          │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘

                    ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
Заводской инспектор │                                                          │
приемщик ЦВ         └──────────────────────────────────────────────────────────┘

                                              ┌──────────┐       ┌──────────┐
Уведомление вручено дежурному по станции дата │          │ время │          │
└──────────┘       └──────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
Дежурный по станции │                                                          │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────┐       ┌──────────┐
дата │          │ время │          │
└──────────┘       └──────────┘

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 16.10.2013 г. N 2215р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36ЭТД "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА"

1. Основные положения

1.1. Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-36ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Уведомление формы ВУ-36ЭТД является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями руководств по ремонту вагонов и техническими условиями по проведению модернизаций. На основании уведомления отремонтированные вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в рабочий парк.
1.2. Уведомление составляется отдельно для каждого вида ремонта на все отремонтированные вагоны независимо от их принадлежности.
Подписание формы ВУ-36 ЭТД осуществляется руководителем предприятия (начальником депо, заместителем начальника депо или главным инженером), а на участке текущего отцепочного ремонта - начальником или мастером пункта технического обслуживания вагонов, сдавшим квалификационные экзамены на право приемки вагонов. Событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1354 с информацией о выходе вагонов из ремонта, является подписание уведомления ВУ-36 ЭТД электронной цифровой подписью начальника ремонтного предприятия.
После подписи руководителя предприятия на предприятиях, входящих в ОАО "РЖД", уведомление подписывает приемщик вагонов. На участках текущего отцепочного ремонта, где не предусмотрена должность приемщика вагонов, а также во время его отсутствия, подписание уведомления ВУ-36ЭТД осуществляют начальник пункта технического обслуживания вагонов или мастер участка текущего отцепочного ремонта, сдавшие квалификационные экзамены на право приемки вагонов. После подписания ВУ-36ЭТД электронной цифровой подписью приемщика вагонов, в АСОУП отправляется сообщение 1299, на основании которого вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в рабочий парк. Дата и время подписи приемщика вагонов считаются моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных
На заводах, не входящих в ОАО "РЖД", уведомление подписывает заводской инспектор-приемщик.
1.3. После подписания документа ЭЦП специалистами вагонного хозяйства, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подпись дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа, ВУ-36ЭТД распечатывается из АС ЭТД (например, в случаях необходимости подтверждения факта выполненных работ для владельцев вагонов).

2. Порядок заполнения

2.1. Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях или предприятиях, так и в ручном режиме.
2.2. Графа "Ж.д." - заполняется наименование железной дороги дислокации депо, выписывающего уведомление о приемке вагона из ремонта ВУ-36ЭТД.
2.3. Графа "Станция" - заполняется наименование и код ЕСР станции выписки уведомления о приемке вагона из ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором "Раздельные пункты ж.д.".
2.4. Графа "Уведомление N " - заполняется номер уведомления. Нумерация уведомлений ведется в нарастающем порядке с первого номера каждому календарному месяцу по московскому времени в пределах вагоноремонтного предприятия.
2.5. Графа "Вид" - заполняется наименование вида ремонта. Заполняется в соответствии с классификатором "Виды ремонта".
2.6. Графа "Код" - заполняется код вида ремонта. Заполняется в соответствии с классификатором "Виды ремонта".
2.7. Графа "Дата" - заполняется автоматически при проставлении электронной цифровой подписи приемщика вагонов в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
2.8. Графа "Время" - заполняется автоматически при проставлении цифровой подписи приемщика вагонов в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].
2.9. Графа "На предприятии" - заполняется наименование и код предприятия, производившего ремонт. Заполнение в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
2.10. Заполнение строк, содержащих сведения об отремонтированных вагонах. В уведомление о приемке вагона из ремонта ВУ-36 ЭТД одновременно можно внести несколько вагонов. Заполнение начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается.
2.10.1. Графа "Номер вагона" - заполняется номер отремонтированного вагона. При перенумерации вагона, по данным одного вагона заполняются две строки:
В первой строке ставится новый номер вагона, затем знак " - ";
Во второй строке ставится старый номер вагона;
При семизначном номере вагона в начало номера добавляется ноль.
2.10.2. Графа "Код собственника" - заполняется код железнодорожной администрации-собственницы вагона.
2.10.3. Графа "Дата начала ремонта" - заполняется дата начала ремонта в формате [дд.мм.гг].
2.10.4. Графа "Время начала ремонта" - заполняется время начала ремонта в формате [чч:мм].
2.10.5. Графы "Код модернизации" - заполняется код модернизации в соответствии с классификатором "Модернизации грузовых вагонов". Допускается указание не более 10 кодов.
При регистрации вагона в базе данных АБД ПВ, замене номера вагона или при присвоении вагону кода собственника в первой графе кода модернизации заполняется условный двузначный код признака замены номера вагона и признака регистрации вагона:

     Код      
модернизации 

             Наименование               

01            

замена номера                           

10            

регистрация вагона в картотеке          

11            

регистрация вагона в картотеке с        
заменой номера                          

20            

присвоение кода государства-            
собственника вместо условного кода 98   
без замены номера                       

21            

присвоение кода государства-            
собственника вместо условного кода 98 с 
заменой номера                          

2.11. Графа "Начальник ВЧД, ТЧ, ПТО, МВРП" - заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных, записанных на электронном ключе.
2.12. Графа "Приемщик вагонов" - заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
2.13. Графа "Заводской инспектор-приемщик ЦВ" - заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных, записанных на электронном ключе.
2.14. Графа "Уведомление вручено дежурному по станции: Дата" - заполняется автоматически в режиме реального времени при подписании приемщиком вагонов или заводским инспектором-приемщиком. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
2.15. Графа "Уведомление вручено дежурному по станции: Время" - заполняется автоматически в режиме реального времени при подписании приемщиком вагонов или заводским инспектором-приемщиком. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Формат поля [чч:мм].
2.16. Графа "Дежурный по станции" - заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных, записанных на электронном ключе.
2.17. Графа "Дата, Время" заполняются автоматически в режиме реального времени при подписании дежурным по станции. Значение соответствует дате и времени проставления электронной цифровой подписи. Формат поля [дд.мм.гг] [чч:мм].